г.Нижний-Тагил
20 мая родился Алексей Петрович Маресьев (1916-2001) - легендарный советский военный лётчик-истребитель. Герой Советского Союза. Полковник. Кандидат исторических наук. В начале войны был направлен на Юго-Западный фронт, но в марте 1942 года был переброшен на Северо-Западный фронт, а в апреле в бою с немцами его самолет был подбит, а сам Алексей тяжело ранен. Он совершил вынужденную посадку на территории, занятой фашистами. 18 суток раненный в ноги лётчик ползком пробирался к линии фронта. Ему удалось выйти, но врачи вынуждены были ампутировать ему обе ноги в области голени. Еще в госпитале Алексей Маресьев начал тренироваться, готовясь к тому, чтобы летать с протезами. В начале 1943 года прошел медкомиссию и был направлен в летную школу. В феврале 1943 года он совершил первый после ранения пробный вылет. Добился отправки на фронт и снова стал летать. 20 июля 1943 года Маресьев во время воздушного боя с превосходящими силами противника спас жизни 2 советских летчиков и сбил сразу три вражеских истребителя. Боевая слава о Маресьеве разнеслась по всему фронту. Книгу «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого преподавали в школе, о нем снимались фильмы, писались песни, именем Маресьева называли улицы и школы.
24 мая 1910 - был совершен первый полёт аэроплана русской конструкции - «Гаккель-III». Первые пробежки были сделаны на ипподроме, а затем он был перевезён на Гатчинский аэродром, где комиссия Всероссийского аэроклуба официально зарегистрировала первый полёт по прямой, на расстояние около 200 м. Длительные полёты не совершались, из-за неудовлетворительной работы двигателя: он быстро перегревался и вынуждал идти на посадку.
Вчера по телеку услышал, кто то из кустарных конструкторов летательных аппаратов разбился, кажется в Волвограде…
Вчера по телеку услышал, кто то из кустарных конструкторов
В ходе проведения лётных испытаний своего нового прототипа, погиб Буевич Игорь Игнатьевич, более известный нам, как Владимирский основатель КБ Сатурн, занимающийся производством реплики Пайпер-кэб. Игорю было 63 года, он жил и болел небом. Его кредо - сделать авиацию доступную каждому! Один порыв ветра, один - миг и прервалась увлекательная карьера, интересного человека!
Всем привет, завтра часиков 18-00
9 го вечерком можно, пыль стряхнуть.
Ух ты! не знал, что он до Маршала дослужился! Вечная память!
Под Первоуральском потерпел крушение частный вертолет. По информации все живы (муж и жена) mstrok.ru/…/pod-pervouralskom-razbilsya-chastnyy-v… newdaynews.ru/ekaterinburg/829480.html
Всем привет! Кто знает, откуда периодически прилетает L-29 ? Был замечен пару раз в зоне Шайтанка - Леневка.
Не в курсе, пока…
И о погоде…
Если в небе ходят тучи, это наш Урал еб…ий, если в небе светит солнце, значит скоро будут тучи, всё равно Урал еб…й.
Всем привет! Кто знает, откуда периодически прилетает L-29
Привет, Я вроде бы вам рассказывал))) и даже показывал)))
Привет, Я вроде бы вам рассказывал))) и даже показывал)))
Евгений, что-то припоминаю, но подробностей не помню))) ?
Евгений, что-то припоминаю, но подробностей не помню))) ?
Да некчему они,(подробности))) точно не для этого чата))) Работают братья! Всё для достижения поставленных целей!))) и т.д и т.п…
Всего хорошего, хорошей летной погоды!🛩️🛩️🛩️
Всем привет! А вы знали? mstrok.ru/…/vy-znali-v-gody-velikoy-otechestvennoy… …Испытания собранных Ил-2 проходили над жилыми домами Вагонки и посёлка Валегин бор. При этом пролёты на «нижнем потолке» в режиме штурмовки часто приводили к тому, что в бараках и домах дрожали и трескались оконные стёкла, а домашний скот в страхе разбегался по лесам. Всего в Нижнем Тагиле было собрано и отправлено на фронт 270 штурмовиков Ил-2. В начале 1943-го завод № 381 был переведён в Москву, где наряду с Ил-2 начал выпускать истребители Ла-5 и Ла-7. Часть рабочих авиазавода осталась на Урале и была переведена в Верх-Нейвинск, на завод, где производилась сборка военно-транспортных самолётов Дуглас DC-3 и изготавливались детали для отечественных самолётов Ли-2, сборка которых велась в Ташкенте. А некоторые специалисты заводского КБ переехали в Билимбай, где шла разработка первого советского реактивного истребителя БИ-ВС.