г.Нижний-Тагил

КВБ76

Пятничные полёты

Субботняя встреча моделистов.

А это, не везуха с Экстрой Сергея, второй раз ей не везёт, первый раз (неделю назад) совершив один полёт, подвернула, попав на колею, лыжу. А сегодня, решила уйти в самостоятельный штопор и разбиться об лёд. Жаль не заснял сам полёт… Причина падения, скорее всего, заклинившая правая половина руля высоты.

Oleg126

Жалко такую птичку
желаю удачного востановления

КВБ76

Всем привет. Сегодня общими усилиями, удалось поднять в воздух Эджа 540, с 2.6м размахом. Движок двухцилиндровый оппозитный двухтактник DA-100.

[video=youtube;OAaGqbwoj8M]Эдж 540, 2.6м в Тагиле.

Наконец то Сергей отвёл душу и полетал в удовольствие. Питание зажигалки, только замёрзло и быстро село. Поэтому удалось сделать, только три полёта, но зато каких!

АлександрНТ
morozov33:

Согласен,АлександрНТ ты с нами?

Я с вами! С утра сгоняю на дачу - к часу подьеду. Верт возьму и может планер, “помедитировать”)))
Женя, тебе резинку на глушак еще нужно?

КВБ76

Удачных полётов… Вчера и сегодня, на пенолётах летали… На завтра работа появилась, наверное не успею в Салду съездить и вернуться.

morozov33

АлександрНТ,а фотоотчет с выходных будет?

КВБ76

Сегодня наконец-то, забрал из Емекса подшипники, для движков. Собрал и установил на свой Кальматыч, АСП-52. Завтра, примерно в 12 часов, будем испытывать, на пруду. Все желающие полетать и просто посмотреть)), присоединяйтесь.

КВБ76

Полетали не плохо, без крашей. Тяги от 52-го побольше, но не настолько, насколько хотелось. Винт, надо наверное на 12*5 или на 6, а был 10*6. Вертикально, сам себя почти держит, т.е. тяга около единицы. С движка, чернота попёрла, с выхлопа, есть подозрение, что кривизна коленвала была не только в резьбовой части, но и в районе впускного окна. И в деформированном месте, колено трёт по картеру. Так неохота, но надо разобрать и глянуть, а то и свечке кирдык и поршень на себя насобирает лишнего алюминия, соответственно, паре тоже капец…А так, движок работает хорошо, стабильно, в о время полётов и на землле, ни разу не глох.

Alx1m1k

У меня АСП-52 очень хорошо таскал Кальмато-60 на этом пропе(11х7,мастерэйерскру):

КВБ76

Сегодня 52-й мотор, на самодельном, 13-м винте, тяга вроде получше, но после Драконыча (с АСП-15) и пенолётной Экстры, динамика полёта и манёвренность не впечатляет, скоро наверное в упаковку и в гараж.

Alx1m1k
КВБ76:

на самодельном, 13-м винте,

75-й раскрутит уже этот винт.но не 52-й.

КВБ76

Хотел на 12, но решил с запасом сделать и попробовать. Подрежу до 12-го размера, сравню, как было и как стало, обрезать не наращивать.

Alx1m1k
КВБ76:

Подрежу до 12-го размера, сравню, как было и как стало, обрезать не наращивать.

это первый этап.второй(после облёта первого) это уже(поуже) лопасти сделать,на 2мм .третий(если надо) тоньше профиль лопасти сделать.

КВБ76
Alx1m1k:

(поуже) лопасти сделать,на 2мм .третий(если надо) тоньше профиль лопасти сделать.

Лопасти заузить, пропорционально длине, само собой. А профиль, он и так, всегда тонковатый получается, начинаю винт крутить, (резиновым набалдашником, чтобы обраткой по пальцам не сыграло) и частенько задняя кромка заминается, так как самая тонкая…сейчас уже правда, чуть толще стал делать, после того, как в живую увидел, фабричные деревяхи…, а раньше, всё на пластиковые ориентировался.

КВБ76

Обязательно…Если Серёга на Аэродром не позовёт…хотя и там полетать можно. Там просторы, не хуже, чем на пруду.

morozov33
КВБ76:

Там просторы, не хуже, чем на пруду.

Это точно.