Электродвигатели. Опыт эксплуатации.
Нет. В принципе.
Видел еще такие himodel.com/…/DUALSKY_XM5010TE-9_390KV_Outrunner_B…
Как они будут вести на самолете? Стоит ли заморачиваться?
Нет. В принципе
В принципе, что бесколлекторные? Много лет уже летают только на таких. Для самолётов до 1.8 метров размахом, а в последнее время и даже больше, бесколлекторники вне конкуренции.
Спортсмены пилотажники на них летают, международного уровня имеется в виду, или я не понял вопрос?
В принципе, что бесколлекторные? Много лет уже летают только на таких. Для самолётов до 1.8 метров размахом, а в последнее время и даже больше, бесколлекторники вне конкуренции.
Спортсмены пилотажники на них летают, международного уровня имеется в виду, или я не понял вопрос?
Это всё понятно у самого 1.6м. электро есть под 6S.
Это как я понял, моторы для коптеров.(есть для вертолетов). В этом и вопрос. Если они такие легкие, экономичные почему их не ставят на самолеты? А то все 3 или 4S и токи под 50А, а то и выше.
Вертолётные не годятся под самолёты, конструктив не позволяет, об этом уже писали.
Моторы для коптеров с малым КВ используют, чтобы уменьшить ток повысив напряжение, ведь моторов несколько, а батарея одна.
В спецификации мотора по ссылке никаких сверх характеристик я не углядел, при весе 126 грамм номинальная мощность 300 Ватт и пиковая за 500 - это норма, там же написано, что применимо для 3Д самолёта весом 1.06 кг, что вписывается в привычную схему, где вес мотора = 10% от полётного + 10%, что и получается 110 + 12 грамм, примерно, но вес 1.1 кг - это размах 1100 - 1200 и на них оптимально использование акков 3-4 банки с гуманными токами.
Многобаночные батареи дороже, тяжелее и более капризные по причине возможной разбалансировки банок с ростом их числа.
Итак, продолжаем “насиловать” силовые установки.
В “конюшне” появились и используются теперь и ма-а-аленькие моторчики.
Sunny Sky 2206 1500kV 27г.
Добротно сделанный моторчик. Крутит себе спокойно и бесшумно. Заявленной тяге ок. 500 гр. думается соответствует. Используется под 2s с винтом GWS 9*5. Замечаний пока нет.
Еще меньше. Hi Model/XXD 1510. 2200kV 16г.
А вот тут поджидала “засада”, ставшая основной причиной краша маленького двухмоторника. Дело в том, что вал на этом моторчике в ротор просто запрессован, без стопорного болта. Ну и как всегда, в самый неподходящий момент, на одном из моторчиков вал провернуло…Немного погоревав исправил ситуацию, сделав дремелем “засечки” на валу и ввинтив 2 болтика М2.
Используются под 2S c винтами 5*3 и 6*3 GWS.
Многобаночные батареи дороже, тяжелее
Вес одинаковый. Почему тяжелее? 😃
Да и цена почти одинаковая. Может совсем чуть многобаночные дороже. Зато сколько плюсов! 😃
В подтверждение моих слов и что бы убедить общественность, кидаю 3 ссыли на одинаковые пары акков. Иначе скажут “давай ссыль мы не верим”… 😁
2200mAh 3S 35C Вес:181г - $16.85
1800mAh 4S 35C Вес: 205г $17.99
Еще:
3700mAh 5S1P 20C Вес: 519г - $47.21
4900mAh 4S 20C Вес: 498г - $47.40
И еще:
3300mAh 4S 35C Вес: 350г - $35.57
2700mAh 5S 35C Вес: 357г - $29.94
Думаю примеров 3х пар будет достаточно! 😒 Оказывается, если захотеть, форумные страшилки не работают. И получается очччень даже ниччёё! 😃