jeti-частота?

Angels

Вообще говоря, максимальная частота вращения зависит исключительно от напряжения питания двигателя и его нагрузки.
Потом, импульс управления двигателем выдается на 2 обмотки сразу, 3-я обмотка используется как измерительная.(при соединении звездой, имеются ввиду “логические обмотки” или фазы, кому как удобнее).
Лучше прочесть application note AN857. Там все очень подробно рассмотрено.

hivolt

Ох уж эти теоретики 😕
“Опять не верно” эт надо же . Между двумя фазами на полном газу смотрится не частота прохождения магнитов а частота вращения поля надеюсь это то Вы не станете отрицать 😈 .
Кстати.
200000 по полю у маркуса есть и не надо в этом сомневаться потому как проверено. 😃 прверял лично, потому как делаю высокоскоростные моторчики. Кстати заодно уж не надо путать обороты по полю и реальные обороты мотора.
А в общем спорить без толку видимо. 😕 тут и так все знают.

Angels
hivolt:

Ох уж эти теоретики  😕
“Опять не верно” эт надо же .  Между двумя фазами на полном газу смотрится не частота прохождения магнитов а частота вращения поля надеюсь это то Вы не станете отрицать  😈 .
Кстати.
200000 по полю у маркуса есть и не надо в этом сомневаться  потому как проверено.  😃  прверял лично,  потому как делаю высокоскоростные моторчики. Кстати заодно уж не надо путать обороты по полю и реальные обороты мотора.
А в общем спорить без толку видимо. 😕 тут и так все знают.

Так вроде смотрится ЭДС на измерительной обмотке ? А ЭДС наводится магнитами, проходящими мимо катушки. Получается что мы следим за вращением ротора. Или не так ?

enakidos
hivolt:

Ох уж эти теоретики  😕
“Опять не верно” эт надо же .  Между двумя фазами на полном газу смотрится не частота прохождения магнитов а частота вращения поля надеюсь это то Вы не станете отрицать  😈 .
Кстати.
200000 по полю у маркуса есть и не надо в этом сомневаться  потому как проверено.  😃  прверял лично,  потому как делаю высокоскоростные моторчики. Кстати заодно уж не надо путать обороты по полю и реальные обороты мотора.
А в общем спорить без толку видимо. 😕 тут и так все знают.

Между двумя фазами смотрится частота коммутации фазных выводов и если у мотора три зубца на все про все и мотор вращается на пределе возможной скорости переключения регулятора то да вы правы. Но приколичестве цубцов 9 поле вращается как минимум в 3 раза медленнее. А если обороты по полю не равны оборотам мотора то это уже совсем другой двигатель и называется он асинхронным и КПД у него хуже даже чем у коллекторника. А сдесь вообще то обсуждают синхронные двигатели. Вы в тот раздел пишите?

Kostya

Здравствуйте.

Вышеобозначенные посты рушат большую часть моего представления о работе б/к контроллеров 😦

Кажется в пору изучения читал Микрочиповский апликэйшн ноут где говорилось что в каждом из шести шагов полного оборота магн. поля должно укладываться минимум около 10 импульсов ШИМа… Т.к. Возможности посидеть с осциллографом нажаль нет, то оч хочется прояснить ситуацию

Подскажите пожалуйста - а связана ли как-то частота ШИМ’а с частотой коммутации фаз, или она зависит от параметров сердечника(индуктивности). И есть ли какие формулы для определения оптимальной ШИМ (с точки зрения потерь)? И выставляется ли она автоматически в тех же ДЖЕТИ , МАРКУСЕ? или есть какие-то фиксированные величины и все.

И вот еще какой момент.
Синхронизируется ли фронт импульса ШИМа с моментом переключения фаз?

Спасибо.

hivolt
enakidos:

Между двумя фазами смотрится частота коммутации фазных выводов и если у мотора три зубца на все про все и мотор вращается на пределе возможной скорости переключения регулятора то да вы правы. Но приколичестве цубцов 9 поле вращается как минимум в 3 раза медленнее. А если обороты по полю не равны оборотам мотора то это уже совсем другой двигатель и называется он асинхронным и КПД у него хуже даже чем у коллекторника. А сдесь вообще то обсуждают синхронные двигатели. Вы в тот раздел пишите?

