axi 2212/20+винт Граупнер 8х6 жесткий = ток?
Иван таблица классная, но вследствии все равно нарисовывается вопрос
выбрал варианты пропов для
2s 1800 I-rate * Graupner CAM Slim Prop - 8х6 тяга 463 гр - ток 11,1А (сейчас использую)
* Electric 8х4 тяга 434 гр ток 8,3А
* APC Slow Fly 9х4,7 тяга 630 гр. ток 12,5 А
3s 1500 I-rate * Graupner CAM Slim Prop - 8х6 тяга 773 гр - ток 17,8А (сейчас использую)
* Electric 8х4 тяга 753 гр ток 14А
* APC Slow Fly 8х3.8 тяга 835 гр. ток 16А
Так вот вопрос второй тяга указана в статике?
И реально в полете разгружается ли винт и насколько?
Если разгружается то приведенные цифры насколько понимаю весьма условны?
Тот вариант что сейчас использую не убъет ли двигатель и батареи т.к. производитель рекомендует ток для этого двигателя 6-12А, 15А - в течении 60сек?
Юрий, тогда еще бы неплохо знать модель самолета и его полетный вес.
Винт в полете разгружается, на сколько - сказать не могу, не приходило в голову измерять обороты в небе… 😃
Юрий, тогда еще бы неплохо знать модель самолета и его полетный вес.
Винт в полете разгружается, на сколько - сказать не могу, не приходило в голову измерять обороты в небе… 😃
Хорошо самолет летающее крыло ТОРНАДО ХХ с толкающим винтом, вес взлетный 750 гр.
Если допустим взять и посчитать средний ток в полете исходя из времени полета до отсечки на батарее
допустим батарея 3s 1500 I-rate - 16 мин полета. соответственно получаем 93,75 Ма в минуту, что в час дает 5,6 Ампера средний ток что сильно отличается от данных таблицы.
Насколько верны мои измышления?
Что-то очень сомнительно, что у вас с такой батареей крыло летает 16 минут. 😃 Это при полном газе?
Что-то очень сомнительно, что у вас с такой батареей крыло летает 16 минут. 😃 Это при полном газе?
Успеваю покрутить бочки петли и вертикально выстрелить и попланировать планирования от силы минуты 3-4 а так в полгаза в полный пригазовать короче разнообразный полет.
Успеваю покрутить бочки петли и вертикально выстрелить и попланировать планирования от силы минуты 3-4 а так в полгаза в полный пригазовать короче разнообразный полет.
Хм…ну тогда ваши измышления не верны…
Хм…ну тогда ваши измышления не верны…
Иван потому и пишу что понять не могу может что не так считаю какова ваша точка зрения на эту ситуацию и в чем конкретно мои измышления не верны?
Иван потому и пишу что понять не могу может что не так считаю какова ваша точка зрения на эту ситуацию и в чем конкретно мои измышления не верны?
Если бы вы летали 16 минут при полном газе тогда это было бы похоже на правду, да и то там есть погрешности…Не приходило в голову померять ток, например клещами? Я мерял на этом же моторе с винтом APC Electric 8x4, 10 банок (12v). Прибор показал 7 ампер 😃 В той таблице 14…То ли мы неправильно измеряли, то ли таблица неправильно составлена… Оборотов на этом винте было 10000
Если бы вы летали 16 минут при полном газе тогда это было бы похоже на правду, да и то там есть погрешности…Не приходило в голову померять ток, например клещами? Я мерял на этом же моторе с винтом APC Electric 8x4, 10 банок (12v). Прибор показал 7 ампер 😃 В той таблице 14…То ли мы неправильно измеряли, то ли таблица неправильно составлена… Оборотов на этом винте было 10000
В том то и дело таблица похоже не очень реальная.
Клещей у меня нет поэтому приходится расчетами действовать.
Сегодня посадил батарею 3s 1500 в пол газа за 16 минут положив самолет на табуретку и прижав сверху его книгой.
соответственно у меня получилось 1500 МА /16 мин = 93,75 Ма в мин. * 60 мин = 5625 Ма в пол газа
соответственно в полный газ 11,25 Ампера без потребления сервами тока, а сервы стандартные/
В таблице же при винте 8х6 указан ток 17,8 А откуда такая разница?
Кто научит правильно мерять ток? 😃
Кто научит правильно мерять ток?
Клещами!
и тут немного накрапал: rcopen.com/blogs/4504/1415
Клещами!
и тут немного накрапал: rcopen.com/blogs/4504/1415
сегодня снял замеры со своей мотоустановки сабж одним из вышеуказанных способов и вот что вышло:
- проп 8х6 Граупнер Slim бат 2s-ток 10,4А 3s - 17.8А полный газ
- проп 9х5 GWS 2s- 10,5А 3s- 18 А
- проп 8х4 GWS 2s-6.6 А 3s- 12А
Из чего делаю вывод что вышеупомянутая таблица вполне адекватна.
А так же сам отвечаю на свой вопрос 1-й вариант в котором я летаю с батареей 3s не катит сильно перегружаю двигатель и превышаю возможности батареи.
P.S. Насколько я прав коллеги?
сегодня снял замеры со своей мотоустановки сабж одним из вышеуказанных способов и вот что вышло:
- проп 8х6 Граупнер Slim бат 2s-ток 10,4А 3s - 17.8А полный газ
- проп 9х5 GWS 2s- 10,5А 3s- 18 А
- проп 8х4 GWS 2s-6.6 А 3s- 12А
Из чего делаю вывод что вышеупомянутая таблица вполне адекватна.
А так же сам отвечаю на свой вопрос 1-й вариант в котором я летаю с батареей 3s не катит сильно перегружаю двигатель и превышаю возможности батареи.
P.S. Насколько я прав коллеги?
на этот раз похоже на “оно”. 😃
Если хотите выжить больше тяги - советую использовать слоуфлайные винты, а Graupner CAM Slim Prop, по моему тяжеловаты… 😕
Успехов…