Брак мотора или последствия перегрева

rrteam
hivolt:

Если запах из мотора был то перегрев если нет то брак.

😃

hivolt
rrteam:

😃

Ну ладно уговорил черт красноречивый 😃
Как показывает опыт интенсивно вонять моторы начинают при температуре статора от 160-170С температура провода при этом может доходить до 180-200. Чехи насколько мне известно используют провода с рабочей температурой изоляции 180С. Припои же используются в основном аналоги пос 61
с температурой плавления около 180С. (Я вот например использую Пср4 221С). вот и вывод если не вонял значит некачественная пайка. Хотя честно говоря я очень сильно сомнейваюсь в такой возможности.

Sly_tom_cat
hivolt:

вот и вывод если не вонял значит некачественная пайка. Хотя честно говоря я очень сильно сомнейваюсь в такой возможности.

Зря сомневаетесь - я разбирал (после того как случайно повредил обмотки) пилотажевский движек - два провода из трех были припаяны нормально, а вот третьий висел буквально на термоусадке, я ее срезал и подводящий провод отвалился от точки, где были спаяны провода с обмотки 😃 . При этом мотр работал нормально (до разборки конечно, но без нагрузки). Под нагрузкой - могло и отвалится.

Нет, конечно у пилотажа не все так плохо - но брачек попадается как говорит практика.

hivolt
Sly_tom_cat:

Нет, конечно у пилотажа не все так плохо - но брачек попадается как говорит практика.

Упс 😃 чейто меня переклинило я почему то считвл что речь идет про АКСИ.

rrteam
hivolt:

Упс 😃 чейто меня переклинило я почему то считвл что речь идет про АКСИ.

И что людей заставляет играть в лотерею? 😊
В прочем… как и с фейгаво…

Aleks
rrteam:

И что людей заставляет играть в лотерею? 😊

Исключительно цена 😃