используется ли листовая сталь толщиной 0.35 мм в электродвигателях для электролетов

maxwell_r66

Добрый день!
Прошу подсказать используется ли листовая сталь толщиной 0.35 мм в электродвигателях для электролетов?
Основная мысль простая – чем тоньше лист стали из которой изготавливается статор, тем меньше электрические потери в стали и тем выше КПД.
Все что я раньше видел в серийно производимых электродвигателях, это сталь с толщиной 0.5 мм. С 0.35 мм сталью сложно работать при штамповке. Хотя мелкосерийное производство из 0.35 мм есть, но там ювелирная работа – например электроэрозия и электродвигатель получается дорогой. Хотя для некоторых приложений (например военка) цена не важна.
Спасибо!

MakcuM

А вы почему спрашиваете? Вам достался грузовик такой стали, и вы не знаете куда ее деть? 😃

maxwell_r66

Если есть такие моторы – хочу купить двигатель со статором из листов стали 0.35 мм и сравнить с аналогичным двигателем выполненным из стали 0.5 мм. Кроме того сам по себе вопрос очень интересен – если есть такие двигатели серийное производство, значит уже кто то освоил технологию работы со штампом со сталью 0.35 мм.

hivolt

Делают очень широко и в том числе из 0.18мм. Другой вопрос что потери например в горячекатаной 0.35мм могут быть и меньше чем на холодной 0.18мм. Выбирать стоит по минимуму холостого хода при прочих равных. Другой вопрос что в ттх этот параметр производители очень часто перевирают 😃

maxwell_r66

когда делают из 0.35 мм и 0.18 мм это штамповка или ювелирная работа – например электроэрозия?!