Черноголовка. Есть кто живой?
Эх молодёж, любите вы поспорить! Там что на фотке 3Dпилотажный вертолёт был?
Макс, я какнить привезу к тебе ламу и подниму на ней телефон, хочешь? Причем у меня нынче лама Валеркина, она вся в тюнинге и с модифицироваными движками, так что она 120г потянет просто влет.
Или где то тюнинг на нём виднелся? Само слово Валкера это не вертолёт, а бренд, и у нас до сих пор есть 5G6? который днём с огнём не отыщешь а сам весит он грамм 50 ну и что?
Лама , это прототип, и при чём тут на что он похож? На фото 5Ж4 и я камерку на него крошечную вешал и с ней его уже тримировать приходилось и время полётное вдвое меньше становилось, когда я говорю летать не способен, это летать и пилотироваться, хотя бы половину обычного лётного времени без нагрузки, а не оторвать пинком на 5 сек в полный газ и убить ак и моторы… Самолёты коммерческой авиации как правило из 100% веса берут на борт 30% груза, и 30% топлива, когда рядом лететь и рекорд ставить топлива могут и вообще не залить почти, но груз 60% от веса если и подымет, ради рекорда, то не сядет с ним на стандартную полосу, просто полосы не хватит… Не думал что таким опытным пилотам надо жевать такие прописные истины… Вы б ещё ради “правоты” квадрокоптер в пример привели или шашку динамитную, она при весе 50 грамм килограмм 100 в воздух поднимет правда не на долго…
Теперь про пушку твою инфракрасную. И что там оптика какая в стволе или система накачки лазера зеркальная? Бутафория одна, тот же самый светодиод на всех танках у нас стоит на башне, рядом с дулом, а в стволе красненький имитационный пыхающий в момент выстрела, что лучше, так как ребёнку красивее и интереснее. И ты бы на вертолёт эту елду с светодиодиком приторачивать стал? Зачем? В ней функций “0”. Кстати у нас пушки уже с приёмниками от тех вертолётов отдельно в запчастях есть… Так что если кому НННада, вэлком… planetahobby.ru/…/infrakrasnaya-pushka-ne402210013…
привесить шнягу на коптер
На коптер да , но не у всех они есть , поищу на форуме может кто из танкистов продает
Макс, на фото уж не знаю, какие буквы, но судя по соотношению размера байды и верта там валкера - лама, аналогична по размерам ескаевской lama 2 v3. Те же размеры, те же 180е коллекторники. Именно на такого размера именно на сооснике я тягал боььше 100 грамм веса. зимой. Да, полетное время меньше раза в два. Но если соблюдена центровка, то управляемости ничего не грозит. Вес танкового привода всяко меньше 100 грамм, там один пластик. Могу попробовать снять и взвесить, если хочешь. Это насчет тягать.
Насчет ик в стволе и стал бы я вншать - да сам факт этой шняги это извращение, и делается именно и только ради извращения. В этом по умолчанию смысла ноль, хоть в приводе, хоть в ик.
Насчет динамита - пропущу мимо ушей. А насчет сравнения большой авиации и моделей так вообще некорректно. Авиалайнер, если что, имеет тяговооруженность 25…35% и с учетом топлива берет на борт фактически свой сухой вес. Модель имеет раза в три меньшую нагрузку и тяговооруженность от 1.2к1, я уж молчу сколько она для твоих “досок”. И любая наша модель может быть минимум вдвое перегружена, и все еще лететь. Носитеи фпв, кстати, шикарный пример, сколько в них кирпичей кладут…
Насчет металок вообще пальцем в небо, там масса соотносится только с высотой заброса, больше поводов за вес бороться там нет, и вообще, чем веса больше тем летит лучше, ибо запас энергии больше, скорость выше и профиль работает увереннее, это азы. И идея собственно в том, чтоб добиться минимального веса при достаточной энергоемкости, чтобы преодолеть лобовое сопротивление и заставить штуку лететь, с работающим крылом, а не как фанерку. Соответственно и ищут там идеальный профиль, чтоб он имел максимальную подъемную силу и минимальный дрэг на минимальной опять таки скорости. Для примера, опять таки, у меня была метла, переделанная в электро, весом минимально 400 грамм, это с акком на 2 затяжки, летала ничуть не хуже салекса весом 280, зато затяжка там 200 метров против 30…40 заброса 😉 только не говори, что там потоки сильнее, она и от земли шикарно выпаривала.
