Дерготня при старте

sergkulon

Примерно та же картина. Чем дальше в минус тем больше эффект. Держу модель как можно дольше в машине , благо метровая всего, вытаскиваю только перед полётом.

Ive

У меня так “встает” в холод даже скорпион. Думаю, в нынешнюю погоду погано всем регам. Кстати, поюзав все упомянутые бренды - от них отказался. Они все с крупными тараканами. Пришел к пользованию турниги\тауэрпро\хехтроник там где не очень критично, и скорпов - там где чуть понадежнее надо.

Van_Der_Graaf

было б это только на улице – я б, может, и не парился, но в небольшой степени он и дома, в тепле, присутствует, на холоде усугубляется просто, потому и хотелось бы понять, что это, и как бороться, если возможно.

Wjachek

в регуле можно попробовать кондер побольше (3300 мкф) поставить.слабый мотор и тяжелый винт для него.нахолостом ходу этого не происходит?

Sergey_VK
Van_Der_Graaf:

прежде, чем начать работать, дрыгаются, скрежещут, рег при этом очень сильно греется, потом раз – начинает крутиться нормально.

Я могу и ошибаться, но как вариант скажу. Картина очень похожа на плохой контакт между регулем и мотором. Я так понимаю разъемы стоят типа - банан! Возможно еще и с пружинками.
если контакт плохой, то контакты начинают коротить в следствии чего нагреваются приборы. После нагрева контакты расширяются и как результат плотность соединения увелиыичается и все работает нормально.
У меня похожая ситуация была, но в воздухе. На улице было -25. Мотор начал дергаться, я подумал батарея села. Дома все работало нормально. Потом только выяснилось что контакты.
В данном случае, разъемы не должны отключаться свободно от руки. Усилие хорошее должно быть.

Injener1978
Sergey_VK:

Я могу и ошибаться, но как вариант скажу. Картина очень похожа на плохой контакт между регулем и мотором. Я так понимаю разъемы стоят типа - банан! Возможно еще и с пружинками.
если контакт плохой, то контакты начинают коротить в следствии чего нагреваются приборы. После нагрева контакты расширяются и как результат плотность соединения увелиыичается и все работает нормально.
У меня похожая ситуация была, но в воздухе. На улице было -25. Мотор начал дергаться, я подумал батарея села. Дома все работало нормально. Потом только выяснилось что контакты.
В данном случае, разъемы не должны отключаться свободно от руки. Усилие хорошее должно быть.

+100
Сегодня пошел полетать с новым самолетом. Симптомы теже были: движок пищит перед запуском, тяги нет. Через 2 минуты вообще выключился. Разобрал - один из 3х проводов отвалился. Пропаял и все нормально стало.