Черноголовка. Есть кто живой?
****Новый трехканальный дизель “Пионер” от "Форы&
Не пойму как он работает ни форсунки не насоса ,
Заводишь и он жужыт!!
А я думал о чём ты… Простой компрессионный мотор, я ещё пионером их в авиамодельном кружке мучил, а первый у меня был МАРЗ…
а случайно ни кто ни тестил дизельные моторы ?
Распространённое заблуждение называть компрессионные моторы дизельными. Принципиальное отличие не способ воспламенения смеси, от сжатия, она в калилке тоже в конечном счёте от сжатия воспламеняется, только не абы где, а на поверхности спирали, но без сжатия не загорится, и в карбюраторном и в инжекторном двигателе смесь не воспламенится от искры, если её перед этим не сжать, так что с сжатием вездеодно и то-же… А вот в смесеобразовании собака и порылась, только в дизеле сжимают чистый воздух, по этому теоретически его можно сжать с любой силой, при любом давлении и любой компрессии воздух невоспламенится, потому, что не чему, там гореть, и впрыск топлива происходит в сжатый воздухи смесь не образуется, факел из форсунки сразу горит, по этому такие навароченные камеры сгорания, чтоб сформировать факел, и чтоб всё сгорело не долетая по возможности до стенок… Во всех остальных двигателях сжимается горючая смесь, и её больше чем 11-12 крат не сожмёшь, она вспыхнет, причём чем выше актановое число, тем сильнее можно сжимать… И смесь при этом должна сгорать от искры со скоростью 100-200м/с аесли пережать, она сама бабахнет со скоростью 2км/с это и есть детонация от которой звенят пальцы… В дизелях детонации не бывает…
от которой звенят пальцы…
Дно поршня, на сколько помню… 😉😃
На самом деле звенит всё, где есть зазор в цепочке от шейки колена через шатун и палец к поршню, но наибольший зазор и наименьший диаметр в верхней головке шатуна, в которой лежит палец, он и клацает зазором больше всего…, в поршень пальцы в некоторых авто вообще сидят плотно на горячую, ну а по дну поршня стучать не чему, хотя детаннирующий взрыв бьёт именно туда…
Да я Максим не спорю, так, делюсь тем что слышал, а умные дядьки как раз говорили- что при детонации вибрирует дно поршня, а в обиходе это называют- звенят пальцы…
Всем спасибо ! принципы работы тех или иных я знаю , меня интересует именно вот этот , это реальный компрессионный или все таки есть свеча поджига , и он постоянно работает на максимальных оборотах или есть какой то регулятор ?
В дизелях детонации не бывает.
При нашем качественном топливе бывает еще какая ,
Мы с Ваней сегодня летали=))) Вопрос может кто подскажет летит вторая подряд серва на ретраки=((( Выгорает какая то хрень маленькая черненькая.Что будет если плату поставить от обыкновенной сервы?
Выгорает какая то хрень маленькая черненькая.Что будет если плату поставить от обыкновенной сервы?
Всем привет
Если тр ключ горит то большое усилие (машинка большего усилия нужна тебе)
Плату поставить можно но работать будет как обычная серва ( да и проблемы с резистором положения будет)
Замени чего сгорела если похоже а покажи лучше фото
машинка большего усилия нужна тебе
Да у Максима только одна была.Я думал,что она с запасом будет.Ром я с паяльником на ВЫ ,а там эта деталюшка маааленькая.
Плату поставить можно но работать будет как обычная серва ( да и проблемы с резистором положения будет)
Не уверен, у обычной сервы 60град. = 100%, ну примерно, изменения сопротивления позиционного резистора, и у 180град. тоже= 100%, электронике важно сопротивление а не градусы, если резистор не менять а заменить только плату то по идее должно работать… Да, это если резисторы линейные, а в приципе пофиг…
Короче все пропало=)))Поменял плату и … ей пофигу(((издает подергивание и более ничего.Наверное придется искать серву помощнее.Может кто может помочь с заменой этой штучки?А то накладно покупать еще одну серву.
Эх, тож хочу полукопию вв2… Давно чешу руки на МиГ3 из барахолки 😃
Надо в пятницу, если погода будет, автожир по нормальному облетать наконец. И еще у меня мх2 полтинник требует довода до летного, решил тоже калилку на зиму взять, надоело, что акки после зимы массово мрут…
Дим, а может и правда заедает или затирает где? Я завтра в москве буду, могу тебе в пилотаже глянуть стерву.
в пилотаже глянуть стерву
Вань да там наверное тоже такие мне наверное надо усилие кг на 10=)))в самом механизме все проверил ничего не задевает.Вот блин незадача.
Димка бери останки серы и ко мне… чего-нибудь сварганим
А ретракты на замки встают? Или их серва держит? Может, просто не доводит до крайнего положения иполучается принимает ударную нагрузку при посадке на себя?
Вроде все до конца…
бери останки серы и ко мне… чего-нибудь сварганим
Вань постараюсь завтра.Получается 2сервы с нормальными шестеренками и горелыми мозгами.
Вань, теперь нужно подлодку собирать… Модель…
Дим приноси сервы, глянем.
Там, где надо модель - ничего интересного не плавает, а где интересное плавает - там я сам лучше искупаюсь 😃