Как вставить тягу?

flying_yogurt

Esli vam pozvolit deametr vihodnih otverstij,to poprobujte tak.
Voz’mite dva kuska elektroprovoda podhodiascego deametra i dlini,udalite iz nee casticno,ili polnost’ju mednuju gilu,propustite cerez vihodnie otverstija.Dalee vklejte tiagi na ZA v otverstija izoliazii i vitian’te ih za etot ,hobot, narugu.Izoliazija zascitit vashu obshivku ot proriva.Metod shiroko ispol’zuetsia v ,extrennih,sluciajah.
Drugoj sposob dlia vihodnih trubok s plotnovhodiascimi tiagami zakliucaetsia v prikleivanii tiag k vcpomogatel’nim udliniteliam togo ge diametra.tiagi i udliniteli nugno stocit’ ,na us,.Pri etom postradaet neskol’ko nitej rez’bi.

Alex-SPB-RU
SAN:

Ну, если позволит высота фюзеляжа, развернуть рога вертикально, подвести так в район щелей и, разворачивая, по очереди пропихивать их в щели. Такой вариант тоже использовался…

Вот именно так я и собирался вставлять, думая еще о варианте, когда я стяну рогульку веревкой, а потом приспособой (бритва на палочке) обрежу эту веревку. Однако купив тяги и придя домой, я увидел, что они жестковаты для такой операции. Уточняю, что речь идет о моей собственной модели пилотажки, которую делаю. Рисунок же приведен из описания Oxalys. В моем варианте рожки торчат под гораздо большим углом, чем то, что на рисунке и они короткие. На проволоку естественно будут наворачиваться на резьбе наконечники.

То 6wings . Да тут такое дело. Мне в магазине предлагали купить готовые фирменные боудены, но я отказался. Теперь вижу, что зря отказался, а за окном около -20 и в магазин переться неохота (от метро далеко), а на праздниках как раз собирался сделать управление хвостом.

Уважаемый flying yogurt ваши варианты я не понял. Не вкурился, как говорит нынче молодежь. 😁 Чтото допаивать, делать в ус… уточню, что я делаю пилотагу с размахом 1200мм, тяги должны быть солидные. Управление хочу, чтобы было четким, подумываю даже о шаровых опорах. Так что стальная проволока 2мм это минимум.

Пока для себя вижу 2 варианта.
1 Заняться пока изготовлением другх частей самика, дождаться более теплой погоды и, если боудены не раскупят, то купить их.
2. Сделать проволочную часть тяг как можно длинней для того чтобы проволока была поэластичней и могла действительно пружинить. Тут придется еще отказаться от того, что я кабанчики задумал ставить между петлями (оттого и угол между рогульками большой). Петлю перенести подальше, а на ее место поставить кабанчик. Тогда угол у рогульки будет меньше, он будет такой как на рисунке и надеюсь, что на небольшой угол тяги будут отклоняться пружиня. Вставлять тяги вертикально и устанавливать в отверстия в обшивке фюзеляжа методом проворота, как это сказано выше.

Palar

Может быть Вам такой вариант подойдёт.

Alex-SPB-RU
Palar:

Может быть Вам такой вариант подойдёт.

Спасибо, но такой штуки у меня нет.
Я сегодня пошел уже вторым путем, который описал выше. Сначала прикинул в автокаде, далее промерил все внатуре. Все совпало.
Последний шпангоут у меня дюже крепкий. Для создания нужного угла для рогульки пришлось подточить шпангоут в месте где будут проходить стальные тяги рогульки. Расчитываю, что буду вставлять рогульку вертикально со стороны фонаря конечно. Дойдя до последнего шпангоута начну рогульку вращать. В итоге она должна запасть в расширения как в канавку. При этом если протаскивать тягу дальше к хвосту, то постепенно расширяясь до номинала она должна выйти через боковые щели. Усы сделал длинные по 230мм. Гнутся хорошо.
Начал делать саму тягу. Послезавтра буду пробовать.

Vader

Можете сделать так. На конце рейки (тяги) приделываете стальную проволоку с резьбой. Изготавливаете новую вилку вида Y , в нижней части при её сборке вкладываете трубочку нужного диаметра обматываете тонким медным проводом и пропаиваете. Трубочку берете, с таким расчетом чтобы проволочная оконцовка тяги вворачивалась в неё. Соответственно в трубочке должна быть нарезана резьба. Данное соединение позволяет регулировать длину тяги без подгибания.
Чтобы установить данный узел, нужно вилку вставить в выходные отверстия, а тягу завести со стороны машинок. Затем тягу вворачиваете в вилку и соединение готово.

Alex-SPB-RU
Vader:

Можете сделать так. На конце рейки (тяги) приделываете стальную проволоку с резьбой. Изготавливаете новую вилку вида Y , в нижней части при её сборке вкладываете трубочку нужного диаметра обматываете тонким медным проводом и пропаиваете. Трубочку берете, с таким расчетом чтобы проволочная оконцовка тяги вворачивалась в неё. Соответственно в трубочке должна быть нарезана резьба. Данное соединение позволяет регулировать длину тяги без подгибания.
Чтобы установить данный узел, нужно вилку вставить в выходные отверстия, а тягу завести со стороны машинок. Затем тягу вворачиваете в вилку и соединение готово.

Дело в том, что борта фюзеляжа идут на нет к концу, а вилка наоборот идет на нет к носу самолета. Получается, что она идет враздрай. Теперь представьте, что самолет оклеен. Как вставить вашу маленькую вилочку где то там вглубине фюзеляжа, если смотреть со стороны фонаря. Никак. Наоборот тяга в полную длину вставляется легко. так что ваш способ не годится.
Тут надо так вставлять, чтобы там вглубине в районе хвоста сжать усики.
Я решил проблему, как описывал выше. Вставляется тяга вертикально, а в вертикальной плоскости есть место, чтобы протащить тягу с раскрытыми усами. Вставив тягу на уровень последнего шпангоута, я проворачиваю ее на 90 градусов внутри окошка в шпангоуте. Тяга становится на место - окошко сжимает усики.