Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
в смысле на месте проп не производит работы?? т.е. энергия не тратится??? да нууу??? когда вы рукой сжимаете пружину вы не тратите энергию для её удержания??? О_о новая физика на горизонте!!! Я оказувается двоешник по фьюзикь!
Анекдот: Одна блондинка другой: - Смотри вертолет висит на одном месте, наверно у него бензин закончился.
Я не специалист не разу. Но несущий винт наверно отличается от тянущего/толкающего, если не по принципу действия так по назначению. "http://multicopterwiki.ru/index.php/Эффективность_и_относительный_КПД_вертолёта/мультикоптера"
Для той же пилотажки, что такое КПД. Она же никуда не улетает, где взлетела там же и приземлилась. Значит так же как у вертолёта - затраченные миллиамперы на единицу времени полета?
Есть конечно идея написать книжку по расчёту ВМГ исходя из ЛТХ модели.
Уже есть наверно. www.aviacon.narod.ru/Vint/Vint.htm
Может просто ограничиться подробным описание типов и производителей воздушных винтов и их соответствие типам моделей. И описанием характеристик двигателей (kv, мощность, сопротивление обмоток) и их подбор к воздушный винту (и модели).
Вы сначала эту тему не пробовали почитать?
Вы сначала эту тему не пробовали почитать?
А если быть точным, то только первую страницу!
Вы сначала эту тему не пробовали почитать?
Для совсем новичков наверно хорошая статья, но.
Начнем с винтов. Их например у APC не два типа ( E и SF) а где то 16. www.apcprop.com/category_s/33.htm
И было бы неплохо объяснить для чего они и как их подбирать. И моделей не два типа: тренер и пилотажка, а немного больше.
По моторам и сопротивлению обмоток. Просто сказать что от этого зависит КПД, мало. Нужно бы поподробней.
В моторкалке очень большой разброс даже у именитых производителей. В то время как мотор с большим сопротивлением обмоток просто не в раскручивает до нужных оборотов (судя по Моторкалку).
Вы их посмотрите, винты АРС, там для электроустановок только 2 типа практически и есть. Насчет типов моделей - я в основном для полу- и копий считал - все работает. Для зальных или гоночных там, конечно, не очень подходит, но, во-первых это довольно узкий круг компетентных спортсменов, которых учить не надо, во-вторых - Кирилл об этом говорил.
По моторам и сопротивлению обмоток. Просто сказать что от этого зависит КПД, мало. Нужно бы поподробней.
Ради Бога, найдете информацию, напишите поподробнее, кто бы против!
где то 16
Только 2, остальное маркетинговые нюансы, познать которые могут только “профи”.
Как авторезина, есть для асфальта и бездорожья.
Электроустановки обычно не работают на таких оборотах. Это очень специфический диапазон. Модель-то какая?
У Вас ДВСные винты. И, кстати, для каких целей такие обороты?
Только 2, остальное маркетинговые нюансы, познать которые могут только “профи”.
Ну я и говорю, для новичков статья хорошая.😃
Для совсем новичков наверно хорошая статья,
А в общем, статья действительно рассчитана для людей с небольшим опытом в электроустановках.
А модельные ДВС в основном на каких оборотах работают?
Электроустановки обычно не работают на таких оборотах. Это очень специфический диапазон. Модель-то какая?
Модель 1400мм FPV, для скорости 100-150км/ч. Ориентировался (издалека) на электрогонку. Там используются ДВС винты 9х7 на оборотах 20000 с мотором 1000kv 6S 1,5-2кВт. Посчитал сначала примерно сопротивление модели на скоростях до 200-250км/ч и прикинул на какой скорости приемлемое время полета с разумным весом аккумуляторов. Потом по скорости и потребной тяге подбирал винт (взял ДВС APC 8х6, 8х5, 7х6, 7х5), потом по оборотам и мощности с запасом подбирал мотор.
Ориентировался (издалека) на электрогонку
Я бы сказал, что это в корне не правильно! Там ВМГ рассчитана на скорость 250 - это так, но на время работы - 1 мин. Потом оптимизировать для скорости 100 и для 150 - это очень большая разница. FPV - модели тоже бывают разные - и L-39 с временем полета 4 мин, или скайвокер - летает по 1,5 часа.