Я то в тот раздел пишу 😃 а вот вам бы не мешало почитать теорию для начала так сказать. А из Вашего поста Уважаемый следует что Вы как минимум не можете отличить синхронный двигатель с магнитной редукцией от асинхронного.

www.torcman.de/…/Warum_dreht_er_so_eng.html#Anker1…
пока не прочитаете нету смысла спорить.
Кстати эта ссылочка присутствовала в электромоторах года два назад поискали бы всю инфу по бк глядишь и не было бы спора то 😃

enakidos
hivolt:

Я то в тот раздел пишу 😃 а вот вам бы не мешало почитать теорию для начала так сказать. А из Вашего поста Уважаемый следует что Вы как минимум не можете отличить синхронный двигатель с магнитной редукцией от асинхронного.

www.torcman.de/…/Warum_dreht_er_so_eng.html#Anker1…
пока не прочитаете нету смысла спорить.
Кстати эта ссылочка присутствовала в электромоторах года два назад поискали бы всю инфу по бк глядишь и не было бы спора то 😃

Смешно слышать. Желаю успехов.

Добавлено

hivolt:

Я то в тот раздел пишу 😃 а вот вам бы не мешало почитать теорию для начала так сказать. А из Вашего поста Уважаемый следует что Вы как минимум не можете отличить синхронный двигатель с магнитной редукцией от асинхронного.

www.torcman.de/…/Warum_dreht_er_so_eng.html#Anker1…
пока не прочитаете нету смысла спорить.
Кстати эта ссылочка присутствовала в электромоторах года два назад поискали бы всю инфу по бк глядишь и не было бы спора то 😃

К стати, в этой статье написано ровным счетом то что я сказал выше. Читайте внимательнее.

hivolt
enakidos:

Между двумя фазами смотрится частота коммутации фазных выводов и если у мотора три зубца на все про все и мотор вращается на пределе возможной скорости переключения регулятора то да вы правы. Но приколичестве цубцов 9 поле вращается как минимум в 3 раза медленнее. А если обороты по полю не равны оборотам мотора то это уже совсем другой двигатель и называется он асинхронным и КПД у него хуже даже чем у коллекторника. А сдесь вообще то обсуждают синхронные двигатели. Вы в тот раздел пишите?

Praxis:

The 3-phase field is rotating at 42,000 rpm, the magnets bell and he propeller at 42,000/7=6,000rpm.

Many measuremnst are done here

Summary:

  1. The torque for outside runner is much higher then for inner runner, practically 4 to 8 times higher.

  2. Because of the ratio 7 to 6, the propeller is rotating 7 times slower, then magnetic field.

А мне продставляется что Вы все таки немного 😃 заблуждаетесь.

" К стати, в этой статье написано ровным счетом то что я сказал выше. Читайте внимательнее."

Может прокомментируете как соотносится то что Вы пишете и то что написано чутка пониже на англицком языке.
А может Вам перевести. 😈
ЗЫ / а может просто до конца статьи дочитывать попробовать а не так по вершкам 😃

rrteam
enakidos

…если у мотора три зубца на все про все и мотор вращается на пределе возможной скорости переключения регулятора …

А если у мотора зубцов воаще нет… 😃 ,
то всё приблежается к бесконечной скорости коммутации… 😅

enakidos
hivolt:

Может прокомментируете  как соотносится то что Вы пишете и то что написано чутка пониже на англицком языке.
А может Вам перевести. 😈

А может он вез патроны? Еще и в аглицком пипками мериться? Хе Хе! Пойду вашу статью наизусть пройдусь.

Vitaly

Дело не то чтобы в уважении к авторитетам, а в элементарной логике. HiVolt делает моторы, Mark - регуляторы. В то что люди одновременно лажают и не понимают о чем пишут верится слабо. И вообще, надо спасибо сказать, что они бесплатно консультируют. А то обидятся, плюнут, и будем потом слухами и сплетнями пробавляться вместо грамотных ответов.

hivolt
enakidos:

А может он вез патроны? Еще и в аглицком пипками мериться? Хе Хе! Пойду вашу статью наизусть пройдусь.

Патроны это ВАЩЕ терроризмом пахнет 😃
Да и англицкий плохо знаю усе больше техничский 😊 , так что мерятся пожалуй не стану.
И что самое прикольное 😃 дак и статья не моя вовсе даже, а немца какого то, так что оригиналы по идее надо на немчурском читать, а его дык и вовсе не знаю. 😃
ХЕ ХЕ 😛