г.Нижний-Тагил

moonchild

Пля…а лесосека так оборудована всем…*)))…а главное, предназначена.

Гена_Большой

Павел, по “инструкциям” КВС сажать самолет на “необорудованный” аэродром в штатном режиме не имел права.
А вот, в чрезвычайных обстоятельствах, это допустимо, осталось довести до чрезвычайных обстоятельств.

barkas_60

Хватит умничать! Парни -Герои ! И это -факт.

Гена_Большой

Андрей, давайте поменьше пафоса, скажем так, им просто повезло,
что “площадка” оказалась достаточно ровной и очень длинной, судя по фото

катились они не сильно долго.
А сажать исправные самолеты на землю их учат в училище, в этом процессе нет никакого героизма.

Evgenyka
Гена_Большой:

им просто повезло,

Дык радоваться ведь надо! Людям повезло!!!

Гена_Большой

надо сплясать ? давайте про факты а не про эмоции.
Из интервью КВС

После рубежа возврата в аэропорт Омска я заметил, что расход топлива по документам отличается от того количества, которое я рассчитывал.

проверить заранее (до “рубеж возврата”) нее ?
КВС не знает сколько у него на борту топлива ?
и ладно бы, запарка/время на исходе/двигатели не работают, нет, все происходит в нормальном полете,
самолет слушается рулей, топлива ПОКА достаточно.

Именно поэтому, давайте без пафоса, создали на ровном месте “критическую ситуацию” и "героически ее преодолели "))

Evgenyka

Именно поэтому, давайте без пафоса,

Вот и давайте! Пафос пока что только от вас исходит. Вообще вся эта ситуация вас каким боком?

героически ее преодолели "))

Проблема в чём здесь ?преодолели же)

давайте про факты а не про эмоции.

Про все факты КВС на публику вряд-ли расскажет) и к делу пришьют только те факты которые нужны.

топлива ПОКА достаточно.

Дак они ж всё проверили, потом ещё раз проверили, в чем вина что его не хватило?

надо сплясать ?


Ну это как хотите)
Гена_Большой

ничего не понял, собраны в кучу цитаты и ответы, а слабо выделить текст

и нажать “цитировать”

Evgenyka:

Вот и давайте!

что бы ответить, а то Ваш пост выглядит как “каша”

Evgenyka

Не слабо

Гена_Большой:

а я где то писал про “проблему” ?

По моему ваша каша одна сплошная проблема.

Гена_Большой

ну вот, хоть в чем то оказался полезен, Вы узнали про цитирование, всегда пожалуйста, Удачи ).
а если над сообщением нажать знак “?” (вопрос), там еще много “вкусностей”, для оформления сообщений.

Гена_Большой

и еще, Евгений, Вы ничего не знаете про меня, я ничего не знаю про Вас.
что то мне подсказывает, что я значительно старше Вас )) … добрее надо быть, добрее.

7 days later
9 days later
Evgenyka

4 октября 1957 года в СССР на околоземную орбиту выведен первый в мире искусственный спутник Земли, открывший космическую эру в истории человечества! 🚀

Evgenyka

09.10.1963 г. Состоялся первый полет вертолета Ми-8. По сравнению с вертолетом Ми-4 новый вертолет обладал более высокими летными характеристиками и вдвое большей грузоподъемностью. На вертолетах Ми-8 в 1964 - 1969 гг. было установлено 7 международных рекордов, большинство которых были женскими, установленными летчицами Л.Г. Исаевой, Н.А. Копец и Т.В. Руссиян, и непревзойденными до настоящего времени. Вертолеты Ми-8 являются наиболее распространенными в мире транспортными вертолетами.

Evgenyka

14 октября 1905 года – была образована Международная авиационная федерация (ФАИ) (Fédération Aéronautique Internationale, FAI).

Организация была основана как спортивная федерация, одним из видов её деятельности является установка стандартов и регистрация рекордов в авиации и космонавтике. Членами ФАИ являются национальные федерации и клубы около 100 стран, Россию представляет Федерация авиационного спорта России.

Уже сто лет федерация следует решениям своих отцов основателей, в частности потому что установленные тогда задачи остаются актуальными и сегодня. Уставные документы ФАИ до сих пор отражают цели, определённые в далёком 1905 году. Сегодня главной задачей международной, некоммерческой, неправительственной организации ФАИ является развитие спортивной авиации во всём мире.

Представителем СССР в ФАИ стал Центральный аэроклуб им. Косарева (далее – Центральный аэроклуб им. Чкалова). Первым официальным рекордом СССР зарегистрированным в ФАИ, стал полет на высоту Коккинаки 17 июля 1936 года на самолете ЦКБ-26.

9 days later