Гонки радиоуправляемых моделей самолетов в ростовской обл
А ТТХ допущенных к стартам моделей как регламентируются?
к гонкам допускаются все желающие, только чтобы был двигатель с заводским номером.
Квалификация проходит путем индивидуального полета каждого участника на время, которое фиксируется радаром. Таким образом, все участники разделяются на 3 группы согласно своему профессионализму (3 скоростные категории).
Радаром? Хм…
Подождем отчет как все это пройдет.
Извиняюсь, что влез в тему.
двигатель с заводским номером.
).
Извините, конечно… Вроде правильное начинание, НО… Имея СЕРИЙНЫЙ картер с ЗАВОДСКИМ номером (что далеко не все изготовители делают) я могу туда любые кишкИ вставить… Как-то несерьёзно. И про радар - это не шутка? На “пристрелке” летаю на "среднем газУ, а потом чё? Нажал на тАпку и первый?☕
Муть какая то
3 группы согласно проффесианализму😵 Это как??? Берем самый ядреный заводской мотор,но на квалификации летим медленно. Попадаем в самую медленную группу и в зачете включаем полный газ.
А где вообще ПРАВИЛА можно почитать? А в каких кубатурах. Где ТХ моделек?
Вобщем пуля какая то для затравки, вот только чего. Вобщем берем попкорн…смотрим кино:)
Это наверное по принципу “Уличных гонок” на чем приехал на том и гоняю, главное 400метров отмахать первым. Но если так, то ограничения с двигателями и по группам непонятны.
это если погода будет! тогда полетаете!!!
А с базановским мотором меня туда не пустют? Я должен покупать китайскую хоббийную каку с серийным номером???
Я думаю ключевая фраза вот: Обязательный регистрационный взнос на участие – 50 $ с одного участвующего пилота. - Лохоторн по авиамодельному. Это хоть ф3д или как? На чем летать то собрались, “гонщики” ростовские?
Квалификация. Проводится непосредственно перед основными гонками на аэродроме квалификационной комиссией (жюри). Квалификация проходит путем индивидуального полета каждого участника на время, которое фиксируется радаром. Таким образом, все участники разделяются на 3 группы согласно своему профессионализму (3 скоростные категории). Количество участников соревнований не ограничено. Порядок старта определяется жеребьевкой. Перед квалификацией в целях безопасности технической комиссией проводится инспекция оборудования. Каждый участник соревнований должен иметь радиоуправляемый самолет с мотором заводского изготовления.
Категории квалификации:
- 1 категория – минимальное время полета,
- 2 категория – среднее время полета,
- 3 категория – максимальное время полета.
Квалификация. Проводится непосредственно перед основными гонками на аэродроме квалификационной комиссией (жюри). Квалификация проходит путем индивидуального полета каждого участника на время, которое фиксируется радаром. Таким образом, все участники разделяются на 3 группы согласно своему профессионализму (3 скоростные категории). Количество участников соревнований не ограничено. Порядок старта определяется жеребьевкой. Перед квалификацией в целях безопасности технической комиссией проводится инспекция оборудования. Каждый участник соревнований должен иметь радиоуправляемый самолет с мотором заводского изготовления.
Категории квалификации:
- 1 категория – минимальное время полета,
- 2 категория – среднее время полета,
- 3 категория – максимальное время полета.
призовой фонд также разделяется на 3-и категории
призовой фонд также разделяется на 3-и категории
это гонка без границ значит не каких ограничений, комиссия определит вашу категорию и вы будите соревноватся с равными соперниками😁
Во жопа😅Эт точно понашему😝Люблю разводилово😍
😂А можно 150$ и попасть в три категории медленный, средний и быстрый…
P.S. VIN номер на двигателе можно 123456789 выстучать (заводской)😂
P.S. VIN номер на двигателе можно 123456789 выстучать (заводской)😂
Нады букавки добавить, красивше будет:)
Нады букавки добавить, красивше будет:)
Андрей, спасибо, обязательно добавлю😂😂😂
не каких ограничений, комиссия определит вашу категорию и вы будите соревноватся 😁
Ростов-папа?😂 Лятим дальше!😒
Ростов-папа?😂 Лятим дальше!😒
Одесса ах Одесса мама… Мы русские друг друга не обманываем…
если вы все таки решили проводить круговые гонки то что -бы не смешить людей на форуме поставьте вместо радара засечку как делают на автомоделях это вполне осуществимо
на Q500 с мотором PROFI можно участвовать?
Призовой фонд соревнований разделен на 3 части в трех категориях участников. Победитель в каждой категории получает диплом, денежное вознаграждение, ценные призы. На сегодняшний день призовой фонд составляет 5 000 $, каждый день идет накопление, планируется увеличение до 15 000 $.
К гонкам допускаются радиоуправляемые модели самолетов
только с двигателями заводского производства.
У меня заводской номер 0318 - обязуюсь не лететь больше 350 км/час:)
Где же фотки с этого грандиозного мероприятия???