моторы от подвесов для самолетов

Adekamer

для подвесов на бк моторах используются моторы с очень низким кв, ну скажем 70-80 кв
это достаточно большой момент на малой угловой скорости
те можно на малых токах крутить огромную лопату но медленно
вопрос- а куда можнопоставитьтакой моторчик на самолет ? скорость потока будет небольшая - те рулится будет так себе… поэтому всякие 3Д отметаем…
остается всякие медленные паркфлаеры…
я правильно понимаю ? ктонибудь пробовал проп ставить на моторы от подвесов ?
что из этого вышло ?

DmitryK

Берём к примеру 100 Вт мотор. Ток ограничен проводом в1А. Т.е. нужно подать 100В, чтобы выйти на номинальную мощность. кв к примеру 100об.В, тогда при 100В крутим 10000об.мин. Не вижу смысла в такой затее, хотя если рассматривать моторы весом под килограмм, тогда да…

Adekamer

что значит номинальная мощность ?
я говорю что такие моторки могут МЕДЛЕННО врашать большие пропы, ни о каких 10 тыщ оборотах речь не идет
поэтому возникает вопрос - где такое можно использовать ?
я вижу что можно попробовать в каких либо слоуфлаерах… но опасаюсь что все равно скорость потока будет недостаточной для более менее нормального полета даже слоуфлаера

Alexander53
Adekamer:

ну скажем 70-80 кв

Ну, например, на трёх банках 12*80=960 об/мин. И это без винта, с ним будет меньше. Это какого же диаметра винт нужен, чтобы получить приемлемую тягу, несущий винт с вертолёта ставить?
Бесперспективная затея.

DmitryK
Adekamer:

что значит номинальная мощность ?

DmitryK:

Берём к примеру 100 Вт мотор

-это примерно 2210. На нем намотано 80 витков тоненького провода. Больше ампера грузить нельзя. Железяка весом 50гр. Чтобы использовать эти 100Вт нужно 100В. Если от2-3 банок, то мощность будет всего 10Вт.На подвесах постоянный (почти ) ток, поэтому железо с большим запасом по весу берется…

аэробайка

гиромоторы-узкоспециолизированная техника!баста!но можно перемотать нормальным проводом полумиллиметровым-получим приемлимые обороты и мощность для самолета