Как превратить излишки вольтов в недостающие амперы?

Егор1500

Здравствуйте уважаемые, по образованию я экономист, поэтому попрошу без усмешек

вопрос вот в чем. есть 12 фотоэлементов где то по 0.4-0.6 вольта каждый, а амперов у них ооочень и очень мало, какую последовательность подключения нужно соблюсти чтоб превратить это все в обычную “пальчиковую батарейку”, т.е. чтоб вольты и амперы хоть приблизительно совпадали. может транзисторы какие надо.

Заранее спасибо.

Д_Заточник

Последовательное соединение двух таких элементов даст нам аналог сильно разряженной батарейки. Соединив последовательно три элемента, получим батарейку с оооочень маленьким током. Из 12 элементов можно сделать разве что игрушку какую по демонстрации фото эдс. А что планируется то? Зная цель проще советовать.

vovic

Дебет с кредитом сводится просто. Два элемента последовательно - напряжение удваивается, ток тот же. Два элемента параллельно - напряжение то же, ток отдачи удваивается. На солнечных батареях космической станции МИР сотни элементов соединены параллельно-последовательно для достижения нужного напряжения и токоотдачи.
Соединять параллельно можно только однотипные элементы с их одинаковой освещенностью. Иначе токоотдача увеличиться не вдвое а, к примеру, в 1,8 раза.
Итого, из 12 элементов надо сделать четыре секции по три соединенных последовательно элемента в каждой, и соединить эти секции параллельно. Тогда напряжение будет 1,2 - 1,8 вольта при токоотдаче вчетверо большей, чем исходный элемент. Это и будет аналог “пальчикового” элемента.

Егор1500
Д_Заточник:

А что планируется то? Зная цель проще советовать.

Вообще сувенир 😃 ну жно всего лишь сдвинуть сместа микромоторчик, который выдвигает задвигает CD ROM, с пальчиковой батарейкой прокатывает ещё как.
Если все 12 соединить параллельно то сила тока все равно ничтожно мала…

Д_Заточник