Черноголовка. Есть кто живой?

RUCCI4
w-l-a-d2006:

Дай ГОСТ по резьбе.

набери в поисковике метчик или плашка м-11 выдаст много всего

w-l-a-d2006:

По шайбе понял. Миниатюра ещё та !!!

да блин меня терзают сомнения пошлют нас космонавты на луну

Ive

Авто стойка держит офигенные боковые нагрузки. она же под углом стоит… и шток крепится в двух таки точках, поршень как правило таки фторопластовый и именно плотно прилегает к стенкам. Внутри конструктив этого аморта именно как на твоем эскизе, ну а чего бы иначе, принцип то один… эти 14 мм диаметром, можно найти и 12… Да и кстати линки у тебя вницзу тоже есть, так они же не зря там, именно боковую нагрузку гасить, верно?
Идея делать изменяющийся отскок и сжатие шикарная, но не кажется ли, что ненужная? Даже просто шток в масле будет шикарно гасить колебания. Да, и еще - не увидел ни расширительной камеры, ни компенсирующей мембраны. А она должна быть, и тем объемнее, чем толще шток. Иначе амортизатор работать не будет, масло, вытесняемое штоком, должно куда-то деваться. И кстати имея компенсирующую камеру можно отказаться от подпружиненного штока. Достаточно будет подпружинить сам объем компенсирующей камеры.

вот конструктив

А вот принцип работы

Вот кстати еще одно соображение против более медленного, по сравнению со сжатием, отскока. Даже не сразу сообразил, хотя на настройке велоамортов пол-собаки сожрал точно. Так вот, скорость отскока на вело всегда подбирается под жесткость пружины (это понятно) и под характер трассы. Если трасса преимущественно гладкая с нечастыми относительно высокими неровностями (пример - укатанная лесная тропинка с корнями, иногда оказывающимися поперек) - то комфортно иметь заметно более медленный отскок, чем сжатие. Тогда аморт эти неровности именно кушает. И к тому же такая конфигурация меньше раскачивается при педалировании. На трассе с многочисленными, пусть и не очень большими, неровностями - например, на каменистой, отскок обычно настраивается на более быстрый, иначе аморт не успевает распрямиться, к следующей неровности, “накапливает” сжатие, и в один прекрасный момент пробивается даже на самой маленькой кочке. Так амортстойка самолета на асфальте - с мелкими колесами-то - как раз будет сопоставима с второй ситуацией.

RUCCI4
Ive:

масло, вытесняемое штоком, должно куда-то деваться

масло через отверстия в поршне будет перетекать с верху поршня в низ и на оборот это простой однотрубный аморт. Да и опять ты прав есть в продаже пневмо аморты но это вес конструкции со всякими там баллонами шлангами управлениями, сам понимаешь доп вес в нашем деле внесет дополнительные минусы

Ive:

компенсирующей мембраны

Объясни по подробнее

Ive:

накапливает" сжатие,

ну на несколько десятков метров надеюсь будет достаточно чтоб не провалится

MAX-65
RUCCI4:

а вот сам поршень он резиновый

Шайба как пуговица из довольно крепкого пластика… А если заложить силиона эдак 300- 500 тыч… Думаю можно и вообще без поршня обойтись…
В качестве сальников там стоят резиновые кольца… Они есть, разные… В том числе и в авто и в хоз…

Ive

Нет, ты не понял. Не поршнем, а именно _штоком_ - когда шток входит в цилиндр масляного аморта он тоже занимает некоторый объем. Поскольку масло несжимаемо - то этот объем должен куда - то вытесняться. В подавляющем большинстве амортизаторов для автомоделей этот избыточный объем вытесняется за счет наличия в верхней части амортизатора резиновой гибкой мембраны, которая отграничивает эдакий воздушный карман между маслом и крышкой амортизатора. Если просто залить цилиндр амортизатора до краев маслом и закрыть герметичной крышкой - такой амортизатор работать не станет, поскольку штоку некуда будет вытеснять масло. Это состояние называется гидроблокировкой, и иногда выполняется намерено, например, на тех же горных велосипедах при езде по шоссе, чтоб не качался. Исходя из этого, регулируя давление в этом воздушном кармане можно достичь определенных характеристик амортизатора, например, “на лету”, без замены пружины, изменить жесткость. Если карман будет открытым и сообщаться с атмосферой - то всë будет зависеть только от жесткости мембраны. Если же не использовать мембрану, а оставить просто некоторый объем воздуха над маслом, не отграничивая его ничем, то такой тип амортизатора называется аэрированным. Масло при этом довольно быстро взбивается в пену, и работаеткак демпфер с довольно непостоянной характеристикой, зато на таком амортизаторе можно очень оперативно изменить отрицательную преднагрузку пружины. Но это, наверное, совсем не надо, не тот ход подвески. Насчет “зажатия” аморта при медленном отбое - у тебя будут сравнительно маленькие колеса и очень маленький ход, сравнимый с высотой неровностей на предполагаемой впп. Так что зажмет его буквально на втором камушке, на который наедет колесо. Кстати аморт на авто редко крепится близко к ступице колеса именно ради того, чтобы при небольшом ходе - и размере соответственно - амортизатора достичь большого хода подвески. Но, по закону рычага же, при этом нагрузка на аморт куда больше массы авто, помноженной на скорость соударения колеса и препятствия.

