Электромотор+конденсаторы+эксплуатация

KONA

Подскажите, как лучше припаять два конденсатора на мотор GM Purple bull stock 27t 97077, корпус у него с покрытием и без ламелей. Просто зачистить до металла и припаяться? И можно ли зачехлить отверстия вентиляции при использовании на автомодели монстра (от воды, снега) без боязни перегрева коллектора, обмоток и магнитов.
И что означает в его характеристиках -
Anker : splitted amature;
Brushes : High Power Brushes;
Хотелось бы узнать токи потребления на разных режимах (или собрать установку и замерить?).

KONA

😦 Неужели никто не подскажет?
Или мне в какой-нибудь другой форум надо?

ksk

Паятьне не корпу а на лепесток выходящий из-под одного болта, если мотор не открывается то к корпусу а отверстия лучше не чехлить…

KONA

Нашёл на мааленькой бумажке картинку как паять. Еле разобрал, что надо между запитывающими ламелями впаять один кондёр. Хотя на форумах вычитал о необходимости впаять между корпусом и каждым запитывающим контактом, а ещё лучше добавить третий втрое большей ёмкости между контактами питания. В комплекте дают два, а рекомендуют ставить один??? А ещё в одну сторону мотор крутит по звуку быстрее чем вдругую. И это на двух моторах. Дело в приработке щёток и коллектора? Надо ли на момент приработки чем-нить смазать коллектор? И о необходимости смазывания втулок вала при первом запуске, да и чем смазывать. Моторы не супер, сток на 24200 rpm.

Lazy

Мотор надо обкатать - на сухо или на мокро - иначе хана ему…
А что крутит по разному - это timing…Так и надо

KONA

Не подскажите, как правильно обкатать мотор. Смотреть на искрообразование? На равномерность и скорость вращения? На пониженных оборотах? В форуме ничего не нашёл, иначе не задавал бы “простых” вопросов.

Lazy

Если не в тягость - подожди пару дней. Найду ссылки

Lazy

Добрый день
Как правило используют два метода обкатки - на сухо и на мокро.

  1. На сухо.
    Берём две батарейки типа D (большые, круглые) и подключаем последовательно к мотору. С соблюдением полярности и направления вращения. Крутить - до полного разряда батарей, периодически очищая коллектор.
  2. На мокро.
    Те-же батарейки, но мотор погружаем в сосуд с дистилированной водой и парой капель моющего средства. Крутить до лёгкого помутнения воды, что наступает как правило через 8-10 минут. Высушить феном, смазать.
    Успехов
KONA

Большое всем спасибо!
Обкатаю сухим способом.