Стальные модели
Не совсем понятен вопрос ,каких моделей и какие нюансы интересуют. В юности с отцом спаяли из жести 1мм почти копию Ту134(длина фюз.650мм) по выкройкам журнала Малый моделярж. Отец паял корпус парусника от туда же ,правда не получилось хорошо ,была медь о.4,бока между шпангоутами впали во внутрь…кому то подарили недоделанный корпус. Вывод чем толще материал тем лучше будет держать форму. Да и паяльник нужен мощный ват на 100 ,что бы паять крупные детали. В принципе ни каких премудроств нет.
Спасибо и на этом! Паяльник стоваттный уже приобрёл, кислота ещё для железа нужна будет. Вопрос такой: обшивка к шпангоутам на паруснике каким соединением крепилась? И стоит ли заморачиваться с поиском контактной сварки для силового набора?
паяльник нужен мощный ват на 100
Тут не паяльник нужен, а фукс: горелка на парах бензина! Да и паять надо не оловом, а более твердым припоем.
При работе будет мощный отвод тепла, который надо компенсировать? Следовательно, саму конструкцию- надо как то подогревать?
Да и “ведет” подобные конструкции неподетски: каждый следующий шов- будет тянуть в сторону…
Здравствуйте Роман! Найдите книгу О. Курти ‘‘Постройка моделей судов’’. Там очень хорошо описана технология изготовления корпусов из металла. И не только.
обшивка к шпангоутам на паруснике каким соединением крепилась?
Да просто встык и пропаивалось.Если делать отгиб на шпангоуте и его припаивать ,то он может отгибаться и может потеряться форма,если изделие не замкнутое(тор,овал). Мы паяли ортофосфорной кислотой,паяет да же нержавейку.Но надо потом промыть холодной водой.
Контактная сварка-точечная швы будут пустотелые .Если же она вам нужна на Али есть точечная для пайки акков.
К стате правильно товарищ сказал для пайки больших деталей нужен прогрев,я бы для этого сейчас бы использовал бы строительный фен,нагреваешь им деталь и сразу паяешь.
Больших это примерно от какого размера? Точечной сваркой планирую силовой набор собирать и обшивку прихватывать чтобы держалась, потом пропаивать швы.
на Али есть точечная для пайки акков.
Есть то она- есть…
Только там сварка- заточена именно под сварку аккумуляторов (два плавающих электрода с независимой “подвеской” расположенные параллельно) А для сварки того, что надо ТС- нужны сварочные “клещи”.
(два плавающих электрода с независимой “подвеской” расположенные параллельно) А для сварки того, что надо ТС- нужны сварочные “клещи”.
НЕТ там два независимых электрода. Потом электроды в виде клещей и самому можно сделать без проблем ,если уж нужно.
Как то вы все усложняете…
все усложняете…
А по моему- Вы упрощаете: то что на видео- не сварка, а фигня. Если она еле еле варит фольгу 0,2 мм- как ей можно сварить несущий корпус модели?
Вот такая сварка- действительно варит, а не прихватывает:
Точечной сваркой планирую силовой набор
ТС планирует не фольгу варить, а серьезное железо?
ТС планирует не фольгу варить, а серьезное железо?
Вы читайте что человек пишет -Прихватывать -материал 0,5-0,8…Он броню варит не собирается.Не в водите человека в заблуждение…
Та штука как пишут берет 0,2 сталь и не так просто потом оторвать ,что бы прихватить 0,5 уж сможет думаю .Но прожигать той бандурой же…
Если сможет найти что более мощное и не дорогое,это уже его дело если посчитает нужным ,ну такую же 2мм сталь варить…