топливный_насос

boroda_de
AlexRuin:

Boroda_de, чего порекомендуете?

По этому типу моторов не компетентен, советовать не могу. 😕
На вопрос по электро-мотору ответил, т.к. в своё время интересовался (не как Миг29к) турбинами и работы Kurt Schreckling штудиривал и тоже стоял перед проблемой насоса для керосина. Теперь для меня вопрос решен: турбину только покупать фирменную, остальное дороже обойдётся (токарный станок пол-турбины стОит).

Желаю успехов и поменьше агрегатов стаканАми измерять 😁

П.С.Королёв в своё время с паяльной лампы начинал, там тоже форсунка есть.

AlexRuin

конечно сойдут - где их взять то

резюем - нужна штучка как в дезодоранте - такого факела и размеров желательно тоже - но из железа - так как смотреть такая форсунка будет в жаровую трубу

Добавлено

Ребята, в том то и дело что турбины у меня нет - капрони кампини (прототип) был без турбины…

если б я ее где-то купил (мамба стоит 2500 евро) - это была бы послед покупка в моей жизни…
насчет атмосфер конечно никто не даст - 1-2 атм - это рабочее давление бытового аэрографа который кушает воздух от бытового же компрессора, а не от моих “винтиков” на 90 кубофутов в минуту (у меня в атм гораздо меньше получается…)

вся конструкция весит совсем немного - камера сгорания диаметром полтора дюйма - делайте выводы как говорится

винт - электро на 4000-6000 в минуту (три ступени), это конечно не 120 000 на мамбе, но мне и тяга то не нужна, просто физику хочу посмотреть своими глазами

BALAL

Это…Того…
Предлагаю вместо помпы применить… топливный бак с принципом сифона: герметичный, с большим объ|мом воздуха под давлением и забором топлива снизу… А подачу регулировать - каким - нибудь краном - клапаном… 😃

angryduck
AlexRuin:

конечно сойдут - где их взять то

резюем - нужна штучка как в дезодоранте - такого факела и размеров желательно тоже - но из железа - так как смотреть такая форсунка будет в жаровую трубу

Добавлено

Ребята, в том то и дело что турбины у меня нет - капрони кампини (прототип) был без турбины…

если б я ее где-то купил (мамба стоит 2500 евро) - это была бы послед покупка в моей жизни…
насчет атмосфер конечно никто не даст - 1-2 атм - это рабочее давление бытового аэрографа который кушает воздух от бытового же компрессора, а не от моих “винтиков” на 90 кубофутов в минуту (у меня в атм гораздо меньше получается…)

вся конструкция весит совсем немного - камера сгорания диаметром полтора дюйма - делайте выводы как говорится

винт - электро на 4000-6000 в минуту (три ступени), это конечно не 120 000 на мамбе, но мне и тяга то не нужна, просто физику хочу посмотреть своими глазами

типичная ошибка новичка - думать, что если маленькое то проще, отнюдь. если делать коптилку, то делать. а с таким подходом ты только огнемет соберешь, и то его хватит на одну квартиру\гараж.

BALAL:

Это…Того…
Предлагаю вместо помпы применить… топливный бак с принципом сифона: герметичный, с большим объ|мом воздуха под давлением и забором топлива снизу… А подачу регулировать - каким - нибудь краном - клапаном… 😃

согласен. или соску взять как у комбатовцев

Lesha

Зайди в любой автосервис типа ауди фолькс там тебе за пол литра 😃 пяток загудевших бензонаосов насыпют и зас…х форсунок мешок, экспериментируй тока на огнетушителях не экономь.

RedSun
Lesha:

Зайди в любой автосервис типа ауди фолькс там тебе за пол литра 😃 пяток загудевших бензонаосов насыпют и зас…х форсунок мешок, экспериментируй тока на огнетушителях не экономь.

Правда, автомобильный бензонасос довольно тяжелый и токи любит довольно приличные, но идея хороша…