axi 2212/20+винт Граупнер 8х6 жесткий = ток?

ssuriy

Иван таблица классная, но вследствии все равно нарисовывается вопрос
выбрал варианты пропов для
2s 1800 I-rate * Graupner CAM Slim Prop - 8х6 тяга 463 гр - ток 11,1А (сейчас использую)
* Electric 8х4 тяга 434 гр ток 8,3А
* APC Slow Fly 9х4,7 тяга 630 гр. ток 12,5 А

3s 1500 I-rate * Graupner CAM Slim Prop - 8х6 тяга 773 гр - ток 17,8А (сейчас использую)
* Electric 8х4 тяга 753 гр ток 14А
* APC Slow Fly 8х3.8 тяга 835 гр. ток 16А

Так вот вопрос второй тяга указана в статике?
И реально в полете разгружается ли винт и насколько?
Если разгружается то приведенные цифры насколько понимаю весьма условны?
Тот вариант что сейчас использую не убъет ли двигатель и батареи т.к. производитель рекомендует ток для этого двигателя 6-12А, 15А - в течении 60сек?

Ivan=

Юрий, тогда еще бы неплохо знать модель самолета и его полетный вес.
Винт в полете разгружается, на сколько - сказать не могу, не приходило в голову измерять обороты в небе… 😃

ssuriy
Ivan=:

Юрий, тогда еще бы неплохо знать модель самолета и его полетный вес.
Винт в полете разгружается, на сколько - сказать не могу, не приходило в голову измерять обороты в небе… 😃

Хорошо самолет летающее крыло ТОРНАДО ХХ с толкающим винтом, вес взлетный 750 гр.
Если допустим взять и посчитать средний ток в полете исходя из времени полета до отсечки на батарее
допустим батарея 3s 1500 I-rate - 16 мин полета. соответственно получаем 93,75 Ма в минуту, что в час дает 5,6 Ампера средний ток что сильно отличается от данных таблицы.
Насколько верны мои измышления?

Ivan=

Что-то очень сомнительно, что у вас с такой батареей крыло летает 16 минут. 😃 Это при полном газе?

ssuriy
Ivan=:

Что-то очень сомнительно, что у вас с такой батареей крыло летает 16 минут. 😃 Это при полном газе?

Успеваю покрутить бочки петли и вертикально выстрелить и попланировать планирования от силы минуты 3-4 а так в полгаза в полный пригазовать короче разнообразный полет.

Ivan=
ssuriy:

Успеваю покрутить бочки петли и вертикально выстрелить и попланировать планирования от силы минуты 3-4 а так в полгаза в полный пригазовать короче разнообразный полет.

Хм…ну тогда ваши измышления не верны…

ssuriy
Ivan=:

Хм…ну тогда ваши измышления не верны…

Иван потому и пишу что понять не могу может что не так считаю какова ваша точка зрения на эту ситуацию и в чем конкретно мои измышления не верны?

Ivan=
ssuriy:

Иван потому и пишу что понять не могу может что не так считаю какова ваша точка зрения на эту ситуацию и в чем конкретно мои измышления не верны?

Если бы вы летали 16 минут при полном газе тогда это было бы похоже на правду, да и то там есть погрешности…Не приходило в голову померять ток, например клещами? Я мерял на этом же моторе с винтом APC Electric 8x4, 10 банок (12v). Прибор показал 7 ампер 😃 В той таблице 14…То ли мы неправильно измеряли, то ли таблица неправильно составлена… Оборотов на этом винте было 10000

ssuriy
Ivan=:

Если бы вы летали 16 минут при полном газе тогда это было бы похоже на правду, да и то там есть погрешности…Не приходило в голову померять ток, например клещами? Я мерял на этом же моторе с винтом APC Electric 8x4, 10 банок (12v). Прибор показал 7 ампер 😃 В той таблице 14…То ли мы неправильно измеряли, то ли таблица неправильно составлена… Оборотов на этом винте было 10000

В том то и дело таблица похоже не очень реальная.
Клещей у меня нет поэтому приходится расчетами действовать.
Сегодня посадил батарею 3s 1500 в пол газа за 16 минут положив самолет на табуретку и прижав сверху его книгой.
соответственно у меня получилось 1500 МА /16 мин = 93,75 Ма в мин. * 60 мин = 5625 Ма в пол газа
соответственно в полный газ 11,25 Ампера без потребления сервами тока, а сервы стандартные/
В таблице же при винте 8х6 указан ток 17,8 А откуда такая разница?
Кто научит правильно мерять ток? 😃

ssuriy
boroda_de:

Клещами!
и тут немного накрапал: rcopen.com/blogs/4504/1415

сегодня снял замеры со своей мотоустановки сабж одним из вышеуказанных способов и вот что вышло:

  1. проп 8х6 Граупнер Slim бат 2s-ток 10,4А 3s - 17.8А полный газ
  2. проп 9х5 GWS 2s- 10,5А 3s- 18 А
  3. проп 8х4 GWS 2s-6.6 А 3s- 12А
    Из чего делаю вывод что вышеупомянутая таблица вполне адекватна.
    А так же сам отвечаю на свой вопрос 1-й вариант в котором я летаю с батареей 3s не катит сильно перегружаю двигатель и превышаю возможности батареи.
    P.S. Насколько я прав коллеги?
Ivan=
ssuriy:

сегодня снял замеры со своей мотоустановки сабж одним из вышеуказанных способов и вот что вышло:

  1. проп 8х6 Граупнер Slim бат 2s-ток 10,4А 3s - 17.8А полный газ
  2. проп 9х5 GWS 2s- 10,5А 3s- 18 А
  3. проп 8х4 GWS 2s-6.6 А 3s- 12А
    Из чего делаю вывод что вышеупомянутая таблица вполне адекватна.
    А так же сам отвечаю на свой вопрос 1-й вариант в котором я летаю с батареей 3s не катит сильно перегружаю двигатель и превышаю возможности батареи.
    P.S. Насколько я прав коллеги?

на этот раз похоже на “оно”. 😃
Если хотите выжить больше тяги - советую использовать слоуфлайные винты, а Graupner CAM Slim Prop, по моему тяжеловаты… 😕
Успехов…