Модельная резина.

ADF

Про отмывание смазки - это говорится о касторовом масле и других обычных смазках - которые традиционно применяют для смазки резиномотора с давних времен.

Однако слышал, что последнее время резиномотор вовсю смазывают силиконом - который считается абсолютно химически-нейтральным. Во многих современных изделиях резиновые уплотнители смазываются силиконом.
И посему не уверен, если ли смысл отмывать резиномотор и от силикона тоже?? Возможно, он консервирует резину лучше всего? Хотелось бы услышать комментарии тех, кто имеет реальный опыт.

LUX
SkiFF:

Подскажите как правильно хранить, эксплуатировать резину, а то гадина разлогается и рвется…

Промыть с мылом, потом прополоскать, тальком ее, тальком! и в пакет, в темное место и температура чтоб была стабильная, 20 желательно градусов. Долго не хранить, лучше тренироватся больше 😃 А много у вас резины? и какая?.. чтоб не разлагалась гадина, может поделитесь 😉
З.Ы. Мыть - это если эксплуатировалась, а новую не обязательно, я так думаю. На любой смазке остаются частички всякой грязи, долой ее, вместе со смазкой!

pakhomov4
ADF:

.

Однако слышал, что последнее время резиномотор вовсю смазывают силиконом - который считается абсолютно химически-нейтральным. Во многих современных изделиях резиновые уплотнители смазываются силиконом.
И посему не уверен, если ли смысл отмывать резиномотор и от силикона тоже?? Возможно, он консервирует резину лучше всего? Хотелось бы услышать комментарии тех, кто имеет реальный опыт.

В классе F1B используют резину только из натурального каучука. Силикон используется только для уменьшения трения между жгутами резины при работе. Весь резиномотора ограничен и никто лишней смазки никогда не впендюривает. Силикон химически нейтрален к синтетическим “резинкам”.
У кого бабла много - тот резину и не “стирает”, а раздаёт пионэрам, а так - всё зависит от плотности стартов. В любом случае резине нужен “отдых”

ADF

Про отдых и стирку в курсе, но было интересно именно хранение.

т.е. каучуковая резина в силиконе не хранится?

И еще один ламерский вопрос: вся ли авиамодельная резина каучуковая или синтетическая тоже вовсю выпускается? Просто лежит пачка немецкой резины - нити круглого сечения диаметром 1мм, белого цвета. Коэффициент растяжения около 6. О материале понятия не имею: просто на глаза в магазине попалась и купилась. Она тоже из натурального каучука?

pakhomov4
ADF:

т.е. каучуковая резина в силиконе не хранится?

😒 Хранят обычно в мешках, полиэтиленовых… Лучше “постирать.”

И еще один ламерский вопрос: вся ли авиамодельная резина каучуковая или синтетическая тоже вовсю выпускается? Просто лежит пачка немецкой резины - нити круглого сечения диаметром 1мм, белого цвета. Коэффициент растяжения около 6.

Скорее всего синтетика… Хорошая резина - вытяжка не менее 8-крат, FAI современная до 12…

ADF

Кстати предельный коэфф. растяжения может быть около 8, ибо измерял не совсем точно… Но точно не больше.

pakhomov4

Если для спорта - ищите всё-таки FAI, а так - ну попробуйте, может покатит…

ADF

Резина строго для раздолбайства 😉

Периодически вдруг накатывает - то простейшую комнатку сделать, то палку с двумя винтами, то мини-рогатку для стрельбы алюминиевыми скобками 😁

А что значит ФАИ-шная резина? Какие отличительные признаки, кто производитель? Если ссылоку в какой-нибудь тырнет-магазин для примера - заранее благодарен.

pakhomov4

FAI - это название. Как Пирелли, Данлоп и т.д. Варят в Штатах, пару раз за год. Количество весьма малое, расходится в основном среди спортсменов. Варки бывают удачные, а бывает и нет 😒 Коробка (один фунт) примерно $50…
В сети спецом не искал, но думаю. что маловероятно…

ADF

Ясно. В общем товар строго специализированный и не ходовой. Мне, балбесу, такой эксклюзив стало быть не нужен 😉

Но за консультацию спасибо!

pakhomov4

Прошу пардону, меня в блуд ввели! 😦 FAI варят из СИНТЕТИКИ! Остальное вроде правильно.

1 month later