М.О. г.Железнодорожный Новый Милет

Mike7710

Привет всем пользователям форума. Меня зовут Михаил, я проживаю в городе Железнодорожный. Летчиков в нашем городе довольно не мало, а вот как обстоят дела с авто-моделистами? я просто недавно приобрел авто-модель на двс и хотел бы у вас узнать где проходят встречи и заезды авто-моделистов?

Заранее благодарю за информацию.

P.S. модель 1/16 27мГц (недорогая - я начинающий)

Arvor
Mike7710:

Привет всем пользователям форума. Меня зовут Михаил, я проживаю в городе Железнодорожный. Летчиков в нашем городе довольно не мало, а вот как обстоят дела с авто-моделистами? я просто недавно приобрел авто-модель на двс и хотел бы у вас узнать где проходят встречи и заезды авто-моделистов?

Заранее благодарю за информацию.

P.S. модель 1/16 27мГц (недорогая - я начинающий)

Приветствую Михаил. В Милете автомоделистов нет. Раньше был модельный автодром на Автозаводской, но сейчас там стоянка машин. Попробуйте обратиться к Александру- rcopen.com/member24484 возможно он вам поможет.

Sterx

Так вроде как у МЕТРО гоняют

Mike7710

Спасибо за помощь!

Sterx:

Так вроде как у МЕТРО гоняют

У метро на парковке?

Sterx

Прикупил себе новый вертолет 😃

Sterx

Эх, забыл прокладку подложить 😦 В итоге плаваем по волнам

alexkup

Ну вот!!! Смотрел.Смотрел… ждал посадку… и на тебе… конец фильма! Не порядок!)))

F_ash

Аццкая жужжалка! Почем билеты? 😃 Есть жуткое желание прокатится, готов бензинчег оплатить. С кем можно там об этом договориться?

AG

Эх, забыл прокладку подложить 😦 В итоге плаваем по волнам[/QUOTE]

Тёзка, а пилотом не Колесников Евгений случаем?

Sterx

Тёзка, а пилотом не Колесников Евгений случаем?

Нее, пилот Игорь 😃
Числа 29 июля, в пятницу было 2 пилота из Люберец, если не ошибаюсь на Дэу Матиз

san_AA

И так для пилотов, желающих нанести дружеский визит

Komandante
Arvor:

Прошу отписаться здесь всех, кто поедет 21 августа в Электросталь. Я точно поеду

Очень хочется, но не знаю пока получится ли. На работе завал полный 😦

AG