Синтечиская калька
То что вы называете синтетической калькой, вообще называется чертежным лавсаном. Т.е. это обычный лавсан с одной стороны покрытый чем-то. А т.к. покрытие шершавое, то и приклеивался лавсан хорошо. Поищите, может найдете. Но кажется его уже не производят.
здеся гляньте: www.geomar.ru/page/paper/paper_price.shtml
В своё время использовал его на радиокопии. Обтянул шероховатой поверхностью наружу и покрасил автомобильной эмалью, а сверху двухкомпонентным автолаком. Модели уже около 5 лет, но за это время ни плёнка не провисла, ни краска не обсыпалась. Раньше (когда в Молдавии не было монокота и т.п.) мы использовали бойцовый лавсан для первых своих тренеров и красили его ПФ краской или накладывали из аэрографа первый слой жидкого БФ-2 с ацетоном и алюминевой или бронзовой пудрой (чтобы не просвечивалось на солнце), потом красили нитрокрасками и покрывали паркетным лаком.
Но возникали 2 большие проблеммы:
- аллюминий давал экран в определённых ракурсах на приём сегнала;
- нитрокраска начинала сыпаться со временем, если конечно модель доживала до этого.
А вот с этим лавсаном краска держалась хорошо, т.к. клеили шероховатостью наружу и не надо было покрывать пудрой т.к. она мутноватая и пропускает свет слабо. Поэтому советую покрасить её обыкновеннрй ПФ и удачных полётов! 😃
[quote=moldavan;396517]
Сия штука есть астролон… Имею в наличии… Толщина 0,03мм, цена по личке… Клеится десмаколом, БФ-ом…
Не… сия штука называлась “Лавсан типа Б” - мы его в проектном институте брали для аэроклуба - использовали бойцы в основном - для свободников тяжеловат был.
Шероховатая сторона прекрасно держала графит при черчении
Нашел у ся кусочек етого материала,толщина ее 0.05 мм.
Как я понял етот материал больше не выпускают,жаль.
Шероховатая сторона прекрасно держала графит при черчении
[/quote]
во-во,ето ана и еть,я прост забыл написать что “старший” на ней разрабатывал печатные платы,карандаш на ней отлично держался неразмазываясь,и изумительно стирался ластиком,пленка при етом не портилась совсем 😃
А вот с этим лавсаном краска держалась хорошо, т.к. клеили шероховатостью наружу и не надо было покрывать пудрой т.к. она мутноватая и пропускает свет слабо. Поэтому советую покрасить её обыкновеннрй ПФ и удачных полётов! 😃
Спасиб за совет,красить пленку я не собираюсь,я прост поставлю на коцевых нервюрах сверх яркие светодиоды разного цвета.Не знаю ставил ли до меня кто нить, я не интересовался, но в окоше на 15этом этаже видно их очень хорошо.
Светодиоды - енто хорошо, токмо кабы не перепутать верх с низом припервых полётах??? 😊 А может и то и другое, тем более что Вы писали, что это Ваш первый тренер и судя по всему опыта полётов на радио нет 😵
Не… сия штука называлась “Лавсан типа Б” - мы его в проектном институте брали для аэроклуба - использовали бойцы в основном - для свободников тяжеловат был.
Шероховатая сторона прекрасно держала графит при черчении
Согласен, можно и так обозвать… 😃 А основная польза - можно оклеить шершавой стороной наружу и спокойно красить 😁 Адгезивные свойства просто изумительные!
Светодиоды - енто хорошо, токмо кабы не перепутать верх с низом припервых полётах??? 😊 А может и то и другое, тем более что Вы писали, что это Ваш первый тренер и судя по всему опыта полётов на радио нет 😵
Я о етом не подумал,потому как вроде тренер делаю и перевернутых полетов пока не планирую.
Наверно надо поставить третий светодиод на нижнию часть киля.При перевернутой машине его не будет видно,а пока дойду до етого привыкну к цветам диодов.Какя разница к чему привыкать,к светодиодам или к цветным полоскам?Я сделаю и то и друго,на всякий случай 😃
Материал, который вы описываете, очень похож на прослойку (бумажную) между алюминиевыми пластинами используемые в полиграфии. На любой типографии он выкидывается мешками. Ищите типографии печатающими на больших пластинах. (А1 70х100) и спрашивайте монтажиста, он вам их накидает воз и маленькая тележка.