Макс, надеюсь, силикон на 300 000 - это шутка? 😃

Пневмоаморты - это вообще совсем другая статья. Не надо их путать с расширительным бачком. Ты порассматривай схемку, которую я разместил. Там жесткость тупо задается винтом, который нагружает пружину. А как это в реале работет - при случае покажу на моей машинке. У меня сзади именно такие стоят.

RUCCI4

Да точно точно точно блин забыл закон Архимеда 😃. А если в масло НАД ПОРШНЕМ поместить ну например резиновый маленький шарик думаю вот и компенсатор
Благодарю всех за участие.Вы парни молодцы я очень рад что знаком с Вами !😃

Ive

С маленьким резиновым шариком можешь выкинуть пружину 😃 Жесткость компенсатора входит в общую жесткость амортизатора. Посчитай, какой объем будет у куска штока длиной в ход амортизатора - и будет объем компенсатора.
Полистай вот эту тему, здесь в числе прочего есть и про изготовление амортизаторов.
rcopen.com/forum/f98/topic270832/201

pilot-082
RUCCI4:

Благодарю всех за участие.Вы парни молодцы я очень рад что знаком с Вами !

вы замечтались молодой человек))))))))

RUCCI4
pilot-082:

вы замечтались молодой человек

ЭТО ЖЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ВРЕДНО😁

Ive:

Посчитай, какой объем будет у куска штока длиной в ход амортизатора

ЗАДНИЕ примерно 2.2 куб/см перед 1.6 куб/см это по максимуму
Я вот теперь сомневаюсь достаточно ли будет одного уплотнительного кольца ?

Ive

объем большой, с таким правда можно расширительный бачок сделать. И кстати с бачком можно несколько проще реализовать замедление отбоя - вынести его на гидролинии и поставить простой шариковый клапан с обходником. И обходник можно будет мелким винтиком каким нибудь регулировать даже… Уплотнений лучше два, опять таки диаметр большой же.

RUCCI4

Да нужно придумать расширитель лохонулся я с Архимедом 😕

w-l-a-d2006

Из всего вышесказанного следует вывод: с чертежами на изготовление торопиться не следует. Алексей , изобретай, до 9 января время есть.

RUCCI4

Так точно, а вот если оставить то же самое только вместо жидкости использовать газ доработать поршень с уплотнителем ? типа что то газовой пружины

w-l-a-d2006
RUCCI4:

вместо жидкости использовать газ доработать поршень с уплотнителем ?

Если рассматривать с точки зрения изготовления , то это совсем другая точность . Потребуется шлифовка внутренней поверхности цилиндра.
Боюсь что в таком размере и в единичном экземпляре ценник вылезет … ого-го как.
А может посмотреть что-нибудь из мебельных газовых лифтов?
Вообще , складывается впечатление, что изобретая велосипед, нового ничего не придумаешь.
Но процесс захватывает. Сам такой.

RUCCI4

Да вы правы Владислав .МЕБЕЛЬНЫЙ ГАЗОВЫЙ ПРУЖИН я тоже рассматриваю есть в продаже в выдвинутом состоянии 106 мм и ходом 20 мм , но блин в продаже не видел есть длиннее из нее вообще не проблема переделать вот типа такой ,
Газовые пружины Suspa 16-1 будем искать но все равно пообщайся с космонавтами

www.dikon.ru/images/suspa/s_04.gif

Ок как вы думаете насчет переделка из МЕБЕЛЬНЫХ газ пружин ??

Ive:

расширительный бачок сделать

Вань если не трудно от руки изобрази под мой проект .то есть делаем выход из цилиндра подсоединяем трубочку ну например хлоровинил и к бочку в котором есть так же поршень пружина и регуль правильно ?

Ive

Гораздо сложнее. Плюс, у воздушной пружины слишком велика прогрессия, причем она тем больше, чем меньше объем воздушной камеры. Будет весьма паршиво, либо недожатый, либо блокированный.

Трубочка ПВХ не пойдет, она сама играть будет. Можно кусок гидролинии от велотормозов. Но они тяжелые и малогнущиеся. Можно в том же цилиндре сделать промежуточный свободный поршень, и уже над ним - расширительную камеру. но таки да, придется полировать цилиндр изнутри.

RUCCI4

в самом цилиндре не получится там и так объем мелкий ,думаю вот так что то похожее видел в продаже не могу вспомнить что, а доп уплотнительное кольцо думаю расположить в гайке цилиндра

Ive

а какая высота цилиндра? и сколько ход?

RUCCI4

я старался выдержать размеры стоек тех которые были в комплекте с самолетом длинна со всеми вычетами то есть остается место для хода и пружины перед 60мм ход 15мм задние 44мм так же от 15-20мм rcopen.com/files/4a5fea719970730077dc999c вот так на маем так не получится

а вот это что такое rcopen.com/files/000000000000000000000000

Jerico

А мы по новогоднему облетали сегодня 2х скаев)))

RUCCI4

а я дома сидел не знал чем заняться