Модельная резина.
Про отмывание смазки - это говорится о касторовом масле и других обычных смазках - которые традиционно применяют для смазки резиномотора с давних времен.
Однако слышал, что последнее время резиномотор вовсю смазывают силиконом - который считается абсолютно химически-нейтральным. Во многих современных изделиях резиновые уплотнители смазываются силиконом.
И посему не уверен, если ли смысл отмывать резиномотор и от силикона тоже?? Возможно, он консервирует резину лучше всего? Хотелось бы услышать комментарии тех, кто имеет реальный опыт.
Подскажите как правильно хранить, эксплуатировать резину, а то гадина разлогается и рвется…
Промыть с мылом, потом прополоскать, тальком ее, тальком! и в пакет, в темное место и температура чтоб была стабильная, 20 желательно градусов. Долго не хранить, лучше тренироватся больше 😃 А много у вас резины? и какая?.. чтоб не разлагалась гадина, может поделитесь 😉
З.Ы. Мыть - это если эксплуатировалась, а новую не обязательно, я так думаю. На любой смазке остаются частички всякой грязи, долой ее, вместе со смазкой!
.
Однако слышал, что последнее время резиномотор вовсю смазывают силиконом - который считается абсолютно химически-нейтральным. Во многих современных изделиях резиновые уплотнители смазываются силиконом.
И посему не уверен, если ли смысл отмывать резиномотор и от силикона тоже?? Возможно, он консервирует резину лучше всего? Хотелось бы услышать комментарии тех, кто имеет реальный опыт.
В классе F1B используют резину только из натурального каучука. Силикон используется только для уменьшения трения между жгутами резины при работе. Весь резиномотора ограничен и никто лишней смазки никогда не впендюривает. Силикон химически нейтрален к синтетическим “резинкам”.
У кого бабла много - тот резину и не “стирает”, а раздаёт пионэрам, а так - всё зависит от плотности стартов. В любом случае резине нужен “отдых”
Про отдых и стирку в курсе, но было интересно именно хранение.
т.е. каучуковая резина в силиконе не хранится?
И еще один ламерский вопрос: вся ли авиамодельная резина каучуковая или синтетическая тоже вовсю выпускается? Просто лежит пачка немецкой резины - нити круглого сечения диаметром 1мм, белого цвета. Коэффициент растяжения около 6. О материале понятия не имею: просто на глаза в магазине попалась и купилась. Она тоже из натурального каучука?
т.е. каучуковая резина в силиконе не хранится?
😒 Хранят обычно в мешках, полиэтиленовых… Лучше “постирать.”
И еще один ламерский вопрос: вся ли авиамодельная резина каучуковая или синтетическая тоже вовсю выпускается? Просто лежит пачка немецкой резины - нити круглого сечения диаметром 1мм, белого цвета. Коэффициент растяжения около 6.
Скорее всего синтетика… Хорошая резина - вытяжка не менее 8-крат, FAI современная до 12…
Кстати предельный коэфф. растяжения может быть около 8, ибо измерял не совсем точно… Но точно не больше.
Если для спорта - ищите всё-таки FAI, а так - ну попробуйте, может покатит… ☕
Резина строго для раздолбайства 😉
Периодически вдруг накатывает - то простейшую комнатку сделать, то палку с двумя винтами, то мини-рогатку для стрельбы алюминиевыми скобками 😁
А что значит ФАИ-шная резина? Какие отличительные признаки, кто производитель? Если ссылоку в какой-нибудь тырнет-магазин для примера - заранее благодарен.
FAI - это название. Как Пирелли, Данлоп и т.д. Варят в Штатах, пару раз за год. Количество весьма малое, расходится в основном среди спортсменов. Варки бывают удачные, а бывает и нет 😒 Коробка (один фунт) примерно $50…
В сети спецом не искал, но думаю. что маловероятно…
Ясно. В общем товар строго специализированный и не ходовой. Мне, балбесу, такой эксклюзив стало быть не нужен 😉
Но за консультацию спасибо!
Прошу пардону, меня в блуд ввели! 😦 FAI варят из СИНТЕТИКИ! Остальное вроде правильно.
Резина строго для раздолбайства 😉
.
Не, эта FAI для этого дела :)не подойдёт , а спортсменам помощь окажет немалуюshop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=23_64&p…
На спортсменам помощь окажет немалуюshop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=23_64&p…
Наглая реклама.Модерастить таких надо.