Свинцовый аккумулятор

Glinco

У меня скоро, возможно, появится дома свинцовый аккумулятор или 55, или 6 АЧ. 😃
Вопрос такой: можно ли его использовать для экспериментов с коллекторниками, чтобы не сажать дорогие акки, которых пока и нет. 😃
И если регулятор не определяет тип аккумулятора, тогда как объяснить регулятору, к чему он подсоединен? Сказать, что это гидрид или кадмий? 😃

Дима.

boroda_de

Думаю вполне можно использовать.
А вот с регулятором не понял; отсечка для NiMh и NiCd имхо одинаковая и служит для защиты АКБ от переразряда, к чему Pb довольно спокойно относится, регулятор увидит 12Вольт т.е как-бы десять банок, а вовремя свинцовый подзарядить, чтоб не посыпался, это ваша проблема.

Успехов!

зы: к электролётам тема имеет довольно далёкое отношение

Glinco

Ну как же далекое! Очень даже прямое. Пока канал импеллера отладишь, пол срока жизни аккума убьешь. 😃))
А 55 АЧ посадить - это неделю летать. 😃)) Зарядник есть.
Дима.

boroda_de

Далёкое, в смысле в Электромоторах наверное лучше бы смотрелось.
зы. Одно время питал моторы блоком питания от нортелевского свитча: 12В 50А 😃 .
Тяжелый правда и громоздкий 19" 2HE.

Успехов!

Glinco

Если надо, прошу переместить, если не туда написал.
Вопрос 2: можно ли шунт организовать для понижения напряжения аккумулятора или просто регу полный газ не давать?
Дима.

boroda_de

imho Шунтом не напряжение, а ток уменьшают, подключив шунт параллельно. В автомобильных аку может иметься возможность подпитываться по-баночно (одна банка=2В, две=4В и т.д.) вот только потом придётся банки балансировать.

Встречный вопрос: зачем ограничивать напряжение? Регулятор не потянет?
по-моему импеллеры очень часто с десяти и больше банок запитывают