В Коломенском никто не летает..?

Kovcheg

Сам я начинающий ,пока осваиваю Дракона.
Работаю не далеко от парка Коломенское , думаю , может после работы там можно перетренироваться и пообщаться с единомышленниками. 😉

14 days later
гром

Видел там на торике летали, на берегу рядом с парапланами

Arkanoid
Kovcheg:

может после работы там можно перетренироваться и пообщаться с единомышленниками. 😉

Я пару раз летал. А пообщаться можно и нужно. Свяжемся и договоримся.

Yuriy1963
Arkanoid:

Я пару раз летал. А пообщаться можно и нужно. Свяжемся и договоримся.

А в каком именно месте парка?

Arkanoid
Yuriy1963:

А в каком именно месте парка?

Рядом с институтом рак. заб. и около МИФИ на асфальтированном поле.

4 months later
krai1971

+1 , живу недалеко , любимое место на поле , где тренируются регбисты ( от м. Каширская ) .

2350019

а где поле регбистов , летаю напротив Коломенского у онколог.,или у строящегося дерев. дворца

server28

Регулярно в выходные ставлю леер с резиной под планер на поляне, где тренируются регбисты. Практически всегда, когда ветер ЮЗ-Ю-ЮВ.

kvn543

Приветствую! Как вы добираетесь к регбистам от Каширки?

server28

А что у нас - “Каширка”? Шоссе или ст. метро?

kvn543

Каширка - это шоссе 😁, причем в центр.

server28

Поворот в сторону гаража МИФИ. Сразу за поворотом направо есть вход в музей-заповедник (калитка и вотота), открыто в часы работы музея. Далее - по диагонали через асфальтовый стадион МИФИ, где летает Арканоид, затем через поле - и по лестнице - вниз. Форсировать ручей - …“и Вы - в Хопре”.

server28

А как-же деревья? Они разве не притягивают самолеты??

2350019

Притягивают напротив , через Андропова, А ЗДЕСЬ НОРМ.Кстати , в СБ. летал на поле для регбистов , на новом ЛА , супер , только идти далековато. Т.К. ЛА гибрид , то в качестве взлётки можно использовать речку на поле регбистов , а пока снег , буду летать у дворца

Arkanoid:

Рядом с институтом рак. заб. и около МИФИ на асфальтированном поле.