Проблемы с моделью (Нитродвигатель)-Кого ругать?

Serg6100
grom-off:

Форум, ибо про автомодели - тут rcopen.com/#cat33

А при чём тут собственно автомодель, если вопрос по двигателю? Да и плюс, в какую тему то писать? Если у самолетов/вертолетов и т.п. Есть отдельные темы про двс, а у авто нет…

grom-off
  1. Действительно, при чем здесь авто… сцепление, фильтра перед карбом, электростартер и пул - они ведь и на самолётных калилках стоят и при резком развороте самоля движок тоже в обратку закручивает…
  2. Зато есть тема именно про вашу машинку rcopen.com/forum/f27/topic231326. Там вас точно “не бросят”… С Наступающим!!!
Engine

D ,

grom-off:

сцепление, фильтра перед карбом, электростартер и пул - они ведь и на самолётных калилках стоят

В большинстве случаев как раз таки ничего этого на самолетах и не стоит)

Serg6100
Engine:

D ,

В большинстве случаев как раз таки ничего этого на самолетах и не стоит)

По-моему это был голимый сарказм.

ADF

Может тупо не обкатался еще? Обкатку полноценную делали или так?

(добавлено) еще: а это прямо сейчас происходит, когда на улице минуса?
Если да - то мотору может быть тупо холодно. Даже нуль градусов - холодновато, это как раз сказывается на сложности запуска двигателя и на внезапных заглохах. Надо тряпку наматывать на оребрение цилинра, степень намотки подбирать экспериментально. Или, как минимум, заводить в тепле (в подъезде 😈).

Serg6100
ADF:

Может тупо не обкатался еще? Обкатку полноценную делали или так?

(добавлено) еще: а это прямо сейчас происходит, когда на улице минуса?
Если да - то мотору может быть тупо холодно. Даже нуль градусов - холодновато, это как раз сказывается на сложности запуска двигателя и на внезапных заглохах. Надо тряпку наматывать на оребрение цилинра, степень намотки подбирать экспериментально. Или, как минимум, заводить в тепле (в подъезде 😈).

Покупал с рук уже. Завожу и так в подъезде) Либо нормально заводится, но может глохнуть при езде (или просто на холостых стоять и заглохнуть), либо дрочево с тем, что бы завести, но зато работает как часы.

ADF

Еще может быть какой-то осадок в топливе, который карб забивает.

blade
Serg6100:

Покупал с рук уже

Вообще, тупо дрочить его по полчаса- непродуктивно.
В таких случаях проводится полная ревизия: начиная от фильтра, который плавает в баке, шланга, прокладок карбюратора, качества свечи и т.д.- с пробными запусками после каждой операции. Если не поможет, двигатель ставится на стенд с пропеллером и отлаживается на всех возможных режимах, чтобы “пел”.
И уж только тогда- ставится на модель. Я бы- начал с замены всех шлангов: микротрещина в любом из них- ведет к подсосу воздуха и неустойчивому запуску/работе.