М.О. г.Железнодорожный Новый Милет
Международный вертолетный комитет
производит расследование причин произошедшей трагедии:
На 156,2 секунде полета при снижении высоты вертолет марки CopterX-450 под управлением alex_bbb перевернулся в инверт, потерял обороты ротора и рухнул в кусты.
После переворота в инверт пилотом была предпринята попытку выровнять вертолет и вывести машину из инверта, однако потеря ориентации и последующие действия рукояткой “шаг-газ” были слишком активными, не
соответствующими РЛЭ, и еще больше загрузили ротор.
Данные бортового самописца
расшифрованы следующим образом:
156.2-156.8 сек - переворот в инверт
156,9-157,4 сек - попытка стабилизации в инверте
157,5-158,2 сек - вертолет стабилизирован, но снижается в кусты в инверте
положение его неясно, т.к вертолет удалился на расстояние около 40 м и сливается с землей (плохо читается на ее фоне)
158,2-159,0 сек - начало переворота в нормал
159,1 сек - включен переключатель “холд”
159,3 сек - столкновение с землей.
Выводы комиссии:
Техническое состояние вертолета признано исправным, токи и напряжение на батарее соответствовали РЛЗ.Аппаратура управления работала в штатном режиме.Катастрофа произошла из-за сочетания нескольких факторов:
-направление полета “в сторону солнца”
-чрезмерное удаление вертолета от пилота
-ошибка пилота, приведшая к перевороту в инверт
-потеря ориентации пилотом в инверте на фоне земли и растительности
-последующие действия пилота , направленные не на набор высоты в инверте, а на переворот в нормал.
Комиссия пришла к решению, что включение “холда” за 0,2 сек. до краша соответствовало РЛЭ и позволило избежать разрушительных последствий катастрофы.
Однако пострадали как детали: балка,валы основной межлопастной, хвостовой ,одна шестерня сервомашинки, так и репутация пилота.
Выводы комиссии: Пилоту рекомендовать придерживаться ограничений по нагрузке на двигатель для подобного класса вертолетов, либо сменить двигатель на “Скорпион-6”. Пилоту изучить, наконец, висение в инверте носом к себе.
Международный вертолетный комитет не указал координаты и место трагедии, а так же точное время и дату ЧП 😒
Наконец свершилось “стандратное” открытие “Милетовского” сезона.
Надо сказать что удачнее чем прошлогоднее.😍
Следственному комитету нечего расследовать.
Причина банальна: пилот зарулился на последнем развороте крайнего вылета.
Дата лётного проишествтя 15.05.10 время - 10 00
Зы. Андрюха обрезанием веток занимается, побочный заработок.😁 А лесенка, под тобой прогнулась не хило.😈
Зы. Андрюха обрезанием веток занимается, побочный заработок.😁 А лесенка, под тобой прогнулась не хило.😈
Так в той лесенке чуть больше 5 метров😍
Ну очень высоко😈
Наконец свершилось “стандратное” открытие “Милетовского” сезона.
Надо сказать что удачнее чем прошлогоднее.
Следственному комитету нечего расследовать.
Причина банальна: пилот зарулился на последнем развороте крайнего вылета.
Дата лётного проишествтя 15.05.10 время - 10 00
Дааа❗
Ну что ж - бывает. Хотя на дереве смотрится неплохо 😉
Зато “Милет” теперь может не только летать и плавать, но и покорять вершины.
На вид вроде несильно пострадал - чуток ремонта и снова в бой 😃
Надо сказать что удачнее чем прошлогоднее
я что то пропустил? что было в том году?
Дааа❗
Ну что ж - бывает. Хотя на дереве смотрится неплохо 😉
Зато “Милет” теперь может не только летать и плавать, но и покорять вершины.На вид вроде несильно пострадал - чуток ремонта и снова в бой 😃
так в воскресение уже летал.😇
я что то пропустил? что было в том году?
так в том году на соедних берюзах висели аж два аппарата и с куда большими последствиями😈
Правда фотоматериалов тогда не сделали (от растройства)😍
Стайкболисты/пейтболисты с вооружением есть?
Есть предложение устроить расстрел Бутербродного мустангера 😃
С меня полеты - с вас стрельба. Летаем до полного финиша перезаряжая батареи. До тех пор, пока полевой ремонт с помощью скотча не сможет снова подняться в небо 😃
Стайкболисты/пейтболисты с вооружением есть?
Есть предложение устроить расстрел Бутербродного мустангера 😃
А может с гладкого семерочкой долбануть 😃
А может с гладкого семерочкой долбануть 😃
+1 8))
Тогда аппа (приемник рег и батарея) не выживут 😃
Что за беспредел тут решили устроить?
Может сначала подумать о нормальной организации полетов, а не фигней страдать?! Сильно напрягает когда кто-то так и хочет залететь в сектор, где уже летают.
ахтунг!!!
- меняю 14 пиньен на 13-й
- куплю отдельно 13-й
- возьму на прокат 13-й
- приму в дар 13-й
- одолжу 13-й
эээ… рассмотрю любые варианты с 13-м! 😃
Заезжал вчера утром. Классно полетали с AG, вот только больше никого не дождался 😦. А погода была как на заказ 😃
Сегодня днем, не так далеко на поле был замечен самолет. Летал довольно интенсивно и часто. Решил съездить и проверить. На противоположном конце поле был обнаружен автомобить Опель. Подойдя к хозяину, спросил, а почему не летаете вместе с остальными, тем более что у вас 40 частота. На что был получен ответ-а я новичек и какая разница где я летаю, я ж никому не мешаю. Говорю что люди летают на дорогих самолетах и вертолетах, а вы в тут тихо мирно летаете, даже не думаете о том, что рядом будут биться модели, стоимостью несколько тысяч, при этом будете как бы вообще не при делах. Говорю, приезжайте, летайте вместе со всеми, там и взлетка выкошенная и сразу можно опросить частоты, кто на чем летает, никто вас никогда не прогонит. А он мне опять за старое, типа у меня планер, мне все равно какие у вас самолеты, где хочу там и летаю, я только учусь. После продолжительного разговора, понимая явную упертость данного товарисча и не желание идти на компромис, пришлось наглядно показать, что такое управление планером с двух передатчиков… 😒
Будьте внимательны!!! 51 канал 40.675
Обана!!! 😃 😈 Не хорошо так, тем более для новичка. Можно разбить не только свою модель а так же свалить чужую, но и машину, не дай бог, попасть в кого нибудь с вашей помощью. И казалось бы остаться не при чем? Это вряд ли кто простит, тем более после предупреждения. Пересечение частот - вещь не шуточная.
Поразительно, но похоже, что новички везде одинаковы. В прошлом году осенью во Владимире тоже встретил такого новичка. Отговорка та-же - “я новичёк, вам не хочу мешать, поэтому отошёл в сторонку и летаю низко и только около себя (на вертолёте)” А аппаратура на 40, точнее - 40.695. В тот день просто чудом с ним не пересеклись. С этого дня я резко перешёл на 2.4, а того новичка больше не видел.