Сгорел бесколлекторный двигатель (от Century).
Точно. Взяли по гарантии, т.к. и регулятор и модель покупал в магазине.
Регулятор, гад, тоже грелся. В магазине к моему регулятору подсоединили новый двигатель (хорошо, я попросил сделать), так новый двигатель тоже сразу стал нагреваться.Может его надо было сперва спрограммировать вот так:
rcopen.com/forum/f4/topic33138
Хотя нигде ничего не было написано и никто ничего не говорил при покупке.
ответ насчет необходимости программирования - отрицательный…
мотор полюбому должен запускаться без каких бы то ни было вообще манипуляций перед стартом…
это нужно знать и знать ТВЁРДО!!!
у самого такой регуль глючил и чуть не спалил мотор…
моторы тоже попадаются с кривыми обмотками - разное количество витков…
перематывал…
регулятор при наличии гарантии - менять без разговоров просто!!!
(чертовски злой смайлик)
мотор полюбому должен запускаться без каких бы то ни было вообще манипуляций перед стартом…
Это точно!!! Никаких заговоров, шаманских танцев, приворотов…И уж тем более к батюшке сходить осветить. Если исправен-должен работать. 😁
Это точно!!! Никаких заговоров, шаманских танцев, приворотов…И уж тем более к батюшке сходить осветить. Если исправен-должен работать. 😁
Интересную наблюдаю картину с означенным мотором и регулятором DualSky 35A…
Как только ставлю свежезаряженный аккумулятор, то мотор не стартует на маленьком газу - дергается, греется сильно, регулятор тоже греется не слабо.
Дашь сильный газ (придерживая вертолет за шасси) - запустится. Если дать поработать (чтобы аккумулятор малость подсел - все нормально заводится с маленького газу. Если же сразу выключить - опять та же беда… 😦
Пробовал ставить тайминги - 4-10, 10-20,20-30. Ничего не помогает. Прям и не знаю что делать… 😵
Интересную наблюдаю картину с означенным мотором и регулятором DualSky 35A…
Как только ставлю свежезаряженный аккумулятор, то мотор не стартует на маленьком газу - дергается, греется сильно, регулятор тоже греется не слабо.
Дашь сильный газ (придерживая вертолет за шасси) - запустится. Если дать поработать (чтобы аккумулятор малость подсел - все нормально заводится с маленького газу. Если же сразу выключить - опять та же беда… 😦
Пробовал ставить тайминги - 4-10, 10-20,20-30. Ничего не помогает. Прям и не знаю что делать… 😵
однозначно идти и менять регулятор…
если не желаете проблем в полёте…
вертолёт на глючном регуляторе - это не просто расточительно но ещё и опасно!!!
отказы не то чтобы возможны - они БУДУТ!!!
(на собственном опыте эксплуатации похожего регуля говорю)…
бежать и менять!!!
без разговоров и объяснений… 😇
бежать и менять!!!
без разговоров и объяснений… 😇
Я к ним (в магазин “Хобби для всех” на Братиславской) приду уже четвертый раз с регулятором… 😠
Покусать ведь могут. 😃 Типа - сам идиот (руки кривые и т.д…), жгу регуляторы (и не докажешь, что не верблюд).
Причем последний TT-35A проверял в магазине - все работало. То, что он на свежем аккумуляторе ИНОГДА плохо стартует - выявилось случайно впоследствие. И как быть, если я им приду показывать - а он возьмет и будет нормально стартовать.
Причем, если в момент его “дерганья” дать газку побольше (придерживая вертолет за шасси, чтобы не вспрыгнул), то двигатель стартует нормально…
И еще есть такая фенька (у кого-то тоже такое было - rcopen.com/forum/f20/topic34354 ), что при увеличении газа более 70% загорается красный диод - типа перегрузка). Хотя для моего двигателя вообще рекомендуют 18А-25А регуляторы. А тут 35А и такое бИдЭ…
Короче, начинает меня это все маленько доставать… 😵
Интересную наблюдаю картину с означенным мотором и регулятором DualSky 35A…
Как только ставлю свежезаряженный аккумулятор, то мотор не стартует на маленьком газу - дергается, греется сильно, регулятор тоже греется не слабо.
Дашь сильный газ (придерживая вертолет за шасси) - запустится. Если дать поработать (чтобы аккумулятор малость подсел - все нормально заводится с маленького газу. Если же сразу выключить - опять та же беда… 😦
Пробовал ставить тайминги - 4-10, 10-20,20-30. Ничего не помогает. Прям и не знаю что делать… 😵
тайминги тут ни при чем, т.к. на малых оборотах опережающая коммутация не используется - обратная ЭДС слишком мала для измерения. при старте создается вращающееся поле с плавным повышением частоты и мощности
брыкаться может при одновременном сочетании трех факторов:
- исходное положение ротора таково, что при первом импульсе ротор стремится провернуться в обратную сторону;
- массивная нагрузка (ротор);
- мощный первый импульс (хорошо заряженная батарейка).
физика процесса, надеюсь, понятна
решение - установить на регуляторе максимально плавный старт
* исправляюсь: плавный старт отсутствует, так что - сушите весла