Как запихать серву в крыло
Профиль тонкий, серва в крыло не влазит, вот тут в Компасе набросал чертёжик,
uploading.com/files/…/Profil_vs_serva.frw.html
я вот думаю может изменить немного профиль, сделать его потолще…или может что предложите?
вот картинка
razrivov.net.ru/?act=showimg&name=Profil_vs_Serva%…
Есть “плоские” сервы, кстати сама серва, микро, мини, стандарт?
Опять же, что за крыло, можно ведь воспользоваттся промежуточными качалками, торсионами, боуденами…
серва вот такая hobbyforyou.ru/catalog/709-17249.html
как понять что за крыло? - крыло 1500 размахом, профиль AG25, хорда у корня 180 на концах 120, съёмное, не разборное, крепление штырёк и 2 болта
дело в том что сервы уже куплены, покупались не под это крыло, поэтому вот такие расхождения
кстати на рисунке корневая хорда, т.е. сервы будут стоять в 1 секции крыла, элероны во всю длинну
аппарат сам металко-динамка собственного пр-ва =)
незнаю конечно, можно ли металку без элерончиков, думаю нет, хочется покувыркаться и подинамить
Профиль тонкий, серва в крыло не влазит
А “положить” её не пробовали? Ну,так,чтобы качалка сервы перпендикулярно образующей профиля получилась? С креплением - тоже разные варианты: уголки к штатным креплениям, приклейка (в т.ч. и на двухсторонний скотч) на лючок, который потом на консоль закрепить. Вобщем, вариантов - масса! Удачи!!!
Накрой серву обтекателем… Заодно и качалка спрячется.
Skyhawk
я же специально вылажил чертёж и даже картинку, а вы блин даже не посмотрели…
Накрой серву обтекателем… Заодно и качалка спрячется.
а это не одно и тоже с “утолщить профиль и зашить секцию бальзой”
только вот проблема, секция 75 шириной это в одной консоли, ещё вторая итого 150мм крыла фактически антиаэродинамический участок…единственное, может это не страшно, ведь как я уже писал, сервы в первой, корневой секции
Верхняя стороны крыла как раз менее требовательна к аэродинамике обтекания…
а вы блин даже не посмотрели…
Пытался! Но, не получилось, к сожалению…
а это не одно и тоже с “утолщить профиль и зашить секцию бальзой”
ИМХО, абсолютно “не одно и тоже”! Обтекатель значительно компактнее получается!
хм, а почему не получилось посмотреть? может картинки в браузере выключенны?
набрасал ещё картинку
razrivov.net.ru/?act=showimg&name=Profil_vs_Serva%…
мне как-то привлекательнее кажется 3 вариант…
хотя может я неправельно обтекатель начертил?
а он вообще ведь должен идти во всё длинну секции? или только над сервой? если только над сервой, как его крепить…я вообще планировал секции с сервами зашить сверху и снизу бальзой…
а он вообще ведь должен идти во всё длинну секции? или только над сервой? если только над сервой, как его крепить…я вообще планировал секции с сервами зашить сверху и снизу бальзой…
Круглые белые штуковины на крыле около фюза, а так же такие же круглые, но с “ножкой” закрывающей тягу ближе к концам крыльев.
Первые закрывают только машинки (тяга там идет насквозь и их обтекатель стоит с другой стороны), вторые два-в-одном и обтекатель сервы и обтекатель тяги/качалки.
Обтекатели клеятся прямо на пленку, но под ней бальза.
мм, стеклопластик?
у меня конечно есть стеклоткань, но ничего раньше из неё кроме обклеивания тонких бальзовых хвостиков и фюзеляжей не делал…
из чего ещё можно их сделать? из бутылки может? только вроде бутылка клеится плохо…
Разрешите вопрос- а зачем все это?
Вы чемпионатный планер делаете, где может быть принципиально даже незначительное ухудшение аэродинамики модели. Сомневаюсь!!!
Лучшее решение - очень часто самое простое. (но может у вас частный случай- исключение т.е.)
Машинку можно вообще ничем не прекрывать пусть часть машинки “торчит” сверху, если неэстетично- пусть снизу, максимум пластиковый обтекатель, или просто полоска скотча. Но городить утолщение крыла есть смысл (если он вообще есть) если очень хочется и при этом есть уверенность что прилично получится (в том числе и в части весовых изменений) .
А р/м заменить с мини на микро?
Тяга там отличается на 300гр.
зато войдт.
Верхняя стороны крыла как раз менее требовательна к аэродинамике обтекания…
Неужели?!😁 Тогда бы и двигатели и ПТБ и вооружение вешали бы сверху! Так вот - верхняя сторона наиболее критична к обтеканию, ибо на ней происходит срыв!!!
Неужели?!😁 Тогда бы и двигатели и ПТБ и вооружение вешали бы сверху!
Двигатели у современных авиалайнеров, а так же вооружение , подвешивают снизу совсем не из-за свойств обтекания, а потому что так их проще обслуживать.
Верхняя стороны крыла как раз менее требовательна к аэродинамике обтекания…
Весьма категорично! А обосновать (не голословно, только!) можно?
можно вставить сервы в фюз и прицепить шариковые легкосъёмные кабанчики (у меня на металке любительской так было)
поставь эту и проблем нет
hobbyforyou.ru/catalog/710-645.html
или эту
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…
или эту
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…
да мало ли их если порыться, это только за 5 минут поиска!
А то что вы ХОТИТЕ поставить полный отстой!
С говна пенок неснимают, моделизм нетпрощает , когда на нём экономят!
Модели мстят, по-Мичурински!!!
вот блин проблема у человека 😉
А вариантов море на самом деле.
Это у нас старых пердунов нет проблем, у мОлодежи, Help! и полный пердимонокль😂
Ерунда научатся, лишбы слушали старших😁