аккумуляторы к SPEED400

Vitaly

Ставить-то можно. И народ даже успешно летал на подобном. Просто иногда бывают проблемы с отключением регулятора из-за того, что банки бросков тока не держат, ну или какие-то еще помехи на приемник. С фирменными банками такого не случается.

По емкости могу сказать так, что на фирменных банках Sanyo (уже не помню точно серию) разрядные характеристики таковы, что особого выигрыша от 1000 ма/ч по сравнению с 800 ма/ч ты не получишь. Поэтому если разница в цене между банками существенна, гнаться за емкостью смысла нет. Применимо ли это к обычному ширпотребу, я не знаю.

koshka

В виду дороговизны фирменных,мы успешно применяем бытовые АА под 400й мотор.Наилучший вариант у Sanyo 1000мАч,чуть похуже по продолжительности GP(Китай),и совсем мало послужили VARTA,но видно они совсем левые попались.На торо GP 1000мАч хватает на 4 мин полета на полном газу с винтом 6Х3

Don

Спасибо за ответы,
еще один чайниковский вопрос 😃
сколько банок для него нужно? На упаковке мотора стоит 6v
но судя по форуму применяют 7-8 (и даже более) банок, а это 8,4-9,6v
,он не сгорит? (или я не правильно понял и 7-8 банок это для 7,2v варианта мотора). Какое количество банок для него оптимально?

koshka

На 6В 400й ставил даже 10 банок-чума,но колектор быстро подгорает.Это с винтом 120Х120. 7-8 банок для 400го 6вольтового нормально.3 сезона с такими банками на одном моторе.Живой еще моторчик.

Il_ya

Господа,ПРАКТИКИ!
Для "чайничьи/хоббийного 😁 " увлечения под тот же 400 на 7,2V с редук. 1/2,33 есть ли реальная альтернатива Sanyo 1400AE? // 29-30(?)гр., 90руб.в Митино//
Хочется ,как всегда 😆 😆 ,здорово и на халяву…
при 8банках чтобы сред.время около 8мин и чтоб вес и цена поменьше…

Don

Приветствую
В магазине увидел Sanyo 1700 NiMh AA по 90р можно ли их применить?
Или NiMh не потянуть 400 мотор? NiCd от Sanyo к сожалению нет. 😦
Можно ли проверить аккумуляторы измерив ток короткого замыкания?