ЭСУ для Кубы?

byte-ekt

230 грамм дополнительного веса либо 1500вт дополнительной тяги…при одинаковых батареях и регуляторе…
Конечно же, надо учитывать тот факт, что весь ваш моторсет будет весом: двигатель 1480 гр. + батареи (2Х6S Lipo)1800гр + регуль 150 гр = 3340 гр - как я понимаю это тяжелее ДВС-версии
При этом конструкция фюзеляжа не ограничивает место установки батарей, поэтому с центровкой можно поиграть
Действительно, посчитайте что Вам выгодней, удобней и приемлимо…, и решайте

vlad_den

Николай, извините, но у 50-го мотора КВ 230, а у 65-го - 160. Поэтому, наверное, батареи должны быть разные, не говоря уже о винтах!

byte-ekt

батареи не обязательно другие, можно с шагом винтов\диаметром поиграть, во всех вопросах необходимо взвешенное решение

vlad_den
byte-ekt:

двигатель 1480 гр. + батареи (2Х6S Lipo)1800гр + регуль 150 гр = 3340 гр

Немного другой расчет по весу: мотор 50-й 1230г+(2х6S 4500 25СTurnigy nanotech) 1374г + (100А регулятор) 105 гр=2709. Это уже не тяжелее бензина.

byte-ekt

В принципе тоже вариант вписаться в требуемый вес, думаю регуль надо помощней

Komandante

Александр, при выборе и расчете мотоустановки нужно еще учитывать, что в процессе полета тяга будет падать (разряд аккумов). Характеристика падения может быть: либо плавное не значительное снижение с резкой просадкой в конце (грешат турниги нано), либо плавное снижение тяги с отсечкой. Т.к. самоль у Вас пилотага и немалая, сдается нужно об этом помнить. Некоторые калькуляторы предлагают такого плана расчеты - full-normal-low…

планер

Всем спасибо… поизучав мнения форумчан, просчитав цену моторсета решил остаться на бензине. Согласен с мнением, что электричка более 180-190см непропорционально дорога…