г.Нижний-Тагил

Морфеус

Это Fun Cub ,то на чем я летаю. “Фунтик” кличка. Простой , живучий, всё прощает.

скрудж

а я пока буксую по разным причинам думаю очередную сесну поднять а затем шарк

5 months later
скрудж

Может есть кто в тагиле просьба откликнуться на форуме

2 months later
скрудж

Вобщем складывается такое впечатление что в Тагиле живут одни НАРКИ, АЛКАШИНЫ И ИГРОМАНЫ у Которых руки под энное место заточены

1 month later
скрудж

наверное тагил живет только попойкой никто откликнутся не хочет

скрудж

жду весны сьездил на картодром, а там снега по пояс и машину поставить негде. так и смотри провалиться потом будеш выбираться с час.

скрудж

Тагил Рулит по полной программе В пивнушках и на телевидении, а в реальной жизни ???

дядяМиша

Юра, крепись и не сдавайся. Авиамоделизм это замечательное увлечение.

скрудж

Добрый день понимаю я все но как на форуме пишут смотрят на нас как на сумашедших, говоришь попробуй в ответ- телик и пиво ближе.

15 days later
скрудж

Ну вот становиться уже веселее хоть потихоньку но начинают появляться моделисты с тренерами. пока общение в личку но думаю нужно переходить на общение в теме. Нужно собираться вместе и общаться, а не сидеть по домам и вариться в собственной каше. Будем общаться летать нас заметят еще народ подтянется. Вместе быстрее что-нибудь придумаем.

KeyM

Начинающий моделист с тренерком - это я, приветствую всех! Территориально на ГГМ, готов к встречам и общению на поле. На форум заглядываю каждый день. Можно здесь договариваться и отписываться о встречах.
Сейчас есть Wing-Dragon Sportster v2 RTF, только ещё ни разу не поднимал в небо самолёт. Смакую состояние приятного волнения перед первым пуском. Жду детали на Цессну-150, которую строю из потолочки. В планах-мечтах 3D-пилотаж и красивый самолёт, ну и, естественно, хорошая компания единомышленников.
Приятно удивился доступности современных материалов и технологии в авиа-радиоуправляемом хобби. Так что, кто ещё с Н-Тагила - вступайте в ряды, сейчас самое время обзавестись самолётом!

скрудж

Приветствую на форуме. Готовся как снег сойдет. Тоже поеду с сесной руку набивать а то сим никак не понимаю. тоже также хочу большой самоль типа pilot-rc.com/ProductShow.aspx?id=107

KeyM

Вот это акула!
Как готовность к запуску? Похоже, что с сегодняшнего дня у нас начинается весна. Сегодня тоже ковырял свой самолет, мне нужно еще пару вечеров и можно будет организовывать встречу авиалюбителей и самолетов с небом.
Юрий, какие размеры и вес у нового самолета? По фотографии кажется, что занимает почти четверть комнаты. Как название и где покупал, интересно.

скрудж

Название Шарк покупал в пилотаже. Размеры 1500 размах, 1300 длинна. Вес не мерял нечем, комплектовку подбирал по форуму так что думаю в вес уложился. примерно 1800гр. Есть данная машина здесь www.aviator-rc.ru/shop/UID_1926.html , а лучше взять вот эту www.aviator-rc.ru/shop/UID_3874.html
Вобще тут такая штука это просто тренера и цена у них немаленькая.

KeyM

Солидный тренер. Теперь даже не знаю, стоит ли мне приезжать со своим Драконом на одно поле с Акулой.
Где-то через неделю у меня появятся в личном пользовании электронные весы, можно будет взвешивать самолёты до 5 кг. Тогда и узнаем, “сколько вешать в граммах” (с).

На потолочную Цессну-150 нужны деревянные линейки “Можга” на 50 см. Не встречал, где можно у нас купить? Нужны для распределения нагрузки с моторамы на фюзеляж. Видел только китайские со сложным профилем, на 40 см. Сейчас на этапе склеивания двух консолей в V-крыло и вырезания элеронов с подвешиванием на петли. После этого встану с ней дней на 10, пока не придут детали, так как сейчас нет ни серв, ни двигателя для примерки.
У тебя в каком состоянии Цессна-150 и какие планы на неё?

скрудж

Вторую сесну буду делать в выходные. линейки посмотри по Порхоменко - Техническая Книга, я там брал сейчас в крыло бальсу сую. Николай у тебя какие вопросы по сесне-150.
Линейки с моторамы на фюзеляж не нужны у меня акб 1000-3с-25 проблем нет, ссылку дать не могу хоббикинг не отвечает.
вот ссылка на паркфлаере banned link

KeyM

По Цессне-150 вопросы, в основном, риторические. Понимание, как должно быть и как можно сделать лучше и проще, приходит с практикой и второй самолёт уже будет лучше, чем первый, но хуже чем третий. За Тех-Книгу, спасибо. Я уже было думал, что этого магазина и нет. Сегодня даже рядом был, в следующий раз загляну. Фюзеляж Цессны-150, всё-таки, хочется усилить. На крайний случай, вклею деревянные шампура из берёзы.

Как планируешь перевозить свой самолёт на поле? Я сейчас доделываю короб-переноску из пластиковых уголков и сотового поликарбоната для Дракона. Остаётся прикрутить лямки и вырезать крышку:

Ещё присматриваю полётный ящик, сегодня в магазине смотрел пластиковые кейсы и ящики для инструмента. Как-то они меня не удовлетворили ни исполнением, ни практичностью, ни ценой. Нравятся алюминиевые кейсы, но это только через интернет и искать подешевле.
Юрий, ты уже не первый год в теме, как у тебя реализовано хранение разной самолётной мелочёвки? Наверняка ведь уже оброс запчастями и приспособами.