г.Нижний-Тагил

Den_RC

Вертушка удовольствие не из дешёвых! И в управление сложнее. Судя по потерям смело можно сказать,звиздец как повезло)))).

Jerar
АлександрНТ:

Гоблин снова настроен и почти в строю!
После неудачной посадки в сугробы, в минус ушло:

  • пара качалок на сервы циклика. Найдены в закромах как раз две - повезло!😉
  • капроновые винты крепления хвоста. Служат для “отстрела” хвоста как у ящерицы, при жестком ударе. Жду капроновые винты М8 - заказал в строймаге)))

Есть 3D модели в интернете? Смог бы попробовать распечатать эти детали на запас, если есть такие “болячки”.

barkas_60
Jerar:

Есть 3D модели в интернете? Смог бы попробовать распечатать эти детали на запас, если есть такие “болячки”.

Большая степень ответственности,за каждый узел,госприёмка не всем по зубам.

АлександрНТ
Jerar:

Смог бы попробовать распечатать эти детали на запас, если есть такие “болячки”

Спасибо за желание оказать помощь!
Но увы, на принтере эти штуки не печатают, потому и чертежей даже не делают…
На качалках - усилие до 20кг с тарелки перекоса, лучше без экспериментов.
А капроновые болты М8 как оказалось в наших строймагах купить не проблема. Болты не болячка, они спецом разрушаются при ударе, спасая
дорогостоящий хвост)))

Jerar
АлександрНТ:

Спасибо за желание оказать помощь!
Но увы, на принтере эти штуки не печатают, потому и чертежей даже не делают…
На качалках - усилие до 20кг с тарелки перекоса, лучше без экспериментов.
А капроновые болты М8 как оказалось в наших строймагах купить не проблема. Болты не болячка, они спецом разрушаются при ударе, спасая
дорогостоящий хвост)))

Была бы возможность проверить это в статике, эх :с

АлександрНТ
ПИБПИБ:

Александр, что случилось, почему Верт упал?

Игорь, он не упал.
Завалился при посадке на авторотации в сугроб, двигатель был выключен. Рыхлый снег на пруду и кривые руки еще никто не отменял))

Jerar

Ребят, а есть возможность у кого-нибудь с рук купить видео-трансмиттер на коптер?

barkas_60
morozov33:

Завтра летим?

Проверил,лёд ,все ОК , снег сошел ,но сегодня ветер 16 км./ч …

Завтра обещают 5 км./ч

KeyM

Конвертировал, для понимания - 5 км/ч это всего лишь 1,39м/c. Вполне годно.

barkas_60
KeyM:

Конвертировал, для понимания - 5 км/ч это всего лишь 1,39м/c. Вполне годно.

Ежели полёты состоятся ,то Я буду…ан нет ,то на рыбалку,за железными рыбёхами…

barkas_60

Сегодня…

Распитые надежды…

Весна идёт,Весне - дорогу !

Седой_55

Прошу прощения за то что влез…два года смотрю ваши полёты, компания просто замечательная молодцы…, а нельзя? на ИЛ-76 поставить хотя бы самую дешёвую стабилизацию и летать копийно без нервов, замечательная модель…но стиль управления не выдерживает критики…очень жалко будет повредить такую модель…извените)))

KeyM

Отчего же нельзя? Любой каприз за ваши деньги. Но нужно ли это и кому будет жаль, если модель крашнется? Строим и летаем для своих эмоций. Разбивается один самолёт, его место занимает новый. Дрожать над моделями из наших никто не готов, отжигают на все деньги.

Седой_55
KeyM:

Строим и летаем для своих эмоций.

Так то оно так…но стабилизация стоит очень не дорого, и уж ни как особо не добавит потраченных денег на производство модели…а сбережёт, куда больше и наслаждением ровным полётом модели))) Успехов и мягких посадок!

KeyM

Дело даже не в деньгах, а в нежелании иметь на борту дополнительный элемент, который ещё и заберёт на себя управление. Да и весь смысл, что моделью управляешь сам + есть стимул развивать навыки. Одним словом, летаем по старинке, как делали наши деды.