Два вопроса

Inhabitant
  1. Про пленку ORACAL для отделочных работ.
    Многие используют ее не только для деколирования, но и непосредственно для обтяжки.
    У меня вопрос – достаточно ли у нее жесткости? Мне кажется, она слишком эластична по сравнению с традиционными пленками при немалом весе. Или я ошибаюсь? Просветите, пожалуйста.

  2. Про «боудены».
    Имеются боудены с гибкими пластиковыми тягами, формы звездочки в сечении. Тяги вставлены в пластиковые «чехлы». В качестве окончаний тяг прилагается проволока диаметром 2 мм. Вопрос в том, что должно быть в месте пересечения тяг, к примеру, с бортом фюзеляжа на выходе из него к рулям – мягкая часть или уже проволока?

lyoha

Про оракал: никогда не обтягивай им модели!!! Никакой жесткости конструкции он не придает, но вес модели реально вырастет раза в полтора.
Про боудены: внешняя оболочка приклеивается в месте выхода из фюзеляжа. Внутри фюзеляжа - чем больше точек крепления боудена, тем лучше.

Inhabitant

Про внешнюю оболочку мне понятно. Меня интересует сама тяга. На выходе из фюзеляжа должна быть гибкая часть, а проволока уже ближе к кабанчику, или уже на выходе должна быть проволока, а гибкая часть только внутри фюзеляжа?

FedotoFF

День добрый.
Тяги с пятигранником в сечении и проволокой в 2мм я не встречал (использую круглого сечения с проволочкой в 0,5 мм) но считается правильным когда проволока имеет длину от оболочки до вилки. То есть весь участок тяги выходящей из оболочки должен иметь стальной сердечник.
Хотя для вашего боудена (как я понял внутренний диаметр тяги 2мм, то есть снаружи это ~ 4мм) возможно этого и не надо, если вы конечно не прилагаете к нему какие-то кошмарные усилия.