Калужане здесь есть? Отзовитесь!
Согласен, что слово “нюанс” больее корректно, чем “косяк”.
Вы в какое время в Грабцево будете?
Вообще планируем ближе к вечеру. После 18 ч.
Но надёжнее всё-таки созвониться!
Свой телефон сейчас Вам в личку кину.
Признаюсь: ОБЗАВИДОВАЛСЯ
rcopen.com/forum/f22/topic224027/303
А я вышел в обед в сквер, 10 минут боролся с ветром, с трудом посадил, и решил, что смысла ехать в Грабцево нет (видимо зря). Зато придумал и реализовал полностью разборный хвост планеру. Теперь он за минуту разбирается в фабричное состояние, складывается в родную коробку, и может легко транспортироваться за ручку даже пешком.
При наличии погоды обязательно позвоню в след. раз. В будни мне проще, я тут рядом работаю.
…придумал и реализовал полностью разборный хвост планеру. Теперь он за минуту разбирается в фабричное состояние, складывается в родную коробку, и может легко транспортироваться за ручку даже пешком…
Главное, чтобы он теперь во время полёта самостоятельно в фабричное состояние не разобрался)
Что за планер-то?
Планер - копия Изика SkySurfer www.bananahobby.com/1937.html
Крутил, вертел за фюзеляж - не разваливается. Завтра утром обещают всего 1 М/С, перед работой попробую в воздухе. Развалится не должен, это же планер! Это я выяснил, когда крутил петли и бочки … пока не сломал внутренний карбон. Сейчас там карбоновая стрела от арбалета … эээ … думаю, покрепче будет, но проверять не стоит.
Ребята спасибо за фотоотчёты ,молодцы, здорово!!!
…Планер - копия Изика SkySurfer …
Ну да, на таком аппарате лучше про петли и бочки не думать 😉
Ну, что же, земляки! Я только, что из леса.
Облетал полностью разборный пепелац. Все крепится на магнитах, сборка/разборка: откручиваем 2 винтика на кабанчиках и выдергиваем магниты. В сумме меньше минуты, если все остальное (батарейки, приемники, регуляторы) уже закреплено. Сначала хотел подстраховаться скотчем, но после того, как Михаил подзадорил, решил, что все должно быть чисто, как задумано. Думал, полетаю минут 10 и поеду на работу. Итог: 45 минут в воздухе, опоздал на час.
Из-за магнитов в хвосте получилась сильно задняя центровка с родным 1000 mAh аккумом, да еще и грузики я выкинул. Первый полет упорно держал его от крутого тангажа. Итог, при подлете к себе, отпустил стик, чтобы поймать самолет, а он прямо передо мной резко вверх и метров с пяти - шести носом в землю. Заднее оперение развалилось, но не совсем. Стаб вышел из защелок, РН остался на месте. Но не забываем, это морковка, хотя и не высокая. Вес 650 грамм.
Центр тяжести поправил аккумом в 2600 mAh. (правда, все равно маловато!). Но самолет полетел. Больше с пилотажем рисковать не стал, но ни выход из пике, ни жесткая посадка в траву, ни прилет в руки совершенно не отражались на заднем оперении. Чуть расходились крылья в стороны при ну очень жестких насилиях над самолетом, но хвост стоял как вкопанный. Есть еще идея прихватить его точечно DUAL LOCK, Когда с Ебая придет, но это уже чисто русский перестрах!
Если кому интересно, как сделано, могу фотки выложить, работы на один вечер. Материалы, только магнитики (откуда взялись, не знаю, валялись несколько лет в инструменте).
Короче теперь хоть в поход с ним можно ходить, коробочка как из магазина, и ручка удобная.
P.S. А! Вот еще, что забыл сказать. Вчера вечером выкручивал винт из крепления тяги к кабанчикам и сломал его у самого выхода из муфточки. Расстроился и лег спать, не мог заснуть, т.к. Михаилу обещал, что сегодня облетаю. А как же «пацан сказал, пацан сделал!»? Встал, обточил надфилем муфту и тисками выкрутил обрубок. Потом собрал заново.
Парень в сквере Волковоа, что летал со мной, закончил полеты, когда эти винтики выкрутились и потерялись. Мои кетайцы это предусмотрели, и в резьбу сунули что-то белое, что зверски винтики прихватило, поэтому и сломал. Будьте аккуратнее.
А зачем над банано-летом так изголяться?
Хм. Не знаю, должен ли я обижаться на слово “бананолет” (это от бананахобби что ли?), я совсем новичок в этом хобби, но этот многофункциональный планер, хорошо известный (под другим именем, правда) во всем мире, как носитель FPV оборудования, всегда приятно взять с собой … ну, скажем на море, при поездке поездом, или в поход пешком на природу, для съемки красивых видов, или просто погонять от первого лица. А с растопыренным во все стороны оперением это слегка проблематично. Тем более, что ему взлетно-посадочная полоса не нужна, взлетает с рук и прилетает в руки, летай, где хочешь. Вот только что полетал прямо у забора офиса. С Цессной вечная проблема, где сесть. Когда садился у музея на кусочке от СС-20 (или Р-12 для особо продвинутых) до Востока просил четверых (!) на минуту разогнать народ для посадки.
p.s. Только давайте не будем обсуждать, зачем летать у музея!
… просил четверых (!) на минуту разогнать народ для посадки.
p.s. Только давайте не будем обсуждать, зачем летать у музея!..
Да-а, не перевелись ещё любители экстримальных полётов над головами 😉
Не ну это при отсутствие ОПЫТА еще и опасно для пилота-быть привлеченным по статье!Я даже на поплавках(совершенно новой для меня теме)забился в дальний угол водоема дабы не дай бог чего…Экстрим он блин штука коварная(в моей конторе по внедорожникам на крайних покатушках случился ТРУП-по причине нашего исконно русского АВОСЬ!!!)так что поокуратнее надо как то с НИМ!
Сегодня было тоже ниче!!!Тока фотика с собой не было…
Да-а, не перевелись ещё любители экстримальных полётов над головами
при отсутствие ОПЫТА еще и опасно
Рад был видеть земляков, спасибо за понимание, отписываюсь!
сообщение от VLADIMIR_RU3XD
Вот что получается
вес 3800гр со всеми сервами кроме элеронов, питания и обтяжки.
Хотелось бы узнать был ли облёт и если был то как впечатление? Ну и фотки хотелось бы посмотреть.
Вообще ветерок днём беспокоил немного, но ближе к вечеру усё нормализовалось )))
Сегодня облетал Сушку .
Сушка АЙС.
…Один у меня уже полёг в этом году из-за полного отрыва стабилизатора, второму повезло больше…
Сергей, что же Вы с ними такое делаете, что стабилизаторы на самолётах как труха сыпятся?
что же Вы с ними такое делаете
Учусь красиво летать. 😃
Может перегазовываю иногда…