Угол атаки крыльев на биплане.

NetRad

Прочитал статью www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile и еще вот эту www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2. Вобщем основа понятна. Единственое не могу прикрутить это к своему SkyBolt_у. В статье про АРФ Пит говоритса о установки нижнего крыла в 0, а верхнего +3 градуса. И это для семетричного профиля. У меня он (профиль) не совсем семетричный (покрайней мере на чертеже). Нужна помощь, как правильно выставить крылья.

NailMan

А Возможно углы менять будет в последствии? Очень желательно чтобы хотя бы у верхнего такая возможность была(поднимать/опускать заднюю часть крыла).

Нижнее можно поставить в 0, верхнее на пару градусов в плюс(носок профиля выше хвостовой части). В последствии по полету особенно против ветра и в горизонтальном полете станет ясно - будет ли кабрировать сильно, если да, то угол верхнего уменьшать на градус.

Можно сделать +1 нижнему и 0 верхнему. так даже будет лучше.

NetRad

Верхнее крыло сьемное как и нижнее поэтому в процессе можно будет регулировать. Пока ставлю нижнее и верхнее +1.
Дело в том, что у нижнего крыла есть v +3 градуса - устойчивость горизонтальная. У верхнего трапеция - устойчивось вертикальная. Какими все таки правилами пользоваться. Профиль не симетричен. Ось фюза не в середине плоскостей. Значит разнос.

vld

На больших самолетах на бипланах угол установки нижнего крыла БОЛЬШЕ чем у верхнего на 2-4 град. это из за взаимного влияния крыльев в авиа литературе об этом написано.(например в Юрьеве)

NailMan

Вобщем все завтсит от профиля. Сегодня облетал бипа, выяснилось что при профиле NACA 2415(двояковыпуклый несимметричный) нужно верхнее крыло в ноль ставить как и у инжнего неподвижного - кабрирует сильно