Черноголовка. Есть кто живой?

Ive

Издевается, а 😃 Я ремонтироваться буду, пленку купил вчера, сегодня бальзой разжился, да еще прибил таки жабу и купил утюжок наконец. Так что будет сушечке реанимация плюс рестайлинг.

Quant

Я надеюсь в выхи и пятницу полетаю- вернулся я из смоленской области весь искусаный слепнями

ДмитрийСмирнов

на поле твориться ужас!!!В очень большом количестве летают какие-то животные=(((кусаются,толкаются и вообще хамски себя ведут.Решил с ними не связываться и поехать летать в Пашуково=)Вот там оторвался на славу.

Jerico

А мы с Виктором победили живность… Летанули, только як упал немного… Цеплял hd видеорегистратор автомобильный на слойку, а потом на экстру… Видео позже выложу…

MAX-65

Что интересно,мат в живую режет ухо много меньше, чем на видео…

Ive

как то оно после як-130 и миг-27 от русджета и от роторного соответственно - не смотриццо…

Jerico

Ну РУСДЖЕТ вне конкуренции… только их там команда целая а тут один мужик…

Jerico

Я собираюсь около 7 на поле выбраться

Quant
Jerico:

Я собираюсь около 7 на поле выбраться

Я сеня отлетал - был в 15

Ive

так быстро? чтото случилось?

Jerico

Я собираюсь су-26 от голдвинг облетать

Quant
Ive:

так быстро? чтото случилось?

Нет все ок, просто паки отлетал и уехал - одному скучно да и порывчики опасные - некомфортный воздух

Ive

Вань, а кто такое су26 от голдвинг? Какой размер?

Моё “рыжее чудо” всё еще в работе, “скелет” я починил, а вот шкурку пока только на фюз натянул. Фюз и верх одной консоли… Если родственники, которые приедут завтра рано утром, позволят мне повозиться с самолетом плотненько хотя бы часа три - то может вечером поеду на поле, облетаюсь наконец… Если не позволят - тогда до следующей недели всё зависнет…

Jerico

вот это чудо…
Длина, мм: 1650
Размах крыла, мм: 1730
Площадь крыла, дм²: 61
Приблизительная масса, г.: 2790
Рекомендуемый полетный вес, г.: 4700
Тип двигателя: Бензиновый
Рекомендуемый двигатель: 2-тактный: 26 см³

мотор dle-20, вес 4400г, тяга 5800г, винт 18х6, масса пустого была 2500г.

Получилась очень передняя центровка и при тримировании заглох мотор поветру… востановлению конешна подлежит, но надо над ним недельку поколдовать…
разбита моторама, шасси, одна консоль и силовая конструкция фюзеляжа…
завтра к Максиму за материалами и клеем
Видео не выкладываю… там почти ничего не видно

video.yandex.ru/users/barsuk1980/view/21/

выложил))))

Victor76

Дааа, сегодня не день Бэкхама…😃 Чёртовы эксперименты с гироскопом… Только биплан отремонтил и опять вкорячил, хорошо не сильно, в деревья угодил. Больше никаких гироскопов. И импеллерник пострадал чуток. При втором полёте видать приёмник глюканул. Пропало управление, и штопором метров двадцать пять вниз, но живой! только кокпит надломился, десять минут работы. Дааа а на Ваньку смотреть было страшно… Короче сегодня не наш с ним день… Завтра попробую яка погонять.

Ive

Сочувствую 😦 А как с Экстрой дела? Она жива еще?

Jerico

При подении биплана я видел как перёза задрожала)))) думал отлетал своё двукрылый)))) а он почти живой…

Ive:

Сочувствую А как с Экстрой дела? Она жива еще?

да жива… надо провести мелкий ремонт рудера и всё поставить обратно

а вот дровишки

Сушка пилотажевская как у Юры