axi 2212\26
Мотор кушает от 16 А. Если акки КОКАМ, то они просто не отдадут этот ток. И винтик мне кажется многоватым, я бы поставил что-то типа 11 х 4, ну край 11 х 5.
Подскажите плиз, если мотор AXI 2212\26 загрузить винтиком 12Х6 SF GWS на LiPo 3S1P 1500mA какая будет тяга, грам 800 в статике даст? И сколько он при этом будет кушать, есть регулятор на 12 и на 18Ампер.
Posmotrite Flyingmodels. Tam pravda njet LiPo i takova propsa, no dannije, ja dumaju pomogut 😃
Люди вас какая муха покусала ?
10х3.8 это самый максимум для него да и то под 16А кушать будет да и тепловой мощности около 40 вт выделять.
Люди вас какая муха покусала ?
10х3.8 это самый максимум для него да и то под 16А кушать будет да и тепловой мощности около 40 вт выделять.
Так и знал что вы стороной этот пост не обойдёте 😃
Какой посоветуете движок на модель нечто среднюю между фаном и пилотагой ( размах 940, длина 750, вес со всей электроникой за исключением мотора - 490гр, акки 3S1P 1500mA(10c)). Обязательно нужно уложится в 540-550гр взлётного веса, поэтому нужен моторчик весом 50-60гр. Большая полётная скорость не нужна, напротив хочется чтоб он летал как 3D фанчик.
P.S. Сейчас летаю на 3D фане с мотором AXI 2212/34 и винтом 11Х4.7 GWS, взлётный вес 410гр, размах 940, акки 3S1P 1500mA(10c), вроде ничего не греется да и время полёта минут 15.
Так и знал что вы стороной этот пост не обойдёте 😃
Нда ну как наверное сами понимаете окромя своих мне советовать не резон 😃
мотор под 10х3.8 имеется тоже. хотя конечно если сильно нраватся акси то и на них полетит главное пральные винты подобрать.😃
Подскажите плиз, если мотор AXI 2212\26 загрузить винтиком 12Х6 SF GWS на LiPo 3S1P 1500mA какая будет тяга, грам 800 в статике даст? И сколько он при этом будет кушать, есть регулятор на 12 и на 18Ампер.
Мотор AXI 2212\26 винтик 10Х4,7 SF GWS, LiPo 3S1P 1500mA IRate, стоит у меня на ESTARTERE весом 550грам.
Все лето на нем отлетал, ток в статике где то 12,6-13А, тяга около 800 грам, запускал последнее время его вертикально вверх, без толчка, неограниченная вертикаль. Батарей хватало минут на 15-20 в зависимости от работы газом. (Правда мотор первого образца, такой золтисто-черный)
Прбовал ставить другие винты, но с этим как мне показалось для данной модели оптимальный вариант.
Мотор AXI 2212\26 винтик 10Х4,7 SF GWS, LiPo 3S1P 1500mA IRate, стоит у меня на ESTARTERE весом 550грам.
Все лето на нем отлетал, ток в статике где то 12,6-13А, тяга около 800 грам, запускал последнее время его вертикально вверх, без толчка, неограниченная вертикаль. Батарей хватало минут на 15-20 в зависимости от работы газом. (Правда мотор первого образца, такой золтисто-черный)
Прбовал ставить другие винты, но с этим как мне показалось для данной модели оптимальный вариант.
Да, вот такие данные из личного опыта мне очень полезны. Вычитал сегодня на flyingmodels что можно снять с этого моторчика 1021гр на винте 10Х3.8 APC Slow Fly, правда ток кушает 15А, может и вам будет полезно. Скажите, в каком положении ручка газа на передатчике когда модель висит на винте, я не имею в виду в полёте.
Да, вот такие данные из личного опыта мне очень полезны. Вычитал сегодня на flyingmodels что можно снять с этого моторчика 1021гр на винте 10Х3.8 APC Slow Fly, правда ток кушает 15А, может и вам будет полезно. Скажите, в каком положении ручка газа на передатчике когда модель висит на винте, я не имею в виду в полёте.
На этом самолете осбенно не повисишь, да и не для этого он предназначен, тренер он и в африке тренер. Но при удержании в руках тяга рана весу самолета при ручке газа где то процентов на 70-75. (Полетный вес 550 г. регулятор Markus SL-18, кстати напряжение на батареи при максимальном газу в статике просаживалось до 9,8-9,9вольта.)