стеклопластик и лексан

som

Возник этот вопрос при разработке идеи постройки полукопийного фюзеляжа для маленького вертолета:
Помогите подобрать правильую технологию остекления стеклопластиковой корки. Рабочие идеи:
1 Приклеивать стекла в фюз по-отдельности (вырезать каждое стекло) или одним блоком из нескольких стекол.
2 закладывать остекление в матрицу при выклейке корки.

Вопросов много: из чего делать остекление (придется гнуть/выдавливать) и чем его клеить к корке, Как добиться точности совпадения геометрии стекол и корки, как не заляпать стекло в матрице(если эта идея вообще воплощаема) , простота, технологичность, нетрудоемкость процесса (относительные).
Прототип, скорее всего, UH-1. Размер- тирекс 450.

pakhomov4

[quote=som;408764]

Фсё из лексана и красить изнутри 😃 Как автомоделисты делают…

som

Я не автомоделист и не знаком с технологиями работы с лексаном, в т.ч. изготовлением корпусов (фюзеляжей) из него. А Вы знакомы? Поделитесь? (без иронии, мне правда интересно, хотя-бы для общего развития)