Черноголовка. Есть кто живой?

ДмитрийСмирнов

на поле твориться ужас!!!В очень большом количестве летают какие-то животные=(((кусаются,толкаются и вообще хамски себя ведут.Решил с ними не связываться и поехать летать в Пашуково=)Вот там оторвался на славу.

Jerico

А мы с Виктором победили живность… Летанули, только як упал немного… Цеплял hd видеорегистратор автомобильный на слойку, а потом на экстру… Видео позже выложу…

MAX-65

Что интересно,мат в живую режет ухо много меньше, чем на видео…

Ive

как то оно после як-130 и миг-27 от русджета и от роторного соответственно - не смотриццо…

Jerico

Ну РУСДЖЕТ вне конкуренции… только их там команда целая а тут один мужик…

Jerico

Я собираюсь около 7 на поле выбраться

Quant
Jerico:

Я собираюсь около 7 на поле выбраться

Я сеня отлетал - был в 15

Ive

так быстро? чтото случилось?

Jerico

Я собираюсь су-26 от голдвинг облетать

Quant
Ive:

так быстро? чтото случилось?

Нет все ок, просто паки отлетал и уехал - одному скучно да и порывчики опасные - некомфортный воздух

Ive

Вань, а кто такое су26 от голдвинг? Какой размер?

Моё “рыжее чудо” всё еще в работе, “скелет” я починил, а вот шкурку пока только на фюз натянул. Фюз и верх одной консоли… Если родственники, которые приедут завтра рано утром, позволят мне повозиться с самолетом плотненько хотя бы часа три - то может вечером поеду на поле, облетаюсь наконец… Если не позволят - тогда до следующей недели всё зависнет…

Jerico

вот это чудо…
Длина, мм: 1650
Размах крыла, мм: 1730
Площадь крыла, дм²: 61
Приблизительная масса, г.: 2790
Рекомендуемый полетный вес, г.: 4700
Тип двигателя: Бензиновый
Рекомендуемый двигатель: 2-тактный: 26 см³

мотор dle-20, вес 4400г, тяга 5800г, винт 18х6, масса пустого была 2500г.

Получилась очень передняя центровка и при тримировании заглох мотор поветру… востановлению конешна подлежит, но надо над ним недельку поколдовать…
разбита моторама, шасси, одна консоль и силовая конструкция фюзеляжа…
завтра к Максиму за материалами и клеем
Видео не выкладываю… там почти ничего не видно

video.yandex.ru/users/barsuk1980/view/21/

выложил))))

Victor76

Дааа, сегодня не день Бэкхама…😃 Чёртовы эксперименты с гироскопом… Только биплан отремонтил и опять вкорячил, хорошо не сильно, в деревья угодил. Больше никаких гироскопов. И импеллерник пострадал чуток. При втором полёте видать приёмник глюканул. Пропало управление, и штопором метров двадцать пять вниз, но живой! только кокпит надломился, десять минут работы. Дааа а на Ваньку смотреть было страшно… Короче сегодня не наш с ним день… Завтра попробую яка погонять.

Ive

Сочувствую 😦 А как с Экстрой дела? Она жива еще?

Jerico

При подении биплана я видел как перёза задрожала)))) думал отлетал своё двукрылый)))) а он почти живой…

Ive:

Сочувствую А как с Экстрой дела? Она жива еще?

да жива… надо провести мелкий ремонт рудера и всё поставить обратно

а вот дровишки

Сушка пилотажевская как у Юры

Ive

Вань, но с этим надо чтото делать… Такие самолеты низя колошматить об планету, да еще в первом же полете… Может эта… Надо классику, какуюнить дико летучую пилотагу, типа Ангела того же, в тридцатом размере, полегче, и чтоб была послушна как собачка, и дрессировать посадки, любые, из любого места, с мотором, без мотора и тэдэ… Я, конечно, могу быть не прав, меня там не было, но - ты отрубился в горизонте, в траверзе полосы, с запасом скорости и вроде как даже с запасом по высоте - метров 30 было же, судя по видео? - и тут в общем пофиг, что по ветру, модель то большая, запас энергии у неё офигенный, тебе должно было хватить на посадку, даже с учетом борьбы с передней центровкой. Ну на худой конец - не попал бы, не долетел бы - так завесился бы над травой, там всё мягко. А развернуть вроде хватало да с запасом. У меня, в общем, у самого посадки не блещут, но у меня - потому что отвык от пилотажки напрочь, я практически год кроме планера ни на чем не летал. Но, кстати ,планер учит рассчитывать посадки очень хорошо. Конкретно - именно сливать излишки энергии и четко чувствовать нюансы центровки. И как с этими нюансами бороться, ессесно.

Victor76

Биплан уже склеен. Завтра надо только собрать когда смола высохнет. А с импеллерником хоть сейчас в поле. Но не пойду. Короче отделался лёгким испугом. Поеду пиво пить.

Jerico
Ive:

Я, конечно, могу быть не прав, меня там не было, но - ты отрубился в горизонте, в траверзе полосы, с запасом скорости и вроде как даже с запасом по высоте - метров 30 было же, судя по видео? - и тут в общем пофиг, что по ветру, модель то большая, запас энергии у неё офигенный, тебе должно было хватить на посадку, даже с учетом борьбы с передней центровкой. Ну на худой конец - не попал бы, не долетел бы - так завесился бы над травой, там всё мягко.

Я так и предполагал, но при развороте на полосу против ветра он просто свалился… и по сравнению с площадью крыла вес не особо большой- значит и энергии меньше… вот он при повороте и остановился

да кстати планер не новый а после ремонта… был куплен здесь на форуме за 3тр

Quant

Вечерком полетал на пайпере, никого не приехало 😦