edf2409H-7T

gennady

Провел вчера испытания вновь полученного импеллера
Dimension/with motor: 55(Dia)xH33 mm / φ62*71L mm
Weight:81g / 2.9oz
Motor shaft: M3
Motor type: 2409H-7T
KV: 5300
Blades diameter:φ53.5
Working Voltage: 3-4 cells lipo
Current: 40A
Max. current: 45A/60S
Thrust: 720g @ 13.5V
Temperaturer: 67℃ @ 10 minutes
Power: 540 Watts

Мотор сделан основательно- много металла, крыльчатка не лучше и не хуже GWS

Батарейка 3S Hyperion 1800 20C
Регулятор ELE 30A

Полученная тяга =319 г

Для заявленных 720 г надо рег на 40-45А и батарейку на 4S

6wings

так там БК?
Сколько стОит, где заказывали?
Вообще, 540 Вт для 720 г тяги - не многовато ли?
Если я ничего не путаю, то для неимпеллерных БК считается, что надо 200 Вт на 1 кг (и это даже с запасом)

anr

А при каком токе получилась тяга в 319 грамм? В общем тяга не очень, я с 55-й Vasa снимал полкило при 11 вольтах и 24-25 А (бесколлекторник kv5200).

gennady

Амперы померять нечем, но это на батарейке из коробки- она ни разу не заряжалась. А с Васой сравнивать не корректно тут в одном флаконе мотор и импеллер по цене “тушки” от Васа.

anr

Конечно, цены разные, правда за бугром Vasa тоже подешевле будет 😃 А из чего крыльчатка? Если по аналогии с GWS, то сразу вопрос - она не “течет” на оборотах?

gennady

Тут просто предусмотрительно сделали зазор в канале больше: 1,5-2 мм. Крыльчатка похожа на капролон.