Самоклейка на ДВС самолете?

Volante24

Ввиду отсутствия черной модельной пленки мне пришлось наклеить на боковую поверхность фюзеляжа своего тренера средних размеров полосу черной самоклейки из “Метрики”. Пока получилось сносно, но тренер – ДВС, и эта полоса как раз на стороне выхлопа. Так что после полетов там всегда полно касторки. В связи с этим вопрос:

Как эта самоклейка относится к топливу? Обязательно ли покрыть ее сверху прозрачным скотчем, или будет лежать и так?

м14

Хоть со скотчем,хоть без… попадет топливо на стык,потихонечку просочиться под край пленки…край начнет отлипать,попадет пыль,короче не надолго… но на год хватит.

Volante24
м14:

попадет топливо на стык, потихонечку просочиться под край пленки…край начнет отлипать,попадет пыль,короче не надолго… но на год хватит.

Ну, год уже неплохо. Но то, что я переклеивал сильно разведенным толуолом “Моментом” (использованную модельную пленку) держалось уже несколько лет и края не отлипали – если при приклейке там не было следов масла. Во многих местах я вообще с большим трудом смог отодрать пленку, когда понадобилось. А там, где было подклеено циакрином или эпоксидкой, так и вообще невозможно отклеить пленку, только рвать. Так что по поводу этого аспекта я настроен не так пессимистически. Но если само покрытие топлива или масла не держит, то тут уж клей, не клей – ничто не поможет. Поэтому и спрашиваю.

А переклеивать или покрывать ну намного проще до первого контакта с маслом – посему хотелось бы прояснить вопрос заранее!