Li-Ion батареи...

Владимир_У

Вот это я сам сейчас пытаюсь понять, так как с Башни уже отправлены в мой адрес акку и зарядник, а один акку планируется использовать в вертолете, где отсечки быть не должно и регулятор уже стоит определенный. Хотя с вертолетом проще - чуть акку разрядился и он уже не может взлететь…
Та информация, что мне попадалась, дает границы максимального разряда между 2,5 и 3 вольта на банку. Т.е. меньше 2.5 - это точно акку. конец, а 3 - это точно не вредно.

В.Р.

RID

Для LI-Pol минимальное напряжение 3 вольта на банку.

VladimirG

В зависимости от фирмы производителя минимальный порог колеблится от
2.5 вольт до 3 вольт.
обычно отсечку делают на 3 вольта.
а обсолютный у всех батарей 2.3 вольта после чего - просто любой заряд приводит к взрыву.

при переразряде теряется емкость и после этого при попытке зарядить аак возможен его взрыв.

При перезаряде и коротыще взрываются .

rrteam

Делюсь информацией…
Не далее как вчера на всемирной выставке в Нюренберге предлагали
5500 в формате Саб-с при тестовом токе разряда 37А.
😃

RID

В зависимости от фирмы  производителя минимальный порог колеблится от
2.5  вольт до  3  вольт.

А можно узнать, кто делает на разряд до 2,5в? Интересны именно такие.

VladimirG

2.5 MoliCel
2.7 Sanyo
но они к сожалению слаботочные

RID

К сожалению не актульно, разряд до 2,5в емкости почти не прибавляет (если верить разрядным харакетерисикам), а опасность угробить возрастает. Жаль.

гром

А химия у них ИМХО примерно одинаковая.
Вот химия у них абсотлютно разная. полимеры вид втвердых электролитов. ионы- гель.

В.Р.[/quote]

гром

полимеры хороши для лета. При 0 градусов теряют емкость до 50%. хотя при -5 летали около 10 мин 1500 ма ,на 330 моторе, ток потребления 10 А ,отдача у банок до 12 А. (кокам 1500 полимеры)