Сгорел бесколлекторный двигатель (от Century).

jedi
Paul2:

Точно. Взяли по гарантии, т.к. и регулятор и модель покупал в магазине.
Регулятор, гад, тоже грелся. В магазине к моему регулятору подсоединили новый двигатель (хорошо, я попросил сделать), так новый двигатель тоже сразу стал нагреваться.

Может его надо было сперва спрограммировать вот так:
rcopen.com/forum/f4/topic33138
Хотя нигде ничего не было написано и никто ничего не говорил при покупке.

ответ насчет необходимости программирования - отрицательный…
мотор полюбому должен запускаться без каких бы то ни было вообще манипуляций перед стартом…
это нужно знать и знать ТВЁРДО!!!
у самого такой регуль глючил и чуть не спалил мотор…
моторы тоже попадаются с кривыми обмотками - разное количество витков…
перематывал…
регулятор при наличии гарантии - менять без разговоров просто!!!
(чертовски злой смайлик)

enakidos
jedi:

мотор полюбому должен запускаться без каких бы то ни было вообще манипуляций перед стартом…

Это точно!!! Никаких заговоров, шаманских танцев, приворотов…И уж тем более к батюшке сходить осветить. Если исправен-должен работать. 😁

Paul2
enakidos:

Это точно!!! Никаких заговоров, шаманских танцев, приворотов…И уж тем более к батюшке сходить осветить. Если исправен-должен работать. 😁

Интересную наблюдаю картину с означенным мотором и регулятором DualSky 35A…
Как только ставлю свежезаряженный аккумулятор, то мотор не стартует на маленьком газу - дергается, греется сильно, регулятор тоже греется не слабо.
Дашь сильный газ (придерживая вертолет за шасси) - запустится. Если дать поработать (чтобы аккумулятор малость подсел - все нормально заводится с маленького газу. Если же сразу выключить - опять та же беда… 😦
Пробовал ставить тайминги - 4-10, 10-20,20-30. Ничего не помогает. Прям и не знаю что делать… 😵

jedi
Paul2:

Интересную наблюдаю картину с означенным мотором и регулятором DualSky 35A…
Как только ставлю свежезаряженный аккумулятор, то мотор не стартует на маленьком газу - дергается, греется сильно, регулятор тоже греется не слабо.
Дашь сильный газ (придерживая вертолет за шасси) - запустится. Если дать поработать (чтобы аккумулятор малость подсел - все нормально заводится с маленького газу. Если же сразу выключить - опять та же беда… 😦
Пробовал ставить тайминги - 4-10, 10-20,20-30. Ничего не помогает. Прям и не знаю что делать… 😵

однозначно идти и менять регулятор…
если не желаете проблем в полёте…
вертолёт на глючном регуляторе - это не просто расточительно но ещё и опасно!!!
отказы не то чтобы возможны - они БУДУТ!!!
(на собственном опыте эксплуатации похожего регуля говорю)…
бежать и менять!!!
без разговоров и объяснений… 😇

Paul2
jedi:

бежать и менять!!!
без разговоров и объяснений… 😇

Я к ним (в магазин “Хобби для всех” на Братиславской) приду уже четвертый раз с регулятором… 😠
Покусать ведь могут. 😃 Типа - сам идиот (руки кривые и т.д…), жгу регуляторы (и не докажешь, что не верблюд).
Причем последний TT-35A проверял в магазине - все работало. То, что он на свежем аккумуляторе ИНОГДА плохо стартует - выявилось случайно впоследствие. И как быть, если я им приду показывать - а он возьмет и будет нормально стартовать.
Причем, если в момент его “дерганья” дать газку побольше (придерживая вертолет за шасси, чтобы не вспрыгнул), то двигатель стартует нормально…

И еще есть такая фенька (у кого-то тоже такое было - rcopen.com/forum/f20/topic34354 ), что при увеличении газа более 70% загорается красный диод - типа перегрузка). Хотя для моего двигателя вообще рекомендуют 18А-25А регуляторы. А тут 35А и такое бИдЭ…
Короче, начинает меня это все маленько доставать… 😵

10 days later
Freestyle
Paul2:

Интересную наблюдаю картину с означенным мотором и регулятором DualSky 35A…
Как только ставлю свежезаряженный аккумулятор, то мотор не стартует на маленьком газу - дергается, греется сильно, регулятор тоже греется не слабо.
Дашь сильный газ (придерживая вертолет за шасси) - запустится. Если дать поработать (чтобы аккумулятор малость подсел - все нормально заводится с маленького газу. Если же сразу выключить - опять та же беда… 😦
Пробовал ставить тайминги - 4-10, 10-20,20-30. Ничего не помогает. Прям и не знаю что делать… 😵

тайминги тут ни при чем, т.к. на малых оборотах опережающая коммутация не используется - обратная ЭДС слишком мала для измерения. при старте создается вращающееся поле с плавным повышением частоты и мощности
брыкаться может при одновременном сочетании трех факторов:

  1. исходное положение ротора таково, что при первом импульсе ротор стремится провернуться в обратную сторону;
  2. массивная нагрузка (ротор);
  3. мощный первый импульс (хорошо заряженная батарейка).
    физика процесса, надеюсь, понятна

решение - установить на регуляторе максимально плавный старт

* исправляюсь: плавный старт отсутствует, так что - сушите весла