Тверь,давайте летать вместе!

Fedia

Пришла посылочка с усилком и новой камерой так что скоро полетим )))))

Шторьх

Страсти то какие…😦. А я склепал очередную ,даже не знаю как назвать, краказябулу…но должна полететь зараза😁.

Dobryi

Интересный аппарат, а для чего столько рулевых повехностей?

Шторьх

Раздолбал я сегодня краказябалу, выдержала только четыре морковки😆.С рулевыми поверхностями ничего не выдумывал, все “слизано” с ветки раздела ДРУГИЕ. В горизонте летит нормально, но стоит только опустить нос или сделать крен побольше- сразу срывается на ребро и падает. Правда сегодня ветерок, может из-за него, но скорее всего в управлении что-то намудрил,рули работают под большим углом друг к другу, разворачиваться приходилось блинчиком, планирует плохо, пробовал менять центровку - практически не помогает летит только на скорости, посижу еще в первоисточнике может что не так понял - люди летают и камеры на них вешает…буду разбираться.

Шторьх

Федь,молодец дожал таки предатора, и ролик получился хороший, но может быть переднюю стойку все же сделать с расчалкой : и не видно и гнуть не будет, а так супер— сидишь в машине и рулишь;). ДАААЛЬШЕ… че за фигня , сегодня были соревнования и как бы закрытме сезона( летнего, к всепогодникам не относится), так вот была УДОМЛЯ!!!, В,ВОЛОЧЕК!!!, ЛИХОСЛАВЛЬ!!!, блииин а от Твери никого, один я с поломаной рукой, и то выполнил показательный полет на ньюпоре, ВЫ ВСЕ ГДЕ???, по дачам- огородам , вот так и “загибается авиаспорт в Твери”. Ну или мы считаем участие в данном мероприятии ниже своего достоинства, это- же ОБЩЕНИЕ с людьми , а не только соревнования …

flykoss

Вить, лично от себя скажу: нахер мне не нужно рисковать своей моделью, машиной и здоровьем супруги, когда рядом уважаемые моделисты славного города Удомля, не принимающие никаких замечаний, летают, не соблюдая даже элементарные правила ТБ. Я надеюсь, что они исправятся если ещё нет, но проверять лично этого не буду. Извините за грубость.
Ничего нигде не загибается, кто хочет - летает и совершенствует свою технику и матчасть. Отличный пример - Предатор Фёдора, 2 ФПВ самолёта Ивана, бойцовки и твои красивые модели. С уважением ко всем.

Filip

Константин прав на все 100. моё личное мнение это не доработка организаторов этих соревнований. Я не кидаю камень в чей то огород, но это были полетушки на пенолётах двух авиакружков и единственное это Виктор и планерист из Новгорода внесли какое то разнообразие в эти “соревнование” Всё это мероприятие проходило для галочки в отчеты для вышестоящих начальников.
Если брать по большому счёту, то авиамоделизм, как вид спорта, в Твери угасает. Осталось только хобби, летает кто хочет, как хочет и на чем хочет. Есть три талантливых пилота, которые могли бы составить костяк в освоении пилотажного комплекса Р13 и принимать участие в настоящих соревнованиях, а не в таких как происходило в это воскресенье.
Андрей Даванков, который создает аэроклуб в Старице, постоянно участвует во всех спортивных мероприятиях и пусть у него скромные результаты, но он хороший теоретик и инструктор в подготовке пилотов и я не думаю что он откажется взять Тверских пилотов в подготовке и обучению одного из самого сложного вида пилотажа как " Классический пилотаж"

Fedia

Каждый год угасает , всё ни как не угаснет! точнее а всё ни как не угаснет!! Во😁

Petrovich-TOCUT

Большое спасибо всем, кто участвовал в подготовке взлётного поля к соревнованиям ДЕТЕЙ нашей Тверской области.
Да действительно детей, занимающихся "одним из самых сложных видов пилотажа как “Классический …” было всего лишь двое - из Удомли и деревни Вёски Лихославльского района. Остальные - выросшие вчерашние дети (18, 19 лет) из той же Удомли и Вышнего Волочка. И тренируют их, а заодно и работают с другими детишками - аж целых три человека из всей нашей области.
Других, готовых потратить на детей своё личное время, здоровье и деньги - НЕТУ.

