Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
постораюсь к 14-15 приехать с катаной)
Сможет кто меня захватить? Мне пока за руль нельзя 😃
Могу захватить если поеду ветер крутоват ((
А в регуляторе я ещё не уверен
Народ, у меня такой трабл…
Два АКБ параллельно. Ток отдачи у обоих 30с. Короче вчера при стендовых жужжаниях медный провод нагрелся до такой степени, что проплавил пенопласт… О.о
Я в шоке. Два АКБ поставил в параллель т.к. хочу 2200*2 получить ёмкость. Для моего гигантика думаю вес АКБ в полкило - проблемы не сделает. Повозился с центровкой и как же не пожужжать… А тут вон что…
Теперь думаю… т.к. у меня акб в фюзеляже. Двиглы в крыльях. Провод длинный…
Такая фигня получилась из-за того, что я два АКБ параллельно соединил или это и на одном акб будет и придется переделать полностью всю систему питания с проводом более толстого сечения.
Я понимаю надо задавать вопрос в соответствующей ветке. Но вам то я верю больше! 😃
Хелп ми.
на изик - микро Саша (baychi) точно знает!
По мануалу в штатной комплектации требуются микро с услилием более 1 кг. Но я в своих FPV тяжеловесах (1.1-1.3 кг)всегда ставил мини (они прекрасно влезают на штатное место) с услием 1.8-2 кг. Да еще с металлом.
Два АКБ параллельно. Ток отдачи у обоих 30с. Короче вчера при стендовых жужжаниях медный провод нагрелся до такой степени, что проплавил пенопласт… О.о
Какой провод? Соединение между акками или от точки соединения к регулю?
Параллелить аккуратно надо, а то и до пожара недалеко. Если одна липошка будет разряжена, ток заряда от свежей намного привысит допустимый, а это с большой вероятностью - пожар.
Приветствую
в изике на хвост стояли сервы микро МГ-ки
и еше - выкос надо сильнее делать - у меня там батарея шайб стояла
по поводу мусора:
можно на кремлин-ру леттер написать 😃
только может стать хуже - нам вообще закроют вход через щлагбаум
а вообще хамство - причем именно т что посередине плошадки высапали
надо узнать статус плошадки - и уже на соновании того кто хозяин - бить не по плошадям на обум - а целенаправленно
а вообше волшебный поджобник через официальное обрашение в органы власти (та же небез известная кремлин-ру леттерс и гаранту нашему) в условиях приближающихся выборов на галеры на 6 лет более чем волшебно действует ! особенно в отношении гос контор (фгуп итд)
сижу - истекаю слюной - но из-за ветра не летаю - а скоро 3 дня выходных - и вроде как они все мои (семья уезжает в гости полным составом без меня)
лафа - а погода…
Сечение магистральных ~ 1 кв.мм.
Маловато будет. Для токов >20 А желательно 2-2.5 кв мм.
Но что-бы докрасна раскалить надо ампер 50 и неполное КЗ…
только может стать хуже - нам вообще закроют вход через щлагбаум
Вряд ли. 😃 Это ж парк. Место общего досуга. А мы на задворках парка. 😃 К тому же там же забором не огорожено 😃
где это сказано чт ота площадка парк ?
надо узнать статус
и уже после этого - если например эт омуниципальная собственност ьи действительно парк - фото с письмом официально - и пипец собачке сразу на шлагбауме
А,зачем так то?Случись что ,то два мотора встанут одновременно.Да и нагрузка на магистраль идет двойная.Я бы сделал по другому-две независимые магистрали, каждая на свой двигатель ,а управление регуляторами через Y кабель,на 3 канал.Случись что с одной из магисралей ,вторая останется в работе,и самолет можно хоть как то посадить на одном двигателе.
аловато будет. Для токов >20 А желательно 2-2.5 кв мм. Но что-бы докрасна раскалить надо ампер 50 и неполное КЗ…
Спасибо, буду 2,5 перепаивать… Народ, а кто может с пайкой помочь? 😃 А то у меня 15 Втный паяльник для мелкой электроники… Я эти то паял - мучался 😃)) Скорее не паял - соплил 😃 А еще бы кто с проводом помог 😃)) Но да ладно это я сам намучу. 😃 В итоге только разъемы есть, но и их придется на бананы менять высокоточные т.к. Т-образные тоже нагревались шо ппц… градусов до 80-ти…😃
Резюме: Как я понял это не зависит от одна АКБ или две в параллель… Понял. Про Траблы параллельных соединений я уже понял и почитал.
