Переделка коллекторного

boroda_de

Из этого мотора ничего не выйдет. Купите нормальный и не парьтесь.

Deonis

Если не секрет то чего не выйдет? Я в общем то не очень в них разбираюсь! 😊 И по каким критериям их надо на переделку подбирать? И для опыта как их переделывать хотелбы узнать!

Заранее спасибо! 😇

hivolt

Денис это просто невозможно рассказать в двух словах.
Электрические машины -по моему так назывался курс в институте, если действительно интересно найдите изучите а потом давайте беседовать.

boroda_de
  1. Силовые моторы имеют угольные щётки
  2. Силовые моторы имеют более мощные ламели токосъёмников (коллектор)
  3. Желательна металлическая задняя стенка.
  4. Железа мало (набор ротора)
  5. Обязательно нужно перематывать
    Предположительно в этом виде мотор весит грамм 40 и выдаст без переделки ватт 5. Какой электролёт можно им моторизировать?
    Из всего, что есть на фото может быть можно использовать конденсатор, остальное ф топку
hivolt

Ага а еще бронзографитовые щетки с гибкой продводкой,
могучие магниты, и самый главный признак продаются в модельных магазинах. 😃
еще ось наверняка 3.17 😃

BERSERK80

ПРИВЕТ
Переделать ? попробуй хуже не будет
Сам такой перематывал под машинку лет 10 назад (магазинов небыло енто сейчас их как грибов )
польза скорей всего не от мотора а от самой переделки опыта чтоли
Подталкнул кстати меня на это все тотже Моделист Конструктор 87-90Г
Статейка была о том как правильно мотать в общем на что обращать внимание.

Твой мотор перемотать можно только тяжел он даже себя утянуть (если на самолете)
Дроселек феритовый и кондеры это фильтр помех , магнитофон как никак
без них будет слышно в динамике переключение обмоток мотора

Если в краце о перемотке
размотай обмотки акуратно начни с той которая намотана поверх других
зарисуй на листочке какая обмотка куда подключена к колектору начало и конец
на всякий примерно подсчитай количество витков (точно не скажу но там их много вроде побольше сотни или двух )

Разобрав еще пару таких добавил железа в место 11 листов общей толщиной 5.5мм
набрал на 10 12 мм в толщину магнитов переделовал советские моторы с дпм 9 или дпр
тоже с магнитофонов весна электроника и тд (у них очень сильные магниты в раз пять сильнее китайских и в два раза тех что у тебя (до крутых неодимовых им также далеко)

кстати содран он совецкими учеными с того мотора что у тебя
(чешский чтоли ) но якорь у них подозрительно похож и вся конструкция вплоть до крепления в металической корпусе

потом возми провод ну скажем 0.3 0.5 намотай пробную обмотку на один зуб
(примерно тех размеров что была чтобы не за что не зацепилась потом при вращении)
сосчитай витки новой обмотки если получиться в районе 50 (точно не помню)
но 10-20 витковый врятли будет даже вращаться если откинуть вопрос по щеткам
если витков довольно много все красиво и компактно (и если пальцы при этом не отвалились мотать туго) мотай две остальных обмотки темже проводом и соединяй их так как было к колектору
все обмотки мотать в одну сторону я мотал по часовой проще следить за витками
щетки я тоже перепаял (те что стоят сгорают на раз ) бронзо графит припаял и еще чтото мутил нэпомню 😊
а в общем весь мотор делал методом тыка в своей эволюции также делал и пяти зубцовый мотор
(обмотка там мотаеться хитрей ) пару лет прослужил мне на мини дрели
Про ресурс и надежность на таком моторе разговора нет никакого
сам же делал для авто телегу с приводом на 4 колеса на каждое колесо по мотору
и если чтото не работало она не падала с 100 метровой высоты как комЭта (не самолет же) 😃
Толк в том что если я сейчас кинусь то с легкостью намотаю какой захочу
потому что процесс известен , времени уйдет уйма на перемотку , так что сейчас мне проще купить .

BALAL
BERSERK80:

щетки я тоже перепаял (те что стоят сгорают на раз ) бронзо графит припаял и еще чтото мутил нэпомню 😊

Я однажды сгоревший щёточный узел заменял на жестянные трубки со вставленными стержнями от обычного простого карандаша! (мотор не модельного применения…) 😃