Чебоксары летают??

Saiz

Юра, поздравляю! Сбычи всех мечт тебе! Всего самого лучшего!

BUK

Ну вот, состоялись первые полёты со снега. Хотел сделать копийные лыжи, которые ставятся вместе с колёсами, но практика показала, что при наличии поплавков они совсем не нужны. У поплавков площадь больше и они вовсе не боятся рыхлого снега. Там,где лыжи застревают, поплавки просто пролетают над кочками. Правда непривычно длинный пробег по сравнению с водой. На первой посадке даже вылетел с трамплина в траншею, но обошлось…

www.youtube.com/watch?v=70I-ohro13I

www.youtube.com/watch?v=4ladoDq1pIw

melkoskop

Снова начали отсылать аккумуляторы!
banned link

9 days later
yan21di

приветствую, изготовим в кружке модели класса квик 500, если есть реально заинтересованные пишите, цена договорная

vzhik302

С угольком крыло в матрице отформуете??

yan21di
vzhik302:

С угольком крыло в матрице отформуете??

смысла в квик 500 уголь расходовать нет, запаса прочности и так хвататет, крылья наборные профиль можем исполнить какой кто захочет

vzhik302

Тогды езжаайте на этапы кубка России и покажите всем класс,ну или хотя бы как летает ваш квик…А так получается у вас товар не сертифицирован:o😁😁😁,что то вроде кота в мешке…Тем более не видите смысла угля в крыле

yan21di
vzhik302:

Тогды езжаайте на этапы кубка России и покажите всем класс,ну или хотя бы как летает ваш квик…А так получается у вас товар не сертифицирован,что то вроде кота в мешке…Тем более не видите смысла угля в крыле

качество сборки хорошее

detopka

Сегодня взлетел… но полет мой был недолог)))
рухнул в сугроб и повредил ременную передачу хвостового ротора. Точнее как я увидел он был неплотно закреплен и ремень стал проскальзывать. Дома затянул хвост, все винты, смазал все шарниры и снова готов к полету. А пока в свободное время тренируюсь на симуляторе, временно предоставленным Феопентовым Сергеем Петровичем, чем я ему благодарен)

BUK

Когда слышишь об исчезновении какого либо самолёта, когда целые дивизии прочёсывают сотни и тысячи квадратных километров без толку, думаешь: ну как же так? Не иголка ведь, чудо да и только. Вблизи громадный четырёхмоторник кажется гигантом, а поднимись ка хотя бы на километр над полем, где лежит он - маленький крестик на бескрайней равнине. А если это целая Арктика и неизвестна точка падения, как было с Леваневским… Да ещё погода, снежок, метель, ветер…Поиски близки к нулю по вероятным результатам.
Вот и с нашим Бивером произошла похожая история. Модель просто шикарная, летучая, красивая, да ещё со звуковым модулем. Летать просто кайф. Налетавшись днём, захотелось полетать в сумерках, точнее на рассвете. Уж очень красивы БАНО в работе. Стробоскопы на крыльях и хвосте. Сказано-сделано. 8 часов утра. Со стороны Чебоксар уже светлеет, а со стороны Волги небо чёрное. Ветерок на земле небольшой (потом оказалось, что верховой приличный). Конечно, знаю, что управление визуальное и всё зависит от видимости. Но вроде ,что тут сложного, не отпускай самолёт далеко ,всегда можно развернуть к себе и все дела. Я тоже
так думал…
Короче, взлетаем, с левым разворотом набираем метров 50, пока всё видно,
самолёт, огни. Потом начинается чехарда, на фоне чёрного неба самолёт пропадает, хотя огни хорошо видны. Но ориентировка полностью теряется,
тут ещё ветер наверху начинает забросы по высоте, крену. Уже не понимаю куда летит самолёт от меня или ко мне, но вижу,что огни всё дальше, по ощущениям расстояние уже метров 200. В какой-то момент вдалеке (уже совсем далеко) вижу слева зелёный огонь справа красный, значит, самолёт летит ко мне. Так держать и он скоро будет надо мной, но тут снова ветер, огни пропали, видимо его развернуло, куда рулить? Пару раз мелькнули стробоскопы и я понял-ВСЁ. Газ убираю, рули в нейтраль, передатчик выключаю, в сумку его. И с собаками несёмся к предполагаемому месту падения. Ровно полторы минуты и мы на месте. Тишина, ни души, никаких огней на земле. Ещё в сумерках облазили все в округе. Ничего. Снег тает, сапоги, брюки мокрые насквозь. Местность пересечённая, овраги, песчаный карьер, деревья. Отвёл собак домой, переоделся, уже день,светло. Снова на поиски. Везде девственно чистый снег, ни обломков, ни следов. Красный самолёт на белом снегу видно за километр. Полтора метра размах. В общем была прочёсана территория с квадратный километр. Ничего. 5 суток наш Бобёр ночевал на улице и пять дней мы его искали .Только сегодня был найден.
Ночью приснился сон - нашли самолёт. Пошли днём гулять и прочесали то место, которое видели во сне-нету. Идём домой по дорожке, где ходим каждый день. Думаю, а вон за теми горками мы ещё не искали, хотя это вообще в другой стороне, даже не по ветру, а куда-то вбок совсем метров 70. Лезем по глубокому снегу, поворачиваем за бугор-стоит. Слегка снежком покрытый.
Пострадали при приземлении только стойки поплавков, ну и аккумулятор за 5 дней,естественно,разрядился ниже допуска и вздулся.А так самостоятельно спланировал и сел. Так он стоял и карта полёта.
Вот такая предновогодняя история у нас.

SemenSemenich

Молодец!Поздравляю что нашёл!Хорошо снегом не занесло!А так весной оттаял бы!Думаю выводы сделаны!

Удачно приземлился!

BUK

Взлетали, Юра, с того места, где с тобой летали.

flank

мы летом тоже потеряли самолет, ориентировка была одна - где то там в лесу, за несколько км от старта 😃
через 2 дня пришли к лесу, минут 10-15 пошарахались по лесу - нашли, потом больше часа доставали с дерева 😃

Nikola_FPV
BUK:

Конечно, знаю, что управление визуальное и всё зависит от видимости. Но вроде ,что тут сложного, не отпускай самолёт далеко ,всегда можно развернуть к себе и все дела. Я тоже
так думал…

В таких полетах, на всякий случай, на самолет надо устанавливать радиомаяк или GPS трекер. Нашелся бы за полчаса или даже меньше.
Я теперь без них никуда.

eeeeeugen

Когда самолёт приземляется в высокую траву метрах в 200 от от тебя, ито приходится искать минут 10.

7 days later
flank

чета у тебя сантаклаус с буратиной тусит…

но всех с наступающим!

mel41

Всех коллег, с Наступаюющиим Новым Годом!!! Здоровья, и всех благ!