А,зачем так то?Случись что ,то два мотора встанут одновременно.Да и нагрузка на магистраль идет двойная.Я бы сделал по другому-две независимые магистрали, каждая на свой двигатель ,а управление регуляторами через Y кабель,на 3 канал.Случись что с одной из магисралей ,вторая останется в работе,и самолет можно хоть как то посадить на одном двигателе.
Была такая мысль.
Думаю имеет смысл пробросить питалово до каждого самостоятельно. А управление и так через Y-кабель заведено.
А АКБ думаю через балансир подвесить… Или ну его!? 😃
Короче тараканов своих с двухмоторниками достаточно 😃)) А я ж еще хочу ретракты поставить… Короче думаю - Бесконечная история 😃
А,зачем так то?Случись что ,то два мотора встанут одновременно.Да и нагрузка на магистраль идет двойная.Я бы сделал по другому-две независимые магистрали, каждая на свой двигатель ,а управление регуляторами через Y кабель,на 3 канал.Случись что с одной из магисралей ,вторая останется в работе,и самолет можно хоть как то посадить на одном двигателе.
Но тут другой момент. Планирую использовать всё же один АКБ правда большой ёмкости… Поэтому думаю надо жирные провода на магистрали вешать.
в изике на хвост стояли сервы микро МГ-ки
Антон, а посадочные места для МиниСерв. Мои микрики туда проваливаются. 😃
Завтра еще не очень, а вот послезавтра штиль. Размышляю над отгулом. 😃
Народ, а кто может с пайкой помочь?
Я 😃
А еще бы кто с проводом помог
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC7960/
Планирую использовать всё же один АКБ правда большой ёмкости
На мой взгляд, лучше последовательно акки ставить. В паралель баланса акков никогда не добьешся и токи страшные, а толку чуть.
А почему не хочешь поставить две независимые силовые установки? Регулей то у тебя два. Двойное дублирование! Как в большой авиации 😉 Да и токи на место встанут.
Т-образные тоже нагревались шо ппц… градусов до 80-ти…
XT60 ставь, они держут до 65A
провода прекрасно можно использоват ьаудио от авт онапрмер 😃 и сечение разное удобное и изоляция мягкая с маркировкой плюс и минус
сервы были на двусторонний скотч посажены
еле выдрал 😃
если во вторник погода айс - попробую опосля работы прискакат часикам к пол восьмого 😃 шас темнеет поооздно… 😃
если во вторник погода айс - попробую опосля работы прискакат часикам к пол восьмого 😃 шас темнеет поооздно… 😃
Составлю компанию! Свисти плс, когда поедешь! 😉
ЗЫ: Ну и крыло жаждю конечно же 😃
Я конечно тот еше электрик - но вот эта самоклейка блестючая наверняка является некоторым экраном для радиоволн
Не 😃 это пластик такой, не фольгинированный.
судя по мотору и размерам пропа он огромный?
Ага 😉 1450мм
Вот она же! В девичестве ДВСка 😃 У Андреича дровами забирал 😃
блестит - значит фольгированный!
😃
красивый получается!
Я
КрутЬ! Значит припрусь к тебе с кучей проводов и штекеров 😃
На мой взгляд, лучше последовательно акки ставить. В паралель баланса акков никогда не добьешся и токи страшные, а толку чуть. А почему не хочешь поставить две независимые силовые установки? Регулей то у тебя два. Двойное дублирование! Как в большой авиации Да и токи на место встанут.
Последовательно - получим 22,2 вольта, что мне не к чему. Две независимые силовые установки и так стоят, питать их надо думаю вместе, хотя размышляю над тем, что бы сделать вариант и с одним акб и с двумя. Один фиг надо провода пробрасывать новые и разъемы более токовые ставить.
Короче завтра буду вечером полётывать. Срулить надо будет пораньше… хотя хз…
Тем не менее традиционный прогноз погоды:
Ага 1450мм Вот она же! В девичестве ДВСка У Андреича дровами забирал
Моторама клевая. Тоже такую хочу, правда двигло у меня поменьше 😃))