я правильно опнимаю, что для мотора пофиг напряжение +
Без понимания всей этой примудрости лучше не браться за такую модернизацию. 99%, что будет только хуже. 😃
Никакой переделки (пример о 5 витковом моторе просто для понимания ситуации) - банально можно ли запитать мотор, которому предписано 3S от 4S?
Какие переделки? Вы о чем?..
Я вроде ясно спросил - при выдерживании допустимого тока (может я винты 6х2 поставлю, вместо 9х6) можно ли питать мотор более высоким напряжением, чем ему предписано?..
Мотор расчитан на 6 банок, а я ему дам 8… при тех же допустимых токах (винт уменьшили, например). Чем это может быть чревато для мотора? Ток если тот же , с чего бы обмоткам гореть??.. Или все-таки конечная мощность ограничена? Чем? Меня это принципиально интересует.
А что там кто мотать собрался, и какие косяки при этом лезут - совершенно неинтересно, чесное слово…
Греться будет значительно сильнее. Если учесть, что они и так на пределе, я бы не стал. Регулятор выдержит, если не превышена допустимая мощность. ( Рабочая а не пиковая. )
В некоторых пределах допущение верно. Просто при том же токе
начнут серьезно расти обороты и может быть достигнут предел оборотов по полю регулятора.
я раскручивал 12 полюсник с Кв 2000 до 44х тысяч под редуктор, при этом мощность снимаемая со 100гр мотора была в районе 800вт.
2 допустимый ток все таки немного упадет так как ток холостого почти полностью идет в тепло а допустимый ток расчитывается исходя из баланса тепловых потерь.
к примеру при холостом 1А и 10 вольтах на оборотах близких к максимальным на моторе выделится 10вт тепла плюс потери на активном сопротивлении обмоток 30вт в сумме допустим 40вт. тогда при в полтора раза большем напряжении
тепловые от холостого вырастут до 15 вт а потери на активном будут допустимы на уровне 25Вт дабы соблюсти баланс правда на большрой скорости и обдув лучше и охлаждение тоже.
3 ну и подшипники там и балансировка, то что живет на скажем 20 тыщах оборотов вполне может помереть на 40
Вот вроде и все
Спасибо за хороший вопрос. 😃
Александр! Спасибо большое!
Я примерно предполагал, что тепло вырастет в каких-то пределах (и КПД будет падать в некоторых).
Но главное, что поднятие мощности (чисто мощности, без привязке к оборотам, тяге и пр.) в принципе возможно, при относительной безопасности мотора… Имперически это понимал, но внятных объяснений этому найти не мог даже для самого себя. Но теперь есть полная “разблюдока” 😃…
Меня интересовало понятие “мощность” против понятия “допустимый ток”…
Приятно, что собственные мысли текут в верном направлении 😉
еще кпд немного вырастет 😃 потому как мощность при росте напряжения обычно растет быстрее потерь за исключением моторов с уж очень большими потерями на холостом
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db1b92f3df9550077797358":{"_id":"3db1b92f3df9550077797358","hid":828,"name":"hivolt","nick":"hivolt","avatar_id":null,"css":""},"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"41c3463c3df9550077792cd1":{"_id":"41c3463c3df9550077792cd1","hid":5364,"name":"Soling","nick":"Soling","avatar_id":null,"css":""},"468a1fa63df9550077782e51":{"_id":"468a1fa63df9550077782e51","hid":25122,"name":"Володимир","nick":"Володимир","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3530,"post_count":36013,"last_post":"65899539563b07d603fe5cde","last_topic":"658853233627b35af431dd6f","last_topic_hid":572284,"last_topic_title":"Регулятор ' Turnigy ESC 120A water cooled ' не работает.","last_ts":"2023-12-25T14:44:09.839Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"47010e4c3df9550077b95e97","hid":79755,"title":"я правильно опнимаю, что для мотора пофиг напряжение +","views_count":1748,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"47010e4c3df9550077b9630a","first_ts":"2007-10-01T15:12:12.000Z","first_user":"3f4d22d83df9550077795e64","last_post":"470140283df9550077b9631a","last_post_hid":9,"last_ts":"2007-10-01T18:44:56.000Z","last_user":"3db1b92f3df9550077797358"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}