Filip:

Всё это мероприятие проходило для галочки в отчеты для вышестоящих начальников.

На это мероприятие (детские соревнования, свободнолетающих моделей в субботу и р.у. моделей в воскресенье) не выделено ни копейки финансовых средств со стороны властей. Так о каких начальниках и галочках речь идёт?

Filip
Petrovich-TOCUT:

о каких начальниках и галочках речь идёт?

После проведения ЧР в Старице местные начальники с гордостью говорили “МЫ провели чемпионат” вот их я и имел ввиду и в Твери их достаточно. А финансирование везде одинаковое. За несколько лет работы кружка в Старице было выделено 130 руб. На эту сумму было приобретено 10 м проводки и три розетки.

9 days later
Dobryi

У меня вопрос к бензолетчикам. Хочу собрать аппарат, но столкнулся с проблемами по выбору. Приобрел мотор 20м3 DLE. Какие сервы нужно приобрести кг усилия, что такое свитч и с чем его едят, какие габариты модели. Схема запитки питания приемника, серв, зажигания, какой емкости акуммуляторы . Аппарат проще купить или сделать самому? Прошу прощения если не совсем правильно выразил то что хотел.

flykoss

Самолёт - смотря, чего хочется. Если тренер - то под 2 метра размах. Если пилотажка - 1.5-1.7 метра. В зависимости, от дубовости конструкции.
Сервы - опять, смотря, что летать. Для тренера - в районе 5-7 кг, для 3D - 10 кг.
Килл-свитч - выключатель питания зажигалки. Крайне полезная весчь.
Схема питания - я пришёл к одной батарейке на всё. 2S LiPo без регуляторов через магнитный выключатель, а зажигание через килл-свитч с опторазвязкой. Соответственно сервы HV (7.4 питание).
Строить или купить… мне проще купить, а многим нравится процесс строительства и получаются великолепные модели. К чему душа лежит.

Сергей_Тверской

Если есть интерес к готовому самолету-есть новая “Катана”(пилотажка).Размах 2,2 м. расцветка ярко -желтая…Двигатель “ZDZ-50”(50 кубиков,бензин) Все,что нужно уже установлено. Самолет собран и облетан(совершил два полета). Продаю за ненадобностью,так,как есть еще два больших "бензиныча"с размахом 2,7 м. На смолет требуется установить лишь приемник под свою аппаратуру(можно и с приемником если аппаратура “JR” 2.4) Единственное буду на связи через неделю(улетаю отдыхать) тел.89106482284

11 days later
Шторьх

Разбудем наше болотце: фото 1- АИР-1 самик был кордовый, выполнен весь из 3 мм фанеры, и конечно-ж перетяжеленный,обтянутый(офигеть) бумагой для принтера,и т.д из чего под рукой было. Самик летал,но все последнее время висел в гараже у Вячеслава(Старо-Мелково) ,к которому я приехал перенять кой-какой опыт в постройке моделей. Мне удалось выпросить у него сей аппарат вместе с мотором(от косилки) для переделки его под радио.Удалось сбросить почти 1 кг, перетянул крылья органзой, фюз пленкой, эксперементирую.Фото-2 моторка от АИР вес 1,6 кг.Ну и еще до кучи электро из подложки под ламинат .

flykoss
Шторьх:

Разбудем наше болотце

Завтра после обеда вроде как ясно и без ветра. обещают. Приедешь?😃
У меня Як с новым зажиганием жжот напалмом, собираюсь быть.

Шторьх

Не знаю как будет после обеда, но сейчас на улице … , может завтра повезет.

cross_tver

Хотел тоже после работы на чем нить полятать… С утра на балкон вышел… и чет передумал. А давно вообще на поле кто нибудь заезжал?

flykoss
cross_tver:

А давно вообще на поле кто нибудь заезжал?

В четверг с Игорем отлично полетали.

Иго

Вчера два раза летал на поле,в обед и вечером . Подъезд нормальный. Константин,шасси отремонтировал?

flykoss

Красавец!
Батареек туда, наверно, надо как на 700й вертолёт:)

Fedia

2 шт по 10 банок, на данный момент вес конструкции 2.3 кг