Крепление двигателя?

vovan1972

Я так понимаю Пилотажевкий бесколлекторник 3007 можно двумя способами крепить.
А какой предпочтительнее???
заранее спасибо.

Aleksnake
vovan1972:

Я так понимаю Пилотажевкий бесколлекторник 3007 можно двумя способами крепить.
А какой предпочтительнее???
заранее спасибо.

Если рама примет любой, то лучше валом внутрь, тогда не погнёшь…
Крепление винта из алюминия ломается одинакого хорошо.
Прежде чем покупать мотор, узнай о наличие запасных цапф, летят они с каждым сломанным винтом.

Правда всё выше сказанное относится к мотору 3019… может у тебя подругому будет…

Yuriy
vovan1972:

Я так понимаю Пилотажевкий бесколлекторник 3007 можно двумя способами крепить.
А какой предпочтительнее???
заранее спасибо.

  1. Крепить мотором вперед (валом внутрь самолета) легче и проще, но при сильном ударе об асфальт, можно разбить весь мотор.
  2. При креплении мотором внутрь, валом вперед посложнее (если нет готовой моторамы), но при ударе всю энергию примет на себя моторама, а не мотор, поэтому может пострадать только вал, что не так страшно.
Kacerro
Yuriy:
  1. Крепить мотором вперед (валом внутрь самолета) легче и проще, но при сильном ударе об асфальт, можно разбить весь мотор.
  2. При креплении мотором внутрь, валом вперед посложнее (если нет готовой моторамы), но при ударе всю энергию примет на себя моторама, а не мотор, поэтому может пострадать только вал, что не так страшно.

А если использовать крепление моторамы на рейке, причем мотораму крепить не болтами, а циакрином, то и валу ничего не делается. Кроме того аллюминиевая моторама работает ко всему прочему еще и как радиатор. У меня на Цессне 2213й с такой моторамой легко крутил винт 1147GWS , в то время как поставив этот же мотор на Симпл 400, но уже с обратным креплением мотора, получил его сгоревшим через 4 минуты полета, при винте 1047GWS/