Так что мы, канеш, молодежь, да ток спорить не о чем, хорош старпера изображать 😃 И, кстати, спорить ты начал 😃
Ага и пушку еше и на подвес поставить)))))
Мне нравиться когда Максим с Иваном спорят ,самое главное оба правы только каждый толкует по своему , МОЛОДЦЫ ПАРНИ ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
Не я сдаюсь, он меня перефлудил!
Парни а ни у кого случайно нет такой штуки , если она пока не нужна banned link
Беспроводной адаптер симуляторов
А что в ней хорошего, батарейку сосать твой пульт в 10 раз больше будет… Или ты хочешь метров за 50 от компа рулить?
У нас такой есть симулятор автомодельный, так там понятно, на автопультах тренерского разъёма нет…
Леш, есть универсальный адаптер для фмс. Такая штука тоже есть, но она в работе.
Псы
А я свою прошку убил 😦((
У нас такой есть симулятор автомодельный, так там понятно, на автопультах тренерского разъёма нет…
Продолжим? (Глядя на три пистолета с джеком под сим, стоящие у меня на шкафу) 😇
Народ сегодня полетушки будут есть желающие???
Продолжим? (Глядя на три пистолета с джеком под сим, стоящие у меня на шкафу)
А у нас нет, ни на одном…
А что в ней хорошего
Да парни пригласили летать группой а у них все с такими тренируются
А у нас нет, ни на одном…
Трахус и две турниги, gt2 и gtx3 😃
Да парни пригласили летать группой а у них все с такими тренируются
А чего родной донгл не? Кстати, как беспроводной я его не убедил заработать.
Но если тебе надо - у меня есть лишняя проводная фишка, могу поделиться.
у меня есть лишняя проводная фишка,
Вань спасибо простая проводная есть , попробую с ней , не знаю почему они именно так летаю , говорят что более приближенно к реальной модели по управлению
А мы сегодня летали вот :)и очень даже хорошо
А чего родной донгл не?
Это чтоб на симулятор апу не покупать ведь с симом не буду называть каким нужна своя апа
А я свою прошку убил ((
поподробнее!!!
Леш а ты какого яка отдать хотел? поподробнее
+12 вольт на минусовой контакт. Подключал таротовский провод, разбирался, где сигна и где земля, соответтственно вынул контакты из фишки. Разобрался, потянулся разбирать, и болтающийся провод задел за ножку джампера на передатчике, который переключает +5 - +12. Ну и получил трупик… греется при подключенной батарее и не реагирует на кнопки. Нашел на авито донора с трамированным объективом, буду брать и делать гибрид, заодно по ебэю хочу найти стекло и дефектную деталь в своей, доводить до летного обе камеры, а там посмотрим…
А мы сегодня летали вот :)и очень даже хорошо
Это чтоб на симулятор апу не покупать ведь с симом не буду называть каким нужна своя апа
Не обсуждается 😃 вообще насиловать боеву аппу в симе суть неправильно…
суть неправильно
’
Это да !
Леш а ты какого яка отдать хотел
Як 54 от феникса был , я его грохнул остались запчасти крылья капот хвост рудер и по моему мото рама, стоики шасси ,крылья прилепил к ф-109
Мне сегодня ПОНИ посыль привезли
поподробнее
Забыл кабина еще
Тест импеллера с 10 лопастями тяга 240г с 4 лопастями лопасти широкие около 400г , я в непонятках 😕 мотор, рег ,аккум, одинаковые
я в непонятках мотор, рег ,аккум, одинаковые
А ток? Мерил?
А ток? Мерил?
Нет , после теста по тяге , смысл ?
Нет , после теста по тяге , смысл ?
смысл есть! у тебя мотор не тянет такую крыльчатку и не развивает нужных оборотов! замервы надо делать по тяге, току, напряжению,оборотам… а потом и сравнивать уже
сравнивать уже
Перебор с пивом , ну тормознул че сразу орать то 😃
Сначала смотреть максимальный ток, не превышает ли мах. мотора и регулятора, а потом уже всё остальное…