г.Нижний-Тагил

АлександрНТ
Andry_XC90:

Прошу прощения, Я таки не понЯл, сегодня летаем?

Бог простит, и мы прощаем!))) Сегодня полеты похоже отменяются, по 3 причинам:

  1. ветер
  2. выборы
  3. масленица (напротив аэродрома -Бондина/Цирк, большое гуляние с проводами зимы и блинами)
barkas_60

Пролетел, вдоль набережной…

зы Тайна названия Лысой горы -раскрыта ! Блестит под снегом ,аки моя лысина.

АлександрНТ
barkas_60:

Пролетел, вдоль набережной…

Ну всееее… Чучело сожгли, весна пришла, тепло, красота!))) Лишь бы теперь аэродром, не поплыл…

hemmitino

Эх…нерезиновцы вам дико завидуют!! Летают регулярно…сжигают чучела…рядом с каким то заводом…??? Это КАК???

barkas_60

Ещё пару недель и летние полёты…

АлександрНТ

20 марта 1971 года совершил первый вылет серийный самолет МиГ-25РУ. Самолеты строились серийно в Горьком в 1970-1982 годах, Выпущено более 50 экземпляров.

moonchild
АлександрНТ:

Суровый Тагил. У нас если Танки по дорогам иногда ездят, то это - пустяки))) Танки в Тагиле

Не пугайте народ…*)…Этот беспредел уже более 15 лет как укрощён.
А двоим долбоящерам на видео просто сказочно повезло, ибо штраф за проезд на запрещающий сигнал, выписанный УВЗ, обычно фатален.

barkas_60

Всем привет! Крайние выходные … есть. ещё, шансы закрыть зимние полёты, мощной тусовкой.

Evgenyka

20 марта 1972г. состоялся первый полет серийного Ту-144 № 01-2 (бортовой № 77102) с двигателями НК-144А. В серии, по результатам испытаний предсерийной машины, была откорректирована аэродинамика крыла и еще раз несколько увеличена его площадь. Взлетная масса в серии достигла 195 тонн. Удельный расход топлива НК-144А к моменту эксплуатационных испытаний серийных машин намеревались довести (за счет оптимизации сопла двигателя) до 1,65-1,67 кг/кгс час, а в дальнейшем до 1,57 кг/кгс час, при этом дальность полета должна была увеличиться до 3855-4250 км и 4550 км соответственно. Реально смогли достичь к 1977г. в ходе испытаний и доводок серии Ту-144 и НК-144А Ср=1,81 кг/ кгс час на крейсерском сверхзвуковом режиме тяги 5000 кгс, Ср=1,65 кг/кгс час на взлетном форсажном режиме тяги 20000 кгс, Ср=0,92 кг/кгс час на крейсерском дозвуковом режиме тяги 3000 кгс и на максимальном форсажном режиме на трансзвуковом режиме получили 11800 кгс. Потерпел катастрофу в Ле-Бурже 3 июня 1973 года.

barkas_60

СССР,тогда ,не был готов к таким подлостям,но именно,этот терр-акт,полностью изменил доктрину, к подходу к соперничеству в сфере высоких технологий.

Под грифом -секретно ,заработало всё ,авиастроение.

Маркс
barkas_60:

Диверсия в Ле-бурже - 200 % !

эту тему начиная с 1973 года кто только не “расследовал”.
но без данных “объективного контроля” все бесполезно.
Официально, речевые самописцы уничтожены, что то вообще не было включено.
есть только размытые кадры видеосъемки и то уже перед самым разрушением самолета в воздухе.

Evgenyka

Полёты на грани " фола"))) Хотелось бы посмотреть))) увы, арбайтен…

АлександрНТ
скрудж:

Как на счёт полетов в субботу на грани?

Неплохо бы полетать. На пруду пока еще, есть возможность вроде?

скрудж

Давайте на пруд. Евгений съездил посмотрел, лёд ещё толстый. Во сколько по времени?

АлександрНТ
скрудж:

Во сколько по времени?

Ранним утром(к 7:00) отпадает… Вечером(с 17:00) думаю тоже… Логично собраться к 12, (±30мин). Если не будет ветра. Юра, даешь добро? )))